Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2109, 1.5 л., ЭБУ Январь 5.1.1, и снова не заводится на горячую.


Рекомендуемые сообщения

Снова избитая тема -  не заводится на горячую.

Ваз 2109, 2003 г., ЭБУ Январь 5.1. На холодную заводится хорошо, при нагреве до температуры около 70 градусов тоже заводится хорошо. При температуре около 90 градусов двигатель не заводится, может схватывать. При таких симптомах -подозрение, как всегда, на топливную систему. Давление топлива во всем диапазоне температур - 2,4 бар., при снятии трубки с регулятора - 3 бар.  Форсунки толстые серые Сименс ,кажется, 6238, сняты и прочищены в ультрозвуковой ванне. Для интереса - при чистке ультрозвуком в форсунки вставлял трубочку карбоклинера, так жидкость во всех форсунках проходила хорошо. АЦП ДМРВ - при вкл.зажигания 1,035 В., на ХХ- 1,25-1,489 В., время впрыска 2,7 мс., коррекция -1,004, часовой расход -1л/ч, ДПДЗ - 0,448 В.

Зажигание во всем диапазоне температур - в норме, проверено и заменой  модуля, и программой-генератором 058х, и пробником.

Осцилком проверено разряжение во впускном коллекторе - в норме., скрипт Px тоже никаких отклонений не выявил. Провод ДПКВ в норме. Подкидывал другой ЭБУ, прошил другой прошивкой родной - без изменений.

 

Понятно, что проблема в топливно-воздушной смеси. Обычно в таких случаях - это переобогащение при течи форсунок. Но в этом случае - свечи чистые настолько, что боковой электрод как будто помыли, обычно он коричневый, а тут отсвечивает металлом.

Еще особенность: раз двигатель заводится на холодную хорошо, тогда имитирую холодный двигатель снятием разъема с ДТОЖ, двигатель заводится с нажатием на педаль газа при Т=90 град. Но не троит, работает ровно. Значит, смесь при старте все таки обедненная, но тогда боковой электрод свечи обычно белый, а он - отсвечивает металлом, как будто  во впускной коллектор попадает тосол. 

Вопрос: встречались ли случаи микротрещены в дроссельном узле с испарением тосола во впускной коллектор, тем более, что хозяин говорит, что раз в неделю доливает грамм 150-200 тосола.

Вопрос с форсунками тоже пока не закрыт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивки и ЭБУ подкидывал разные, без результата.


Прошивки и ЭБУ подкидывал разные, без результата.

Коэффициент СО устанавливал на разные значения, тоже без изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсы на стенд или под замену

попробуй прикормить когда нет запуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое, решилось только после замены прокладки ГБЦ.При этом машина не троила не дымила тосол понемногу уходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что добавляет хозяин тосол, значит он все-таки куда-то уходит, утечку надо искать!!! От этого и электрод свечи очищенный (при попадании тосола в камеру сгорания свечи очищаются становятся как новые) - результат смесь обедненная.При нагреве металл расширяется- утечка может увеличиваться. Посмотрите состояние свечей каждого цилиндра- в каком состоянии каждая из них? В теме указан при замерах коэффициент коррекции 1.004-долгосрочный, посмотрите краткосрочный коэффициент коррекции в режиме когда двигатель не заводится, могу предположить что в режиме 90грд смесь настолько бедная, что она просто не загорается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования