Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу помощи знающим. Проблема в следующем кондер не дает достаточно холода, при этом компрессор запускается, вижу по диагностике изменение тока, по манометрам так же есть изменение, вентиляторы включаются. По манометрам разница давления НД 7,5 ВД 14,5. Я грешил на компрессор. Отправил компрессор на диагностику. Компрессор приговорили. казали, что есть стружка. Взяли другой, помыли перед установкой систему, заправили согласно таблиц, а оно как было так и осталось.

Компрессор взят был с другого авто, на котором, со слов хозяйна была такая же беда. Ставили новый компрессор не помогло. Произвели замену какого-то датчика и все наладилось, сделали вывод, что компрессор исправен. 

Хотел спросить, о каком таком датчике может идти речь, который не дает работать правильно компрессору?

Я так понимаю, что компрессор не создает нужное давления.

Опубликовано

На кондиционер влияют два температурных датчика и датчик давления хладогента

Опубликовано

На кондиционер влияют два температурных датчика и датчик давления хладогента

Я спросил, не на кондиционер, а на работу компрессора. Компрессор при полной заправке выдает НД и ВД не такие как должно быть. Разница в давлениях всего 7бар.

Опубликовано (изменено)

Какая разница как назвать? кондиционер,компрессор.Компрессор с муфтой? или муфта и клапан?

Изменено пользователем anisimov83
Опубликовано

Какая разница как назвать? кондиционер,компрессор.Компрессор с муфтой? или муфта и клапан?

Кондиционер может не работать если к примеру не работает датчик давления, при этом компрессор не включиться, не будет изменения давления вообще. А вот когда компрессор пытается работать, но по какой-то причине, не достаточно, это мой случай. И так речь идет о клапане, который стоит именно в компрессоре. Как правильно называется этот клапан?

Опубликовано

Так может надо сразу хотя бы диагнозу подключить!!!! Написать что показывают датчики температуры давления по сравнению с механическими!!! А потом вопросы задавать!

Опубликовано

т,е после установки нового компрессора  давление на н.д так и осталось 7,5?  систему прям отмыли? просто если нормальный компрессор работает то на нд 2-3 на вд 13-15 , отключение компрессора происходтит по высокому давлению (не помню на каком давлении) и по низкому отключается по датчику испарителя(по обморожению) . или компрессор бу?


Кондиционер может не работать если к примеру не работает датчик давления, при этом компрессор не включиться, не будет изменения давления вообще. А вот когда компрессор пытается работать, но по какой-то причине, не достаточно, это мой случай. И так речь идет о клапане, который стоит именно в компрессоре. Как правильно называется этот клапан?

этот клапан просто открывается и компрессор начинает работать он не причем . у вас или компрессор или трв .

Опубликовано

т,е после установки нового компрессора  давление на н.д так и осталось 7,5?  систему прям отмыли? просто если нормальный компрессор работает то на нд 2-3 на вд 13-15 , отключение компрессора происходтит по высокому давлению (не помню на каком давлении) и по низкому отключается по датчику испарителя(по обморожению) . или компрессор бу?

этот клапан просто открывается и компрессор начинает работать он не причем . у вас или компрессор или трв .

Систему вымыли самодельным аппаратом. Такой аппарат показывала одна из компаний очень много выкладывающая видео по ремонту компрессоров. Давление не поменялось как на старом так и вновь установленном компрессоре. Что касается бу, я все описал выше. Что касается клапана, Вы уверены, что только открывает и закрывает, я слышал, что при его загрязнении может происходить похожие траблы.

Опубликовано

ТРВ значит не промыли как следует и испаритель. Был в этом месяце у меня такой случай. Именно такое давление в секции НД. Мастер, ремонтировавший компрессор ( он когда-то работал в той же фирме, которая, как вы говорили, выкладывает много видео по кондиционерам)меня отругал по телефону ("вы что ребята, хотите мою работу испортить"). Пришлось снять ТРВ и промыли в снятом виде. И все заработало.

Опубликовано

ТРВ значит не промыли как следует и испаритель. Был в этом месяце у меня такой случай. Именно такое давление в секции НД. Мастер, ремонтировавший компрессор ( он когда-то работал в той же фирме, которая, как вы говорили, выкладывает много видео по кондиционерам)меня отругал по телефону ("вы что ребята, хотите мою работу испортить"). Пришлось снять ТРВ и промыли в снятом виде. И все заработало.

Спасибо. Завтра попробую.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования