Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2107 М73 ошибки Р0171, Р2188


Рекомендуемые сообщения

ВАЗ 2107 ЭБУ М73А 2014 г.в. с ошибками Р0171, Р2188  противоположными по содержанию. Ошибки сохраненные. При сбросе повторяются спустя 20-30 км пробега. Была проведена проверка работы ДК1 и ДК2. ДК1 работает (скрин прилагаю), а вот ДК2 тоже работает, но можно сказать повторяет работу ДК1, хотя при исправном нейтрализаторе АЦП ДК2 должен стремиться к ровной линии. Можно предположить, что нейтрализатор не выполняет свою функцию - но ошибки Р0422 о заниженной эффективности нейтрализатора ЭБУ не фиксирует. Расход воздуха завышенный на хх на полностью прогретом двигателе  порядка 12 кг/час, при Т= 62 грд составляет порядка 16 кг/час. Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбрасываем адаптации. и ошибки.
Заводим мотор, гоняем на хх и на повышенных. Смотрим долгосрочную и короткую коррекцию.

Если надо садимся со сканером и едим в разных режимах. При этом в реальном времени фиксируем отклонения по топливным коррекциям. Все должно проявится.
PS На время проверки должно быть установлено заводское ПО, без любых модов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Р0171   сделаны следующие проверки:

Начнем с того, что подозрений на обедненную смесь никаких то и нет: свечи зажигания имеют светло-коричневый цвет, незадолго до возникшей проблемы форсунки чистились и проверялись на стенде - к ним вопросов вообще нет, бензонасос качает до 6 атм, клапан давление в топливной рейке не сбрасывает, компрессия в цилиндрах в пределах 11 атм и выше без серьезных отклонений, работа двигателя на хх уравновешенная вполне приемлемая, пропуски воспламенения отсутствуют, РХХ порядка 50 шагов, ДК1 работает в рабочем диапазоне формируя стехиометрическую смесь, тяга двигателя нормальная в различных переходных режимах не глохнет.

Изменено пользователем AlexGagarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбрасываем адаптации. и ошибки.

Заводим мотор, гоняем на хх и на повышенных. Смотрим долгосрочную и короткую коррекцию.

Если надо садимся со сканером и едим в разных режимах. При этом в реальном времени фиксируем отклонения по топливным коррекциям. Все должно проявится.

PS На время проверки должно быть установлено заводское ПО, без любых модов.

Ошибки и адаптации были сброшены. Проверена долгосрочная коррекция - составила 0.97, я так думаю это коррекция завышенных показаний ДМРВ - 12 кг/ч. По короткой коррекции тоже отклонений не заметил: на хх порядка до 0.96, при нажатии на акселератор 1.00 при работе на оборотах достигает 1.02. Реакция ДК1 на снятие шлангов с впускного коллектора присутствует. На авто заводское ПО, без модов. Критические отклонения зафиксированы не были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, клапан давление в топливной рейке не сбрасывает,.....?????

Наверное имелось в виду,что клапан в рейке держит нормальное,рабочее давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, клапан давление в топливной рейке не сбрасывает,.....?????

Имелся ввиду регулятор давления в топливной рампе, который не сбрасывает накаченное бензонасосом давления до нуля, а работает исправно - держит рабочее давление.

Изменено пользователем AlexGagarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает сменить прошивку на Euro-2 и посмотреть как авто будет вести себя без ДК2? Еще в моей практике был случай когда 71 ошибка появлялась из за того что цепь ГРМ была немного растянута, после замены цепи все пришло в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На авто сбросил адаптации и ошибки отклонений в работе двигателя наблюдается. Подозрения вызывают показания ДК2  повторяющие показания ДК1 , я так думаю, что нейтрализатор уже умер, но ошибка Р0420 не выскакивает - странно. Было предложено владельцу авто поставить обманку на ДК 2 , дабы не беспокоить ЭБУ некорректными показаниями ДК2. Рассматривается вариант прошивки на Евро 0, прошивка под данный блок имеется, кто поделится опытом прошивки М73А ( Open Box) - респект и уважение!!!!!! :bux:

 

Что мешает сменить прошивку на Euro-2 и посмотреть как авто будет вести себя без ДК2? Еще в моей практике был случай когда 71 ошибка появлялась из за того что цепь ГРМ была немного растянута, после замены цепи все пришло в норму.

Насчет цепи ГРМ - спасибо за подсказку, когда приедет машина обязательно проверю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГБО на авто не установлено. Насчет КПА спасибо, если приедет надо будет попробовать заглушить. 

Изменено пользователем AlexGagarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На авто были сброшены ошибки и адаптации. КПА был заглушен. Машина ездит, ошибки проявляться перестали. Как будет вести себя машина дальше посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Все тему можно закрывать, после того как были сброшены адаптации и ошибки и заглушен КПА - ошибки проявляться перестали, авто ездит без дефектов. Значит всему виной был КПА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования