Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ваз 2115 vs5.1 нет импульсов и искры


Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток, 2115 эбу vs5.1 нет импульсов и искры, запитки массы реле цепи в норме, обошёл иммо поставил другой эбу результат нулевой, машина 2003 года, сканера нет чтобы почитать, датчик колена менял уже два, бензонасос в норме, плюсы на катушку и на управление форсами есть, при прокручивании стартером промаргивает импульс один раз потом глухо, перепробывал всё, помогите уже нет сил не знаю куда лезть

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты клиент или диагност без сканера?

это суть важно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обошёл иммо поставил другой эбу c этого места поподробней, при включении зажигания насос отрабатывает? При прокрутке стартером повторно включается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обошёл иммо поставил другой эбу c этого места поподробней, при включении зажигания насос отрабатывает? При прокрутке стартером повторно включается?

отрабатывает насос, и так и так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри ДПКВ

дпкв новый, часть закисшего провода обрезано перепаяно экраном обмотано, катушка зажигания новая на неё приходит управление 3 в на управляющих проводах, стоял иимо дополнительный carman глушил дпкв в разрыв был демонтирован все штатные цепи восстановлены, сигналка удалена толку ноль, ещё нюанс при подключении фишки к старой катушки зажигания при включенном зажигании проскакивает искра один раз, потом глухо, с новым такого нет, при прокутке стартером загорается восклицательный знак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отрабатывает насос, и так и так. Усли повторно включается дпкв можешь оставить впокое. В дате облороты есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обнаружены вырезанные зубцы шкива кв в последствии установленного дом иммо carman, заменю шкив там будет видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зщаменил шкив. результат тот же какие есть мысли у кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли ,да их много ,но методом тыка они не материлизуются ,увы!

Надеюсь в вашем арсенале имеется хоть запсививший мультиметр(тестер ),то можно начать с :

 

1.Прозваниваем провода от разъема ДПКВ до разъёма ЭБу .(распиновку ,думаю ,этого мамонтоподобного Эбу скачаете в инете без проблем !)

 Также проверяем правильность подключения самого разъёма (Для некоторых Эбу важна так называемая полярность ,хоть сам датчик и индукционный ,но некоторые заумные входные цепи видят по разному сигнал от ДПКВ .И если фронт не правильно считывыается ,то нет на выходе сигнала у такового драйвера !)

Эбу не когда не даст ни искру ни включит форсунки ,если нет сигнала от ДПКВ !!!(Ну или если в его ЕППРОМ сидит статус ИММО ,как вараинт !)

2.если с первым пунктом всё нормально ,и оба провода приходят в ЭБУ и сам разъём с верной полярностью подключен к этим проводам ,то Продолжаем проверять проводку жгута ЭБУ .

Смотрим наличие питания на разъёме Модуля зажигния (там на таких Эбу не катушка ,А модуль стоит !!!) (причем смотреть именно в разъёме непосредственно , а не относительно массы кузова или плюса АКБ !!!)Затем проверяем оба провода ,по которым приходят  управляющие сигналы от ЭБу .

 КАк вариант модуль новый подкинуть !

3.Смотрим как запитан сам Эбу .проверяем наличие на его пинах постоянного напряжения ,напряжения после того как включили замок зажигания  и напряжения после того ка кЭБУ включл Главное реле (Но если БН отрабатывает ,то скорее всего там нормально всё с ним ,с напряжениями )

4.Мой случай ,который я пару месяцев описывал на Шниве одной .Неконтакт в ответном разъёме к ЭБУ .Пины просели внутри обечайки ,и когда подтыкаешь разъём к Эбу они тупо внутри не контачат (я неделю бился ,пока разъём тупо не вскрыл и не увидел в чем там собственно дело было )!

 

А так конечно ,без диагностических приборов заниматься такими делами методом тыка ,ну это не серьёзно (к тому же в подписи стоит ,род занятий   Автоэлектрика )

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли ,да их много ,но методом тыка они не материлизуются ,увы!

Надеюсь в вашем арсенале имеется хоть запсививший мультиметр(тестер ),то можно начать с :

 

1.Прозваниваем провода от разъема ДПКВ до разъёма ЭБу .(распиновку ,думаю ,этого мамонтоподобного Эбу скачаете в инете без проблем !)

 Также проверяем правильность подключения самого разъёма (Для некоторых Эбу важна так называемая полярность ,хоть сам датчик и индукционный ,но некоторые заумные входные цепи видят по разному сигнал от ДПКВ .И если фронт не правильно считывыается ,то нет на выходе сигнала у такового драйвера !)

Эбу не когда не даст ни искру ни включит форсунки ,если нет сигнала от ДПКВ !!!(Ну или если в его ЕППРОМ сидит статус ИММО ,как вараинт !)

2.если с первым пунктом всё нормально ,и оба провода приходят в ЭБУ и сам разъём с верной полярностью подключен к этим проводам ,то Продолжаем проверять проводку жгута ЭБУ .

Смотрим наличие питания на разъёме Модуля зажигния (там на таких Эбу не катушка ,А модуль стоит !!!) (причем смотреть именно в разъёме непосредственно , а не относительно массы кузова или плюса АКБ !!!)Затем проверяем оба провода ,по которым приходят  управляющие сигналы от ЭБу .

 КАк вариант модуль новый подкинуть !

3.Смотрим как запитан сам Эбу .проверяем наличие на его пинах постоянного напряжения ,напряжения после того как включили замок зажигания  и напряжения после того ка кЭБУ включл Главное реле (Но если БН отрабатывает ,то скорее всего там нормально всё с ним ,с напряжениями )

4.Мой случай ,который я пару месяцев описывал на Шниве одной .Неконтакт в ответном разъёме к ЭБУ .Пины просели внутри обечайки ,и когда подтыкаешь разъём к Эбу они тупо внутри не контачат (я неделю бился ,пока разъём тупо не вскрыл и не увидел в чем там собственно дело было )!

 

А так конечно ,без диагностических приборов заниматься такими делами методом тыка ,ну это не серьёзно (к тому же в подписи стоит ,род занятий   Автоэлектрика )

после замены шкива начали открыватся форсунки, с питанием на эбу и массами всё в порядке, управляющие провода модуля выдают 3в при прокрутке стартером, по зажиганию тоже всё приходит, модуля уже три шт поменял в итоге как небыло искры так и нет, сканер есть вот только переходника под этот разьем нет и возможности его найти к сожалению тоже, если на модулю всё идёт и он новый то с него ничего почемуто не выходит(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полярность дк и питание +- модуля

На модуле нового образца только +

Может он просаживается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 5.1 скорее всего старого образца

полярность дк в норме, форсунки отрабатывают, модуль старого образца пины разьема  A B  управление, СД питание, всё приходит, просадки нет, но при этом и искры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования