Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
oleg097

кайрон 6 ст. акпп

Recommended Posts

Всем доброго времени суток. Прошу помощи у знающих, эсли не в тот раздел пишу, сильно не пинайте.

Вобщем ситуация такая: кайрон 2011 года, если не изменяет память, акпп 6-ступая.

Купил человек себе данный авто с проблемами акпп, падала в аварию, не переключала с 5 на 6-ю, ошибка по соленоиду.

поменяли соленоид, масло, после приехали скинул адаптацию акпп сканером скантроник 2.5 , после этих манипуляций прявились пинки при включении передачи вперёд либо назад и зависание переключения с 3 на 4.

Нашёл как делается адаптация в ручную, затягивание с 3 на 4 передачу практически не изменилось, переключение скоростей перед-зад стали плавней значительно.

Две оф. станции, одна изначально отказалась, вторая поменяла эбу акпп и всё наладилось.

Вот теперь вопрос, мог ли я спалить скантроником мозги?  хозяин авто требует денег за мозг, ему сказали по моей вине.

Помогите рассудить, может было у кого?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

врят ли. ты мог повредить прошивку такое было. туо диллерским сканером заново заливаешь и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

этот чешет, что физически сгорело там что то. сам не верю, но всё же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

типичная проблема ssangyong

блок можно было не менять. достаточно было обновить его

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

этот чешет, что физически сгорело там что то. сам не верю, но всё же.

Возьмите эбу и сами у дилера за магарыч обновите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Актуальная беда! Неужели ещё не вскрыли череп сангйонговским блокам управления, чтоб обновлять без официалов!?!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Возьмите эбу и сами у дилера за магарыч обновите.

а теперь зачем? хозяин супергавномобиля упёрт как бык, хочет только денег, предложил ему через суд.

Актуальная беда! Неужели ещё не вскрыли череп сангйонговским блокам управления, чтоб обновлять без официалов!?!?

я так понял, гавно редкостное, судя по качеству этих балалаек и цен на запчасти.

разбирал как то на запчасти дизельного актиона, мозг двс тут на форуме продал, т.к. покупатель кому то шил и увалил проц, подробностей не знаю.

типичная проблема ssangyong

блок можно было не менять. достаточно было обновить его

тех поддержка скантроника тоже самое говорит, официалы забоялись, у меня нечем, давал контакты станции, там не захотел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Сканером нельзя вывести из строя ТСМ. Возможно неисправность ТСМ уже была, когда он к Вам попал. Иногда такое бывает. С этими авто можно нормально работать только дилерским DSM сканером. Многим авто требуется репрограм модулей акп и двс. Даже если всё правильно собрано в коробке, она не будет правильно работать пока не выполнить процедуры обновления и адаптации. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Тоже сталкивались с таким. Замена эбу и как бабка пошептала. Диллер далеко и хозяин решил сам эбу новый купить,без всяких наездов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Тоже сталкивались с таким. Замена эбу и как бабка пошептала. Диллер далеко и хозяин решил сам эбу новый купить,без всяких наездов.

не всем и не всегда адекватный народ попадается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования