Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ваз 21214 нива+me17.9.7+ B514HC04


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 черепаха

черепаха

    Активный участник

  • Участник
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шымкент, Казахстан
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль:vw

Отправлено 07 Август 2018 - 12:01

Может кто помочь, суть проблемы повышенный расход и самое главное при нажатии педали газа и отпускании её машина глохнет, если медленно отпускать педаль то все нормально, были заменены дмрв, блок дроссельной заслонки, толку нет, куда дальше лезть подскажите пожалуйста.

#2 ekonstantin

ekonstantin

    Профи

  • Master
  • 858 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:2170

Отправлено 07 Август 2018 - 12:08

Может кто помочь, суть проблемы повышенный расход и самое главное при нажатии педали газа и отпускании её машина глохнет, если медленно отпускать педаль то все нормально, были заменены дмрв, блок дроссельной заслонки, толку нет, куда дальше лезть подскажите пожалуйста.

скиньте лог, помимотрим

#3 ham2010

ham2010

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево Самарская обл.
  • Интересы:Автодело
  • Автомобиль:Шевроле АВЕО/Каптива/пежо405/Opel Astra/Ford Explorer/ВАЗ2108/Fiat Doblo

Отправлено 07 Август 2018 - 12:09

Какие параметры?



#4 черепаха

черепаха

    Активный участник

  • Участник
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шымкент, Казахстан
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль:vw

Отправлено 07 Август 2018 - 12:20

Сейчас скинуть лог нет возможности, клиент уехал на машине домой, договорились что завтра приедет, так что только завтра смогу скинуть.
Какие параметры интересуют, дмрв частотный, в режиме покоя показывает 0.509 мкс,ещё интересно форсунки в режиме пхх не отключаются,это нормально иди нет, ДТОЖ в норме, температуру показывает правильно, время работы форсунок на холостом ходу 6-7 мкс,что тоже напрягает, а с чем это может быть связано не понятно, да забыл сказать были проверены провода питания дмрв и массы, все в норме.

#5 Vazik14

Vazik14

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купино
  • Интересы:Начинающий чип-тюнер
  • Автомобиль:ВАЗ 2114

Отправлено 07 Август 2018 - 14:08

Подсос воздуха возможен

#6 rag25

rag25

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крымск
  • Автомобиль:Логан, Сандеро Степвей

Отправлено 07 Август 2018 - 19:48

Или давление в рампе.



#7 черепаха

черепаха

    Активный участник

  • Участник
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шымкент, Казахстан
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль:vw

Отправлено 08 Август 2018 - 01:23

На подсос воздуха проверял, исключено, а вот давление в рампе нет, сегодня проверю.

#8 akm

akm

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Хмельницкий
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль:Accent

Отправлено 08 Август 2018 - 18:26

маловато данных:

1.Метки смотри,

2.положение задающего диска, 

3. разрежение во впускном коллекторе

4. Топливные коррекции



#9 черепаха

черепаха

    Активный участник

  • Участник
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шымкент, Казахстан
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль:vw

Отправлено 08 Август 2018 - 21:29

Метки проверены, задающий диск тоже, все в норме, дпкв на 20 зубе, остальное пока не проверял, клиент пропал куда-то, обещал на следующий день приехать и пропал, может к кому другому поехал искать неисправность, подожду ещё пару дней.

#10 Tumaster

Tumaster

    Профи

  • Master
  • 1 362 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Автомобили радио-техника и рыбалка т-+79045416370
  • Автомобиль:ваз2123

Отправлено 10 Август 2018 - 04:05

Какой пробег у авто?? дроссель помой  это может основная причина



#11 черепаха

черепаха

    Активный участник

  • Участник
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шымкент, Казахстан
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль:vw

Отправлено 10 Август 2018 - 13:38

Машина 2011 года, дроссель мыли, потом ещё на новый поменяли, толку нет, клиент пропал так больше и не приезжает, может решил свою проблему в другом месте, а жаль, хотелось самому в этом разобраться, но подозрение есть на высокое давление в рампе, но это только подозрение, а проверить нет возможности, ещё до понедельника жду, если не появится тему можно будет закрыть.

#12 черепаха

черепаха

    Активный участник

  • Участник
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шымкент, Казахстан
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль:vw

Отправлено 14 Август 2018 - 16:55

Тема закрыта, клиент пропал, как он решил проблему неизвестно, спасибо большое всем кто откликнулся.

#13 Skor8282

Skor8282

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 17:21

ВСЕМ ПРИВЕТ! МАШИНА НИВА 21214 ЭБУ МЕ17,9,7 ЕВРО 4 ГОРИТ ОШИБКА  Р0134 НЕТ АКТИВНОСТИ ПЕРВОГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА 

  ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

1.КАП РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ УТЕЧЕК НЕТ ПОДСОСОВ ВОЗДУХА НЕТ

2.УДАЛИЛ КАТАЛИЗАТОР ХОЧУ ПРОШИТЬ ПОД ЕВРО 2 ПРОШИЛ ОШИБКА ТАЖЕ НО ТЕПЕРЬ НЕ РУГАЕТСЯ НА ВТОРОЙ ДК  !!!)))

3.СНЯЛ ДИАГРАММУ ОСЦИЛЛОГРАФОМ ИДУТ СКАЧКИ ИМПУЛЬСЫ ОТ НУЛЯ ДО 0,6 ВОЛЬТА ТО ЕСТЬ СКАЧЕК В ОДНУ МСЕК ПОТОМ ТИШИНА ЧЕРЕЗ СЕКУНДЫ ТРИ ОПЯТЬ ИТД 

4,СТАВЛЮ ЭТОТ ЖЕ ДАТЧИК НА ДРУГУЮ МАШИНУ ОШИБОК НЕТ , ОСЦИЛЛОГРАММА В НОРМЕ 

5.ПРОВОДКУ ОТ ДК ДО ЭБУ ПРОВЕРИЛ ВСЕ В ПОРЯДКЕ 

6,ПОДОЗРЕНИЕ ЧТО ЭБУ

 

НУЖНА СХЕМА ЭБУ И ПОМОЩЬ КАК УПРАВЛЯЕТСЯ ДК КАКОЙ МИКРОСХЕМОЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ 

 

ЗА РАНЕЕ СПАСИБО !!!



#14 Ranger

Ranger

    Профи

  • Master
  • 1 322 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 07:25

По сканеру смотрим:
что происходит с графиком дк1 на хх? на повышенных оборотах (2500)?

Разряжение во впуске? УОЗ на хх? расход воздуха на хх?
По ГА смотрим, что на самом деле происходит со смесью и сравниваем  с показаниями ДК1.

Мотортестерем снимаем осциллограмму давления.
Все это анализируем и даем клиенту заключение с расчетом стоимости устранения данного дефекта.

 



#15 Skor8282

Skor8282

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск

Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 12:52

По сканеру смотрим:
что происходит с графиком дк1 на хх? на повышенных оборотах (2500)?

Разряжение во впуске? УОЗ на хх? расход воздуха на хх?
По ГА смотрим, что на самом деле происходит со смесью и сравниваем  с показаниями ДК1.

Мотортестерем снимаем осциллограмму давления.
Все это анализируем и даем клиенту заключение с расчетом стоимости устранения данного дефекта

Здравствуйте ! это был на мой вопрос ответ !

 

Отправлено Вчера, 01:21

ВСЕМ ПРИВЕТ! МАШИНА НИВА 21214 ЭБУ МЕ17,9,7 ЕВРО 4 ГОРИТ ОШИБКА  Р0134 НЕТ АКТИВНОСТИ ПЕРВОГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА 

  ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

1.КАП РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ УТЕЧЕК НЕТ ПОДСОСОВ ВОЗДУХА НЕТ

2.УДАЛИЛ КАТАЛИЗАТОР ХОЧУ ПРОШИТЬ ПОД ЕВРО 2 ПРОШИЛ ОШИБКА ТАЖЕ НО ТЕПЕРЬ НЕ РУГАЕТСЯ НА ВТОРОЙ ДК  !!!)))

3.СНЯЛ ДИАГРАММУ ОСЦИЛЛОГРАФОМ ИДУТ СКАЧКИ ИМПУЛЬСЫ ОТ НУЛЯ ДО 0,6 ВОЛЬТА ТО ЕСТЬ СКАЧЕК В ОДНУ МСЕК ПОТОМ ТИШИНА ЧЕРЕЗ СЕКУНДЫ ТРИ ОПЯТЬ ИТД 

4,СТАВЛЮ ЭТОТ ЖЕ ДАТЧИК НА ДРУГУЮ МАШИНУ ОШИБОК НЕТ , ОСЦИЛЛОГРАММА В НОРМЕ 

5.ПРОВОДКУ ОТ ДК ДО ЭБУ ПРОВЕРИЛ ВСЕ В ПОРЯДКЕ 

6,ПОДОЗРЕНИЕ ЧТО ЭБУ

 

НУЖНА СХЕМА ЭБУ И ПОМОЩЬ КАК УПРАВЛЯЕТСЯ ДК КАКОЙ МИКРОСХЕМОЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ 

 

ЗА РАНЕЕ СПАСИБО !!!



#16 тас

тас

    Профи

  • Модератор
  • 7 019 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия .Краснодар .
  • Интересы:Чиптюнинг
  • Автомобиль:Элантра AD 2,0л Comfort Style и High-Tech

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 03:36

Skor8282

6. Во время обсуждения и дискуссии не рекомендуется:

6.8. Использовать только заглавные буквы.



#17 Tumaster

Tumaster

    Профи

  • Master
  • 1 362 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Автомобили радио-техника и рыбалка т-+79045416370
  • Автомобиль:ваз2123

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 04:12

 

Здравствуйте ! это был на мой вопрос ответ !

 

Отправлено Вчера, 01:21

ВСЕМ ПРИВЕТ! МАШИНА НИВА 21214 ЭБУ МЕ17,9,7 ЕВРО 4 ГОРИТ ОШИБКА  Р0134 НЕТ АКТИВНОСТИ ПЕРВОГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА 

  ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

1.КАП РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ УТЕЧЕК НЕТ ПОДСОСОВ ВОЗДУХА НЕТ

2.УДАЛИЛ КАТАЛИЗАТОР ХОЧУ ПРОШИТЬ ПОД ЕВРО 2 ПРОШИЛ ОШИБКА ТАЖЕ НО ТЕПЕРЬ НЕ РУГАЕТСЯ НА ВТОРОЙ ДК  !!!)))

3.СНЯЛ ДИАГРАММУ ОСЦИЛЛОГРАФОМ ИДУТ СКАЧКИ ИМПУЛЬСЫ ОТ НУЛЯ ДО 0,6 ВОЛЬТА ТО ЕСТЬ СКАЧЕК В ОДНУ МСЕК ПОТОМ ТИШИНА ЧЕРЕЗ СЕКУНДЫ ТРИ ОПЯТЬ ИТД 

4,СТАВЛЮ ЭТОТ ЖЕ ДАТЧИК НА ДРУГУЮ МАШИНУ ОШИБОК НЕТ , ОСЦИЛЛОГРАММА В НОРМЕ 

5.ПРОВОДКУ ОТ ДК ДО ЭБУ ПРОВЕРИЛ ВСЕ В ПОРЯДКЕ 

6,ПОДОЗРЕНИЕ ЧТО ЭБУ

 

НУЖНА СХЕМА ЭБУ И ПОМОЩЬ КАК УПРАВЛЯЕТСЯ ДК КАКОЙ МИКРОСХЕМОЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ 

 

ЗА РАНЕЕ СПАСИБО !!!

 

Всеми датчиками управляет микросхема 40048






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей