Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Постоянно в работе вентиляторы и муфта компрессора Honda CR-V3 2007


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые профессионалы и мастера!

 

Автомобиль HONDA CR-V 3, 2007г.в.

VIN: SHSRE58708U005094

Двигатель 2.0, 150л.с., АКПП, Климат.

 

На данном автомобиле происходит следующее - включаем зажигание но не заводим авто,

и уже сразу у нас стартует вентилятор охлаждения основного радиатора, при этом показания температуры

ДВС в норме и ДТОЖ исправен, показания с датчика давления хладогента 0.55МРа что соответствует 1.1Вольт.

Ошибки в ЭБУ ДВС и Климата отсутствуют.

Далее заводим авто, а ЭБУ включает муфту компрессора кондиционера и он соответственно попер

работать, но климат при этом на панели управления полностью выключен, и так происходит всегда.

 

Далее подключаем к системе управления исправный проверочный датчик давления хладогента,

а к датчику через редуктор давление воздуха для имитации системы и видим следующую картину -

при нулевом давлении система не включает вентиляторы и соответственно компрессор,

начинаем плавно увеличивать давление на датчике и видим что при достижении 0.24МРа - 0.73Вольт

происходит включение и вентилятора и компрессора, далее начинаем снижать давление и видим

что при достижении 0.17МРа - 0.65Вольт система вырубает и то и то.

При данной проверке видим неадекватную реакцию системы управления, с подобным поведением

не сталкивался.

 

Какие будут мысли по данной проблеме?

Пожалуйста делитесь вашими размышлениями по данной неисправности.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если печка выключена,то как работает кондей.

Что приходит на ЕСМ от А/С amp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может колхоз какой на проводку  или блок кондея навешен от нерадивых кондейщиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если печка выключена,то как работает кондей.

Что приходит на ЕСМ от А/С amp

Именно печка выключена, а компрессор работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со сканера муфта и вентилятор управляются?

Не отработал данный пункт проверки, при повторной диагностике проверю.

Хотя думаю что с данным пунктом будет все ок.

 

Даже если отталкиваться о того, что авто стоит на месте, не заведено, зажигание включено,

начинаем увеличивать давление хладогента, доводим до 0.24МРа =2.4Bar - 0.73Вольт, и уже

включается вентилятор охлаждения радиатора, с какого перепуга?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

есть две хонды на одной при включении климы в мороз молотят оба вентилятора на другой нет такого...

Подскажите пожалуйста как на такой же машине должны работать вентиляторы радиатора? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

При включении режима стекло и стекло+ноги автоматом врубается кондер (ну понятно если датчик давления видит давление и температура окружающей среды выше 5 градусов) и оба карлсона. Хотя индикации на панели иногда нет. Это заводская настройка климы - типа так быстрее очищается лобаш от запотевания.

Изменено пользователем AR_kz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования