Опубликовано 10 июля, 20187 г. Добрый день ! Пригнали Лагуну 2009 года . Периодически при нажатии на кнопку "Start/Stop" не глохнет . В блоках появляются ошибки по кан . ABS так же периодически не выходит на связь . Проводка в порядке . Как в салоне . так и под капотом . Уже не знаю куда копать .
Опубликовано 10 июля, 20187 г. Автор Хочу еще посмотреть блок ESP и Ручника . Как я понял они стоят над задней балкой .
Опубликовано 10 июля, 20187 г. С чего вдруг ЕСП стоять над задней балкой? И зачем его "еще" смотреть если он уже вскрыт? Зачем лезть в ручник? Умирающий АБС не редкое явление на двухлитровых. Если быстро нажать на старт/стоп 5 раз - глохнет? Изменено 10 июля, 20187 г. пользователем salut511_nik
Опубликовано 11 июля, 20187 г. Автор С чего вдруг ЕСП стоять над задней балкой? И зачем его "еще" смотреть если он уже вскрыт? Зачем лезть в ручник? Умирающий АБС не редкое явление на двухлитровых. Если быстро нажать на старт/стоп 5 раз - глохнет? Про 5 раз не в курсе был . А что конкретно умирает в ABS ? Клиент говорит . что зажимали кнопку и через 5 сек она глохла (
Опубликовано 11 июля, 20187 г. Клиент говорит . что зажимали кнопку и через 5 сек она глохла ( Алгоритм безопасности: на стоячей машине глохнет с одного короткого нажатия, на движущейся только с многократного, либо с зажатой кнопки, чтобы случайно не заглохла в движении. Скорость идет с АБС. Как АБС не выходит на связь, то нет инфы о скорости, и заглохание идет по "безопасному" алгоритму. Копайте в сторону АБС, питание в первую очередь.
Опубликовано 11 июля, 20187 г. Как АБС не выходит на связь, то нет инфы о скорости, и заглохание идет по "безопасному" алгоритму. Копайте в сторону АБС, питание в первую очередь. +100 Изменено 11 июля, 20187 г. пользователем salut511_nik
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь