Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
Motortuner5503

Skoda Superb 2 Проблемы с включением компрессора кондиционера

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Подскажите кто сталкивался с проблемой. Skoda Superb 2 2009г. 1.8 TSI. Компрессор кондиционера включается на 5 сек и выключается сразу. И выскакивает ошибка в блоке климата 9480469- подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера(обрыв или замыкание на плюс). Цепь от реле к муфте проверял,на прямую подаю напряжение через цепь от реле всё включается. Получается что пропадает управление с блока.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

По идее компрессор должен быть без муфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

По идее компрессор должен быть без муфты.

Он и есть без муфты,просто по привычке так написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Так какое реле ли он с жёстким сцеплением? Управление шимом. Ругается на высокую нагрузку на выходном каскаде. Проверить сопротивление клапана с эталоном. Думаю часть обмотки в кз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Так какое реле ли он с жёстким сцеплением? Управление шимом. Ругается на высокую нагрузку на выходном каскаде. Проверить сопротивление клапана с эталоном. Думаю часть обмотки в кз.

А когда разъем снимаеш с клапана,почему всё равно пропадает питание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Видит что нет нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Гость

 

 Цепь от реле к муфте проверял,на прямую подаю напряжение через цепь от реле всё включается. Получается что пропадает управление с блока.  

И все таки-клапан или муфта? Если:

 

Он и есть без муфты,просто по привычке так написал

То о каком реле речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

ТС, хотя бы для приличия стопкадр ошибки или протокол ошибок показал. Да и лог тока через клапан в дате и критерий отключения. В диагностике масса инфы , что где искать. Нет там никакой муфты, компресс непрерывного действия. Если есть ток через клапан до 0.8 А в дате, то это не обрыв. Фишка переходная находится слева снизу по ходу движения. Сверху из под капота до нее не добраться. Может там позеленело

Изменено пользователем 052

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

ТС, хотя бы для приличия стопкадр ошибки или протокол ошибок показал. Да и лог тока через клапан в дате и критерий отключения. В диагностике масса инфы , что где искать. Нет там никакой муфты, компресс непрерывного действия. Если есть ток через клапан до 0.8 А в дате, то это не обрыв. Фишка переходная находится слева снизу по ходу движения. Сверху из под капота до нее не добраться. Может там позеленелоСпаси

Спасибо большое за критику в мой адрес,и за полезный совет. В следующий раз буду знать как  корректней преподносить проблему.

Видит что нет нагрузки.

Спасибо! уже разобрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования