Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Я адекватный? подскажите по прошивке, низковатые углы? много детона на 2500-3500...и при открытии дросселя


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые участники форума! Тонны полезного чтива тут у вас, спасибо за это.

Понимаю что всё пожевано пережевано.... но у меня куча сомнений.... не судите простые вопросы, лучше тыкните..

 Вобщем имеется мотор 21124 сток низ,толстая прокладка гбц, легкий маховик, портинг 37x35 на сток клапане, валы 9,3х9,8 275, распил алюминь, дз 54, выпуск прямой 4-1 на 51ой, волгофорсы 107, 3,8 в рампе, прошивка j7esa 0.4.5.Январь 7.2 Катаю по логам с удк. Заправляю 95, строго на одной заправке. Мотор 3 год, дорабатывал поэтапно в свободное время, после каждой штучки шился, в общем раз 30, полных настроек. Вот валы поставил месяц назад, заметны их преимущества, но чуйка говорит что настроено процентов на 70...Кажется на больших дросселях углов маловато....или переливает.....и детон кажется что не детон...  Кароче откатал БЦН, ПЦН, фазу, теоретический уоз по бцн построил моторчиком (0-100), потом в атомик уоз закинул подправить, потом это в блок и по укорению колена правил 100 %дроссель уоз, потом это в атомик уоз что бы поправилис 80-60-50 по подобию 100%, а потом с убранной кррекцией уоз по дет. снимал логи искал детон и убавлял уоз там.... больше всего его в районе 2500-3500об (как мне кажется мотор там самый шумный и выпуск резонирует и всё,жесткого детона ухом нет)...углы там опускал на 4-5-6 гр ниже теоретических машина клюет при разгоне проходя эти рт ппц....... а еще детон при открытии дросселя проскакивает, увеличивал экстраполирующийй коэффичиент на 0,5 в итоге... разницы в подхвате не почувствовал, а детон остался... Нехочу больше угол понижать...и так едет не оч.... я увеличиваю экстраполирующий коэффициент (в каких районах адекватное значение?), Увеличил обогащение при детонации (надо?), увеличил задержку отключения топливоподачи (надо?), уменьшил уоз при отключении топливоподачи (т.к. иногда слышна детонация при резком сбросе газа) ? , думаю сместить зону адаптации по шуму с 2000-3000 на 2500-3500 т.к. там много больше шума.....и вообще адекватно прошивка выглядит? смеси фазы углы...особенно на 100%....СПАСИБО ЧТО ДОЧИТАЛИ. выкладываю последнюю версию прошивки, + несколько последних логов(вообще их больше 20) (после каждого правил уоз)

myyyy_j7esa_0_4_5ezda_1481.bin

16.Август.18-22.21.03.txt

16.Август.18-20.41.27.txt

16.Август.18-19.30.44.txt

15.Август.18-21.43.05.txt

15.Август.18-21.11.24.txt

Изменено пользователем Hnz13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про коментируйте эту таблицу

post-27204-0-95915600-1534525071_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Углы катаю, ездию по 15 мин и смотрю логи правлю. убрал отскок что бы слышать детон (хотя его не слышно сейчас), и что бы не дергалось на низких углах......когда мотор проходит эти 3000 об я по тяге и звуку понимаю углы высокие или низкие, есть детон или нету.... когда что то вмешивается и правит их..каша получается. во время откатки смеси и фаз и тд отскок включен, и после настройки обязательно включаю. только на откатку уоз отключаю. поэтому и хочу выкатать идеально что бы дд не видел нигде детона и не правил мне углы после настройки...

P/s покатавшись еще вечерок, поднял экстрап. коэф. до 1.25 вместо 0.9 и детон при резком открытия дросселя пропал..но его и так мало было..... самая беда в районе 3000.... там яма по уоз получается которая только растет..... хотя в начальном уоз всё ехало отлично и детона там не наблюдалось, по тяге понятно, если зажать педаль на 20,30,40,50 % и проходя 3000 оборотов если бы там был детон, было бы характерное уменьшение тяги...и звук...но не было, всё было ровно....и вот я уменьшал и уменьшал на - угол на 3000 и на 2500 и 3500....что б не промахнуться....и снова при стабильном дросселе ускоряясь на 3ей....там уменьшалась тяга, в районе 3000...и доходит до того что захлебывается и клюет...ну дичь же.... а детон по логам там есть.... :blink: и смеси правил спецом в 3000 заливал(без результата..)

Изменено пользователем Hnz13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 обычно  перед подбором угла - откатывают порог детонации (онлайнтюнер от смс ) - потом уже видно будет в логе где детон , а не все вместе и шум и детон .

"отделите мух от котлет" :post:

перекатайте бцн -,без доп топлива ,( где широкополосный дк?) без оборудования .которым строят прошивки -вы еще долго будете "ловить блох".

и почему коррекция угла по воздуху -добавляет углов ,а не уменьшает -имхо.

включите определение детонации и пусть система сама решает когда добавить топлива при детоне ,а не подбором экстрополира

post-27204-0-53116100-1534569028_thumb.jpg

post-27204-0-45426300-1534569731_thumb.jpg

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нету софта платного пока... А бцн я без доп топлива катал! вот прошивка для откатки бцн пцн.... широкополосник?)) деньги ток на бэпэшки и 300 на бенз что б вечерок катнуть... машину раз в пол года настраиваю после новой детальки, мне нравиться это делать , но с работой(деньгами) беда пока.... Коррекцию по воздуху вот только щас сделал, раньше не трогал стоковую...я заметил что после простоев в пробке тачка в детон уходит, именно в жаркий день...т.к. углы близки к дет... такого нет в прохладный день или когда едешь и обдувается подкапотка... блин, то есть коррекция - 2 это + 2 на самом деле??? :blink:  Определение детонации включу...просто не хотелось что бы она валил и так низкий уоз на 3000.

Вобщем без откатки дд это игра в угадайку....

То что уоз при одинаковом дросселе не всегда увеличивается с оборотами а имеет яму, так бывает? это нормально?

И то что уоз  на 100% дросселе не превышает 22 гр. (с толстой прокладкой т.е. сж не высокой, и на 95 бензе, скорость горения которого меньше чем 92 насколько я знаю)....тут на подобные моторы прошивки выкладывали там до 30 угл.....

(прошивка на которой катаю смеси)

j7esa_v0.4.5_ram_otk606.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много  написано - но тем не менее без нормального софта ( не ломанного ни туда и не сюда)_ -ищите у кого есть норм софт (не ломаный)и обращайтесь туда - все остальное  имхо -рукоблудие- амсорри :post-5:

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, пошел копить на инженерник.... и дд откатаю и всё остальное пойдет быстрей и приятней. Спасибо за советы за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найдите всх своего вала и сравните с рисунком

post-27204-0-28512600-1534656574_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охохохох!... я все всх интернета по несколько раз пересматривал выбирая валы и ресивер....и не разу не посмотрел столкнувшись с провалом тяги поставив валы и ресивер....ппц. :tormoz:  А еще сбило с толку то,что я думал всх очень похоже на бцн....а с бцн не так всё плохо как с тягой...там провал 5%....а в всх 15-20%!.....вот и получается что это из за зажигания... :tormoz: Спасибо что тыкнули! жить стало легче))

нап.jpg

всх1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования