Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Octavia Tur, Блок управл вентиляторов и кондея


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня.
Авто Шкода Октавия Тур 2008, 1.4 л, ркпп

Не включается муфта кондея по запросу от водителя.

Проверенно:
фреон и давл в сист ок.
принудительно от +12в муфта работает.Дошел до блока включения вентов и кондея

1J0 919 506K проверяю его и все вокруг.

Данный блок до меня , в другом сервисе пробовали подкидывать -результата 0.

 

В данном блоке проверенно:
+12 в пост - есть

+ от клеммы 15 - есть,

земля есть,

+12 в на входе Bi(#3) от эбу при включении кнопки кондея появляется. 
В дате мотора  вижу статус - "кондиционер вкл"

Датчик температуры нар воздуха есть и исправный, по схеме из автодаты идет прямо в блок, у меня не звонится на ногу NTC+ и на NTC-
Осталось два провода проверить до ЭБУ ( Тmot и Т4), сейчас добираться буду до него.

И пару вопросов:
Если есть у кого схема не из авто даты - буду признателен, есть подозрения. что чуть не так в ней.
И что за выход их блока WP(#1) по проводам пошел к мотору, на моей схеме его нет вообще?
Может быть это  сигнал вращения с компрессора???
Кто еще может дать запрет на вкл муфты?

post-14015-0-00755800-1527590662_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там датчик давления может не давать разрешения. Посмотри наличие ШИМ сигнала с датчика давления. У моего товарища на Боре тоже перестал включаться кондюк после разборки морды. Пока ума не дал. Было предположение на датчик наружней температуры, но сравнил сопротивление исправного и на разъёме блока. Один в один. Должен выходить блок управления вентиляторами на диагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил осцил к выходу датчика, и с отключенным блоком вентиляторов.
При вкл зажигании давление в системе 5 атм,период к сигналу отношение 18 mc к 4 ms -скважность 4.5 

При запущеном моторе и включенной муфте проводком поднимаю давление до 10 атм имеем период 19 ms к 4.5 ms - скважность там же.
получается для нее всегда низкое давление.
Выходит надо новый датчик., самое интересное - сказали, что до меня подкидывали????
Питание датчика +-12в ок, проверил.


кстати, а датчик там с клапаном или нет, может не дадавливать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штуцер под датчик с золотником. Датчик можно спокойно выворачивать. Можно попробовать вывернуть датчик и посмотреть ШИМ. Ещё можно ШИМом сымитировать сигнал нормального давления.

У тебя кондюк ручной или автомат?

Изменено пользователем Alexxandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондей ручной.
Датчик снял отношение периода ко времени высокого уровня стал на воздухе 19ms к 1 ms те скважность стала 19
Чегото то я запутался???
Она должна уменьшаться или увеличиваться??

post-14015-0-80211900-1527596259_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается датчик рабочий. Только странно почему незначительно изменяется скважность при изменении давления в 2 раза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запустил я его.
подкинул резистор 1 ком на ноги где должен быть датчик температуры.
Теперь еще один вопрос возник датчик по схеме F38 (#14 и #5) это тот же что на приборку (слева под бампером) или другой?
При этом на приборке показывает +26 гр и сам датчик (под бампером) проверен омметром.

Изменено пользователем Ranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 -  Тeрмoвыключaтeль -F38- q управляет электромагнитной муфтой -N25- при cлишкoй низкoй тeмпeрaтурe нaружнoгo вoздуxa (выключает при 2 °C - распространяется на автомобили выпуска перед М99, вкл., (выключает при 0 °C - распространяется на автомобили выпуска начиная с М00, включает при 5 °C) q застопорено фиксаторами в верхней части пeрeднeй cтeнки кузoвa, oтдeляющeй мoтoрный oтceк oт caлoнa

 

RMImageAction.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запустил я его.

подкинул резистор 1 ком на ноги где должен быть датчик температуры.

Теперь еще один вопрос возник датчик по схеме F38 (#14 и #5) это тот же что на приборку (слева под бампером) или другой?

При этом на приборке показывает +26 гр и сам датчик (под бампером) проверен омметром.

А резистор подтыкал вместо или параллельно датчику? На какие ноги на блоке подтыкал?

Изменено пользователем Alexxandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ноги написал какие выше (14 и  5). Просто к проводам в параллель подвесил резюк для проверки.

Я же писал что там звонится бесконечность. А вначале я еще пытался прозванить их на датчик температуры под бампером, наивно считая, что другого быть не должно.

 

уномоменто 

Отдельное спасибо, за предоставленные документы. А слона то я и не увидел, когда проводку к эбу проверял.

Слева, под водостоком висит с отгрызенными проводами.
Сейчас восстановим проводку и все ок.

Очередной вывод: работая без документации выходит в несколько раз дольше.
 В авто дате схема выходит правильно.

Еще раз спасибо, тему можно закрыть.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уномоменто от меня тоже спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования