Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

21093 заводится и глохнет при температуре двигателя около 60


Рекомендуемые сообщения

Все привет.  Вообщем суть проблемы что машина заводится и ездит норм, никаких проблем нет, только проблема одна машина заводится(туго) и после не долгой не стабильной работы глохнет, при этом это проявляется только при пуске двигатель когда его температура около 60 гладусов. В остальных случаях все нормально.

 

Двигатель 21083 (с карба перешел на инжектор, заменены ток коллектора и маслянный насос)

ЭБУ Январь 5.1. 61

Прошивка J5V03L25 с поправлеными БЦН и ПЦН и желаемыми оборотами ХХ

ДК новый 0258005133

 

До этого стоял январь 5.1.1 71, на нем проездил около года, с пуском проблем вообще не было, перешел на 61 блок и сразу началась эта беда. 

 

Важное уточнение, именно когда проблема проявляется эбу перед пуском выставляет РХХ на 50 шагов

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивки 71 и 61 блоков расчитаны на разное подключение форсунок. Про переделку проводки ничего не написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распиновку блоков сравните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распиновку блоков сравните.

 

 

Прошивки 71 и 61 блоков расчитаны на разное подключение форсунок. Про переделку проводки ничего не написано.

Проводка переделана, с ней точно 100% все нормально. Повторюсь еще раз проблема проявляется только когда завожу двигатель и только когда его тепмпература 60 градусов. Если температура чуть выше или ниже то все нормально. Мотор во всех режимах работает отлично, проблема только при заводке когда температура мотора 60 градусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с проводкой форсунок всё нормально, то наиболее вероятный вариант - малые перетечки дросселя. Для начала помыть, если не поможет - слегка подогнуть упорную лапку.

А так-то ничего не написано про состояние ДМРВ, и вообще - нет никаких данных диагностики.

Рассуждения "с машиной всё нормально, диагностику я делал в трёх местах, в компьютере ошибок нет" - оставьте при себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется гадание на кофейной гуще, выложите данные диагностики при температуре 60 градусов, тогда что то прояснится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с проводкой форсунок всё нормально, то наиболее вероятный вариант - малые перетечки дросселя. Для начала помыть, если не поможет - слегка подогнуть упорную лапку.

А так-то ничего не написано про состояние ДМРВ, и вообще - нет никаких данных диагностики.

Рассуждения "с машиной всё нормально, диагностику я делал в трёх местах, в компьютере ошибок нет" - оставьте при себе.

Проблема была в фишке ДК, подогнул немного контакты и все пришло в норму. Странное дело, при пуске ДК вроде не участвует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего странного, плохой контакт в разъёме дк и слишком прямые лапки это нормальное явление для плохого запуска, ещё забыли фары протереть, и с бубном поплясать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования