Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
юрий 161

Isuzu bighorne 1995 4jx1 заводится только если педаль газа в пол

Рекомендованные сообщения

Собственно все в названии. Педаль газа по сканеру от 0 до 100% . Давление масла в рампе на вкл зажигании 2 с копейками. А на заведеном двигателе в районе 6 и немного гуляет. Ошибка только по датчику заслонки , но я так понял на работу сильно не влияет. А еще обороты хх 630

Да самое главное обороты не набирает. Ну может 50 если нажать газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Перестала заводится. Схватывает и глохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Сравни свои данные сканера с данными мануала,давление топлива тоже не помешает посмотретьScreenshot_1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Спасибо. Но пока могу только на вкл зажигании смотреть. Если по памяти то егр был 0 и импульс на форсунки 1,5. А так похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Перед тем как она перестала заводится и набирать обороты , двигатель работал не ровно и при сбросе газа была детонация и провал. Со слов клиента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Делал такой дизель недавно,топливо уходило через резиновые уплотнения форсунок в поддон и в одной форсунке была сломана пружина,правда при этом машина работала. Проверяй питание,сигналы на блоке управления-мануал здесь https://yadi.sk/d/g3gU6hIP3Wnhut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Я конечно проверю . Но ошибок не было , кроме датчика заслонки. Интересует какие факторы нужны для запуска. Давление масла в рампе для работы форсунок есть. Вращение двигателя есть.Двигатель схватывает и обороты падают. Только давления солярки я не глянул. Наверное надо с него начать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Посмотри по обратке,как идёт топливо и тогда можно уже какие то выводы делать.С датчика положения акселератора как сигнал проходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Обратка текла при накачке. Сегодня еще раз подключил сканер и вижу 10 кра на вкл зажигании. А на ней на заведенной 6. Пока было зажигание включено полез проводку потрусить , а он все больше и больше , и уже 27.9 это видно максимум (обрыв). Снял клапанную крышку и померял прям на разъеме не снимая . Все есть + - и сигнальный. Дал на сигнальный массу и давление упало. И почему то соседний темп. масла тоже глючил -40. Потом стал работать а давления нет. Хотя у них общее может быть только минус. Его я тоже другой подкидывал. Вообщем приговорил под замену датчик масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Хорошо,если так. Отпишись по результату замены датчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Поменял датчик и лягушку она воздух подсасывала. Теперь показания по датчику масла от 4.5 до 5 примерно и все шикарно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования