Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем. С японцами мало работаю. По этому ряд вопросов. Притащили с диагнозом не заводится. Беглый осмотр показал следующее: заливает свечи, искра есть, лампочка иммо не загорается при включении зажигания. Со слов клиента: когда загорается лампочка иммо кратковременно - заводится без проблем. У меня ни разу не завелась. Иммо temic KB94 675G2 с MC68HC05P3 на борту и 24С01 в ECU. Дампы во вложении. Не могу понять что накрылось: блок иммо, моторный, или что-то ещё. При пятикратном включении зажигания на 6-ой раз загорается лампочка иммо и просто горит, спустя время гаснет. ЭБУ через самодиагностику кодов не выдаёт. Мне б хотя бы направление поиска неисправности узнать. Спасибо.


Забыл добавить: накачка есть.

All.rar

Опубликовано

забавно заливает свечи а искра есть и не заводиться а как себя фазы грм чувствуют  )))

Опубликовано

Хотелось бы удостовериться, что иммошник не чудит. 

Опубликовано (изменено)

Я все время думал , что иммо блокирует искру и впрыск.....(по мимо стартера и тд)

Изменено пользователем вова020
Опубликовано

Ещё такой вопрос: на 1 пине иммо это который связь с ЭБУ делает там должен быть какой-то сигнал? У меня просто 10.8 Вольт висит и всё. Смотрел осцилом.

Опубликовано

заливает, значит импульс есть на форсунках? или просто постоянный минус. и почему бы не трамлер помер?  95 год авто там у вас коммутатор и катушка есть. это к мысли незапуска и неварианта проблем с иммо. уберите чип и проверьте поведение без чипа

Опубликовано

Без чипа ничего не меняется. Лампа иммо не загорается и не моргает. Думается, что и иммо и ЭБУ под замену. Где-то читал: что ЭБУ должен и дать команду иммо и получить ответ. Но на этом проводе тишина. 1-ый пин.

Опубликовано

а вообще иммо моргает? полюбому без иммо форсунки будут блокированы? импульс проверяли?

Опубликовано

Лампа иммо при каждом включении зажигания никак себя не проявляет. Хоть ЭБУ отключай, хоть антенну - ноль реакции. Импульсы на форсунки есть, искру смотрел разрядником- норм. Пару секунд покрутил и со свечей бензин стекает. Даже схватывать не пытается. До ГРМ и выхлопной руки не добрались. Компрессия примерно одинаковая: 11,5.

Опубликовано (изменено)

Исра есть, бенз есть, компресия есть. Пуска нет. Присоединяюсь ко мнению что иммо не при чем.

Может глушак кто дядьке запенил? Ну или дтож показывает -1000 градусов )))

По теме: Отсоединить форсы и попытаться завести на эфире. 

При проблемах с иммо эти машины стартуют и через 1 сек. глохнут.

Изменено пользователем le1
  • 3 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования