igor1995 Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Имеем автомобиль митсубиси динго 1999г. мотор 4G15 GDI. Пробовал подключаться к диагностике елм 327 v 1.5 и автоком чинский (в списке такого авто не было, но пробовал по EOBD протоколу) даже хотя бы для чтения ошибок-ничего не вышло. Поискав недолго по просторам интернета что у таких авто такого года свой протокол обмена данных, поэтому нужна программа эво скан и опенпорт (сегодня попробую-в теме отпишусь о результатах). Так как с автомобилем связаться колодке не удалось-было принято решение сделать хотя бы замер давления топлива насоса в баке (3.0 атм в различных режимах и даже ни на 0.1 атм не падало). Судя по показаниям давления первичного насоса такое как и должно быть. Ну а теперь к проблеме. Автомобиль запускается и работает на хх ровно, при резком нажатии педали акселератора в пол появляется провал и развивает обороты около 3500. По мере прогрева двигателя максимальные обороты при нажатии педали до упора становятся около 2000. При отсоединении фишки ДТОЖ термостата максимальные обороты (будем их принимать как обороты отсечки на данный момент) немного становятся больше, но это не решение проблемы. У меня два подозрения:1)шкив коленвала, дпкв и все что связано с фазами грм 2)ТНВД, из за того что не развивает нужного давления, система автомобиля уходит в аварию и не дает развивать максимальное количество оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor1995 Опубликовано 7 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 К диагностмке так и не подключался. Проблема оказалась самой элементарной-маленький фильтр на входе тнвд был засорен. Его замена решила проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor1995 Опубликовано 11 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Забыл уточнить что делал диагностику скрепкой, при этом выдавало одно ошибку с номером 41, расшифровывается как инжектор. Эта ошибка указывает на неисправность работы форсунок и топливной системы в целом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти