cubic007 Опубликовано 13 июня, 2018 Опубликовано 13 июня, 2018 Добрый день. Есть у кого плотный опыт общения с Volvo? История такая. Притащили нам S40 из другого сервиса с проблемой "не заводится после диагностики". Подключили сканер - нет связи ни с одним блоком по высокоскоростному CAN. Осциллограф: CAN H - 5.5В, CAN L - 0.5В. Сдох ЭГУР. Ладно, хозяин привозит другой с разборки. Поставили. Все зашелестело. Машинка уехала. Прошло полторы недели и машина опять на эвакуаторе опять вернулась с той же проблемой. Опять ЭГУР. Разобрал родной ЭГУР. Там дохлая TJA1050. Вот сижу голову ломаю - это у них дефект такой, закон парных случаев или, допустим, катушка зажигания дохлая выбивает драйвер? Осциллограмму c катушек снять проблематично - катушки под впускным коллектором. Боюсь, следующий ЭГУР постигнет та же участь... Сталкивался кто с таким? ЗЫ сейчас завел без ЭГУР с осциллографом - помех в CAN нет. Ксенон включал. Правда там внутри ЭГУР достаточно мощный источник электромагнитного поля. Может в этом проблема?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти