Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan AD Y11 QG15 дооолгий завод


Panteenkoda

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Люди добрые нужен совет. Есть нисан АД QG13 электронный дроссель. с очень долгим заводом. Суть такая: притянули машину с жалобами то заведется то нет. Была у троих мастеров. делали электрику. Начинаем смотреть выясняется ошибка по датчику коленвала. Меняем датчик - результата нет. Проверяем ДПР+  ДПКВ замена на исправные рультата ноль. Прозвонили проводку до ЭБУ. Проблем не обнаружено. Подключили осциллограф   (ДПК+ДПР.emf.) Визуально форма сигнала правильная (может я ошибаюсь) только мне кажется что уровень сигнала низковат (ДПРВ). После прокрутки с заводкой выглядит так ДПК+ДПР+старт.rar.

​Вот и не понятно почему долгая прокрутка стартером и ошибки синхронизации.  По осциллограмме нарушений не видно.

 

Отдельно: замер давления в топливной рейке: стабильно на холостых 3 атмосфера, Свечи поменяны. Катушки зажигания проверены и подкидывали новый комплект, Форсунки рабочие. Заменен датчик массового расхода воздуха старый сильно богатил. Заменена цепь и звезды в круг. Старая была вытянута примерно 4 миллиметра. Метки в норме. Проверить блок эку нечем проехали всех кого могли нет аналогов.

ДПК+ДПР.rar

ДПК+ДПР+старт.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег какой ? Может цепь подрастянулась и потеря синхронизации. Отключить датчик распредвала и покрути секунд 10. Если заводится 10 раз из 10, то имеет смысл проверить цепь на растяжение ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключить колено и проверить симптомы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

J.Skubr

Цепь новая сам менял комплект.

 

unik

Датчик коленвала отключал и менял на заведомо исправный. Реакция одинаковая.

 

После того как маленько по работает и заглушиш сразу заводится гораздо быстрее. Но дольше 2х -3х секунд.  Сегодня пробовал проехать. Явно держат за жопу. Стоит работает ровно. Включение коробки держит спокойно обороты не роняет, а вот ехать не едет. максимум разогнал до 40 км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал датчика распредвала перевёрнут. А если его перевернуть, то синхронизация как при растянутой градусов на 10 цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай скрин синхры валов и выложи здесь и еще подключись

на управление четырех катушек на запуске и покажи скрин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zuc

Осцилки последние после замены цепи. Снять сигнал с катушек всех сразу не могу ослик 2х канальный. Вечером попробую сделать ДПКВ + КЗ управляющий по очереди.

В342РО.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

v.i.m

Пробывал выкручивал лямбу результат тот же. 

 

Но холостых обороты берет но не приеместо. А при езде вообще тупит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложи скрины,(картинки), сихронизации валов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за тормоза был занят другой машиной.

Итак сегодня начал все с начала. Во первых решил поменять датчики с машиной донором которая в полном поряде по двигателю. Датчики с проблемной машины на рабочую - результат: плохая, долгая заводка. Ошибки по датчику коленвала. Плохая тяга. Более 40 не едет. Датчики с рабочей машины на проблемную - долгая заводка, ошибки по датчику коленвала. Тяга чуток улучшилась. До комплекта решил проверить и форсунки переставив полностью с рейкой. Результат: на рабочей машине тяга ухудшилась но сильно кретично. На проблемной машине результат не поменялся. Форсунки и рейки полностью одинаковы. Но на рейке с проблемной машины обнаружил не большой перегиб подводной трубки (больше чем на рабочей). Думаю данный перегиб снижает давление в рейки, ухудшая динамику. Осцилограмки снял с рабочих датчиков на проблемной машине. Управляющий сигнал с Катушек зажигания (КЗ) взял с первой КЗ и Со второй КЗ2. Есть большое подозрения что проблема в мозгах. Но проверить нечем. Мозгов подходящего типа в городе найти негде. 

ДПК+ДПРВ.PNG

ДПК+ДПРВ_заводка.PNG

ДПК+КЗ2_Управыляющий_2.PNG

ДПК+КЗ_Управыляющий.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

autocat

Это просто особенность ослика. 1 канал инвертирован по умолчанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синхра валов в норме, тяни силовую массу с акб на крепление стартера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синхра валов в норме, тяни силовую массу с акб на крепление стартера

 

Прокинул доп массы на стартер, впускной коллектор (масса косы), массу эку. Результат одинаковый. Сегодня сделал несколько скринов.

ad.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования