Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рено дастер 1,5 dci плохо заводится.


Рекомендуемые сообщения

Вот и нечего лазить не в мотор , не под клапанную... Занимайтесь форсунками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни привет. Дастер плохо заводится и,............................................................ DF 026 Cylinder 2 lnjector control circuit, at maximum limit.

Дизель работает на солярке а не на пене.

На входе солярки в насос пузырьки воздуха есть ???

Ну и ЭБУ ж тебе написало чего ему не нравится. 2 цилиндр ЭБУ открывает на максимум а выровнять работу двигателя не может.

Угловое ускорение от 2 цилиндра маленькое. КПД этого цилиндра маленькое.

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здорова! мерять обратку, менять насос и форсы, мыть рампу. Что ты там в ванне собирал с соляркой это х...я. Грибовидный клапан не претереть. Собрать даже в 10 литрах солярки форсунку, она се равно с мусором будет. Не много не то евро. Давления поболее чем в камазе.

 

по проводу кодов, двоякая ситуация. для эксперимента брался дастер и не прописывались форсунки, авто ездит уже не первую сотню тысяч км. На тнвд висит магнит неодимовый. Всё. Коды нужны лишь для коррекции времени открытия.


Скажи пожалуйста как часто ты менял фильтр тонкой очистки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни привет отдал сегодня авто исправное. Закончилось ремонтом мотора, заменил поршневую. А про 40600км. И речи не может быть, мотор прошёл эдокать 150 по моим меркам когда поднял гбц. Поршни болтались, вытощил поршни компресионных колец не было, износ большей. Компресию не мерил пока ище. Ириедет ГРМ менять тогда померию. Я думаю что будет она положенного. Запуск с полтыка брык и работает ,и нет в выпуске трубу бубубу. Стали мы с клиентом думать годать почему такой износ колец, я ему говорю что фильтр воздушный не менялся с новья а, он мне отвечает что может действительно не менялся, он его снял и охерел когда купил авто. Говорит весь был пылью забит поменял, его и не чего не дало. Вот и шлифонуло кольца. Всем спасибо за отклики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а что когда фильтр забит воздушный, поршневая без масла начинает крутиться? Не пойму логики, фильтр и износ колец. Если без фильтра, песком поточило бы. А так как? Она на хх будет работать при забитом фильтре, оборотов не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит на нем пахали. Если не фильтр. Тут просто износ нет колец.все. ролик натяжной привода гены. Проточило ремнем. Такие ролики я встречал, на логонах каторые отходили в такси тысяч по180. И в газелях которые режут ремни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а что когда фильтр забит воздушный, поршневая без масла начинает крутиться? Не пойму логики, фильтр и износ колец. Если без фильтра, песком поточило бы. А так как? Она на хх будет работать при забитом фильтре, оборотов не будет.

снизу маслом омывается поршни а сверху летит пыль и получается наждак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования