evgenymcp Posted July 10, 2018 Posted July 10, 2018 Двигатель с непосредственным впрыском. Со слов клиента проблема началась после замены неисправного вакуумного усилителя тормозов. Так же была заменена гофра от фильтра. Обороты ХХ пришли в норму, но стал загораться чек. Клиент поменял эл. бензонасос и ТНВД, ДК,ДД. ЕГР чистили год назад. Сегодня проверил впуск дымогенератором. Выпуск не норм. Исключил вакуумный усилитель и клапан адсорбера. Делал сброс ECU. Кратковременная коррекция на ХХ в районе 1.22-1.26. На оборотах 3000 около 1.30. Давление ТНВД на ХХ 750Mpa, при поднятии оборотов ростет. АЦП ДМРВ на заглушенном 0.45в Подскажите в каком направлени искать.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now