evgenymcp Опубликовано 10 июля, 2018 Опубликовано 10 июля, 2018 Двигатель с непосредственным впрыском. Со слов клиента проблема началась после замены неисправного вакуумного усилителя тормозов. Так же была заменена гофра от фильтра. Обороты ХХ пришли в норму, но стал загораться чек. Клиент поменял эл. бензонасос и ТНВД, ДК,ДД. ЕГР чистили год назад. Сегодня проверил впуск дымогенератором. Выпуск не норм. Исключил вакуумный усилитель и клапан адсорбера. Делал сброс ECU. Кратковременная коррекция на ХХ в районе 1.22-1.26. На оборотах 3000 около 1.30. Давление ТНВД на ХХ 750Mpa, при поднятии оборотов ростет. АЦП ДМРВ на заглушенном 0.45в Подскажите в каком направлени искать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти