Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблема с Соатэ


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Появилась в руках Волга 3102 с мотором ЗМЗ-406  и мозгами 302.3763 000-03 с интересной проблемой. 
Кто не знает - вентилятор и ДК.
плата сухая, без рыжиков, без каких либо нареканий. 

 

Постоянно заливает мотор. 
при температуре меньше +10 - льет не по детски. 

Позже включается в корректировку ДК - и регулирует смесь.

При первой диагностике на ХХ ДМРВ показывал 20-22 кг. 
Был заменен ДМРВ - на Siemens  20.3855 - значения стали 18. Далековато от эталона в 15. Датчик исправен 100%.

При попытке залить другую прошивку - упрямо держит 18 кг. Пробывал как и с ДК так и без него. 
При попытке оттарировать показания ДМРВ - вернулось упрямо на 18 кг. 

Дальше магия: 
Был подключен МИКАС 7.1 ***-31. (прошивка без ДК)
ДМРВ - 14,5 -15 кг.

Кто сталкивался с подобным ? 

upd: 
1. Разрезные звезды - фаза в 0 стоит.
2. заводится с полоборота 
3. на разных прошивках по разному динамика (+/- ДК) но общий смысл - льет при учете ДК. Без него - захлебывается.

Изменено пользователем fateieder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Появилась в руках Волга 3102 с мотором ЗМЗ-406  и мозгами 302.3763 000-03 с интересной проблемой. 

Кто не знает - вентилятор и ДК.

плата сухая, без рыжиков, без каких либо нареканий. 

 

Постоянно заливает мотор. 

при температуре меньше +10 - льет не по детски. 

Позже включается в корректировку ДК - и регулирует смесь.

 

При первой диагностике на ХХ ДМРВ показывал 20-22 кг. 

Был заменен ДМРВ - на Siemens  20.3855 - значения стали 18. Далековато от эталона в 15. Датчик исправен 100%.

 

При попытке залить другую прошивку - упрямо держит 18 кг. Пробывал как и с ДК так и без него. 

При попытке оттарировать показания ДМРВ - вернулось упрямо на 18 кг. 

 

Дальше магия: 

Был подключен МИКАС 7.1 ***-31. (прошивка без ДК)

ДМРВ - 14,5 -15 кг.

 

Кто сталкивался с подобным ? 

 

upd: 

1. Разрезные звезды - фаза в 0 стоит.

2. заводится с полоборота 

3. на разных прошивках по разному динамика (+/- ДК) но общий смысл - льет при учете ДК. Без него - захлебывается.

А СО в вашей машине не разу не думали зачем ???

При замени прошивок даже на более свежую , или тюнингованую, надо настроивать СО .

Микасы работает неплохо, но соатэ даст больше экономии, и еще сколько видел соатэ , эти блоки не переваривают всяких плавающих звезд, ГБО 2 поколения, краников на холостом ходу и прочей ерунды что ставят в надежде что поедет лучше.

Блок вполне в адекватном состоянии , но после манипуляций делают настройку СО.

А что когда на улице меньше +10 машина не должна прогреваться ? 

расход волгаря при норм езде стартует от 13 литров без учета прогревов , меньше не будет можно хоть треснут.

И еще блок лучше положить где тепло и сухо , убрать надо со стандартного места.

Изменено пользователем Андрей Бездомный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давно начались проблемы? Ремонты по железу может были? Форсунки проверялись? Массы эсуд? Питания? А остальные параметры достоверны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давно начались проблемы? Ремонты по железу может были? Форсунки проверялись? Массы эсуд? Питания? А остальные параметры достоверны?

Проблема была изначально. Грешили на другое. 

1. Замена всех датчиков температуры (ДТВ - сдох 2 раза за 4 месяца)

2. ДМРВ - врал на 2 кг.

3. форсунки все под замену новые - не спасло.

4. Был ремонт головки.

5. перепроверили всю проводку - в отличном состоянии.

 

Все остальные показания в принципе в норме. Единственное - считает больше воздуха чем есть - дает больше бензина. 

А СО в вашей машине не разу не думали зачем ???

При замени прошивок даже на более свежую , или тюнингованую, надо настроивать СО .

Микасы работает неплохо, но соатэ даст больше экономии, и еще сколько видел соатэ , эти блоки не переваривают всяких плавающих звезд, ГБО 2 поколения, краников на холостом ходу и прочей ерунды что ставят в надежде что поедет лучше.

Блок вполне в адекватном состоянии , но после манипуляций делают настройку СО.

А что когда на улице меньше +10 машина не должна прогреваться ? 

расход волгаря при норм езде стартует от 13 литров без учета прогревов , меньше не будет можно хоть треснут.

И еще блок лучше положить где тепло и сухо , убрать надо со стандартного места.

 

1. Думаю заехать на СО. Но почему воздуха так много ? 

2. Блок убрали. Ему теперь сухо и комфортно. Но и сам он в отличном состоянии по дорожкам. ни капли влаги. Даже удивительно.

3. Вопрос не в том, что идет прогрев, а в том, что он настолько заливает цилиндры, что начинается жуткий расколбас.

4. Расход волгоря - вещь известная. Пока не нажал тапок в пол - будет по чуть-чуть. А потом извините... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Думаю заехать на СО. Но почему воздуха так много ? 

2. Блок убрали. Ему теперь сухо и комфортно. Но и сам он в отличном состоянии по дорожкам. ни капли влаги. Даже удивительно.

3. Вопрос не в том, что идет прогрев, а в том, что он настолько заливает цилиндры, что начинается жуткий расколбас.

4. Расход волгоря - вещь известная. Пока не нажал тапок в пол - будет по чуть-чуть. А потом извините... 

А по поводу раскалбаса , скажу так на чумазом дросселе, и с парами масла на ДМРВ , возможен раскалбас.

Если дроссель в идеале, расходомер почищен скажем тем же очистителем карбюратора от масленой пленки , то причина раскалбаса должна быть в другом, самое просто снимаем фишку с  ДМРВ , и наблюдаем как работает мотор, раскалбас может быть из за вашего зажигания.

И еще не вижу большой проблемы в том что вы ищите , 2 кг воздуха для такого кабана как 406 мотор не есть что то из ряда вон выходящие.

Провода ВВ какое сопротивление имеют ? они заводские с резистором внутри или силиконовые ?

И последнее а кто вам сказал что поставив новый датчик , вы ставите заведомо исправный датчик ? 

Не раз наблюдал такую картину что на машине не было холостого хода на новом датчике по причине его не исправности, а про расход воздуха на таких датчиках я молчу.

Самый дельный совет подехать к какому нибудь газелисту или на разборку авто и глянуть поведение авто на другом ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу раскалбаса , скажу так на чумазом дросселе, и с парами масла на ДМРВ , возможен раскалбас.

Если дроссель в идеале, расходомер почищен скажем тем же очистителем карбюратора от масленой пленки , то причина раскалбаса должна быть в другом, самое просто снимаем фишку с  ДМРВ , и наблюдаем как работает мотор, раскалбас может быть из за вашего зажигания.

И еще не вижу большой проблемы в том что вы ищите , 2 кг воздуха для такого кабана как 406 мотор не есть что то из ряда вон выходящие.

Провода ВВ какое сопротивление имеют ? они заводские с резистором внутри или силиконовые ?

И последнее а кто вам сказал что поставив новый датчик , вы ставите заведомо исправный датчик ? 

Не раз наблюдал такую картину что на машине не было холостого хода на новом датчике по причине его не исправности, а про расход воздуха на таких датчиках я молчу.

Самый дельный совет подехать к какому нибудь газелисту или на разборку авто и глянуть поведение авто на другом ДМРВ.

1. ДМРВ относительно новый. Чистый. Измеряет нормально. Еще не чистился. 

2. Дроссель также чистый, без масла и претензий. Провода и свечи менялись. Свечи при заливе - хоть как усруться - это последствие, а не причина.

3. ДМРВ врет не на 2 кг, а на 3-4 кг максимального. Вместо 13-15 показывает 18-20. Почему это проблема - потому что на это не погрешность 5 %, а на 25% на ХХ. А это уже не правильная смесь. 

4. Внимание, обращаю ваше внимание, как писал выше, что при подключении МИКАС 7.1 показания приходят в норму. 14,5-15 кг воздуха. (Микас без ДК, с другими регулировками под другой мотор)

Если ДМРВ показывает правильные значения на другом моторе, значения +/- совпадают с другим ДМРВ, логично утверждать что датчик исправен 100% .

Ваш самый дельный совет я уже попробовал. 

5. Если снять фишку с ДМРВ - мотор глохнет, Но заводится. При этом начинает лить сильнее. 

6. Почему считаю что льет ? Выхлоп настолько кислотный, что глаза режит. 

7. Регулировка СО - на текущий момент считаю равносильно отрубить палец если зацепил занозу. 

8. Фары протирал, колеса пинал - не помогает.

 

Надо исправлять не последствия, а первопричину. 

Может еще кто что придумает ? Или знает? Или объяснит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первопричина в кривых алгоритмах работы ЭБУ. Выкинь на помойку этот СОАТЭ, ничего с ним не сделать, он даже не шьётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первопричина в кривых алгоритмах работы ЭБУ. Выкинь на помойку этот СОАТЭ, ничего с ним не сделать, он даже не шьётся.

Что же Вы такие не внимательные ?

СОАТЭ 302.3763 000-03 Шьется и прекрасно не снимая с авто. С ним можно многое что сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Внимание, обращаю ваше внимание, как писал выше, что при подключении МИКАС 7.1 показания приходят в норму. 14,5-15 кг воздуха. (Микас без ДК, с другими регулировками под другой мотор)

Если ДМРВ показывает правильные значения на другом моторе, значения +/- совпадают с другим ДМРВ, логично утверждать что датчик исправен 100% .

Ваш самый дельный совет я уже попробовал. 

5. Если снять фишку с ДМРВ - мотор глохнет, Но заводится. При этом начинает лить сильнее. 

 

Микас без ДК будет задушен , неужели не понятно. 

А что все кто регулируют СО отрубают себе пальцы ? :emot180:

Для того и есть регулировка что бы сделать меньше количество бензы.

Суть слов о снятии фишки в том что если раскалбас есть как с дмрв так и без него то проблема не в дмрв.

А вообще если у вас нету опыта и знаний а в придачу к этому элементарного понятия что даже при репроги блока надо настривать  СО то врят ли стоит вам что то советовать, так как вы ходите по кругу .....причем замкнутому. 

Ходите пока не надоест.

Изменено пользователем Андрей Бездомный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же Вы такие не внимательные ?

СОАТЭ 302.3763 000-03 Шьется и прекрасно не снимая с авто. С ним можно многое что сделать. 

Да? А инженеры СОАТЭ утверждают, что шьются блоки начиная с номера -04, этот -03.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микас без ДК будет задушен , неужели не понятно. 

А что все кто регулируют СО отрубают себе пальцы ? :emot180:

Для того и есть регулировка что бы сделать меньше количество бензы.

Суть слов о снятии фишки в том что если раскалбас есть как с дмрв так и без него то проблема не в дмрв.

А вообще если у вас нету опыта и знаний а в придачу к этому элементарного понятия что даже при репроги блока надо настривать  СО то врят ли стоит вам что то советовать, так как вы ходите по кругу .....причем замкнутому. 

Ходите пока не надоест.

Спасибо за Ваши ценные слова. Спасибо что отозвались на проблему. Жаль что Вы меня не услышали и продолжаете на своем. 

по факту - Много воздуха. Он так думает.

На ЗМЗ-406 на ХХ проходит около 15 кг. И он льет на 15 кг как для 20.

СО завышен ? конечно. Я даже не спорю.

Удавить ? Конечно нужно.

Только вот к сожалению Ваши слова я понимаю как 

"Да пофиг почему, воздуха много - дави мотор. Ты дурак и не понимаешь - главное дави мотор. А то что ему пофиг на регулировку - все равно ты дурак"

 

Но все равно спасибо.

Да? А инженеры СОАТЭ утверждают, что шьются блоки начиная с номера -04, этот -03.

Ой. 

Я не знал. Ну им виднее. 

А я то дурак, шью и перепрошиваю. То включу лямбду, то выключу. то углы зажигания подправлю, то диапазон работы вентилятора изменю, то в сток верну... 

Изменено пользователем fateieder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как то была газель и мотор трусился жестко и много ел. Был подсос воздуха на впускном колекторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы написали про ремонт головки? Что конкретнее с ней было?

На сколько я помню там бывает 2 вида распредвалов? Не обращали внимание там разница в фазе.

Выхлоп глаза режит это CH повышенный - Смесь сгорает неполностью. Было б идеально со и сh замерить для понимания, там на газоанализаторе альфа есть можно понять Смесь богата или бедна.

Свечи копченые?

На показаниях дмрв 15,18,20 я думаю не надо сильно зацикливаться много факторов влияющих на значения.

Писали выше подсосы во впуск проверяли?

Компрессия? А лучше пневмотестр?

Шланг на рампе топливной на месте(целый)?

Изменено пользователем alex152rs1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы написали про ремонт головки? Что конкретнее с ней было?

На сколько я помню там бывает 2 вида распредвалов? Не обращали внимание там разница в фазе.

Выхлоп глаза режит это CH повышенный - Смесь сгорает неполностью. Было б идеально со и сh замерить для понимания, там на газоанализаторе альфа есть можно понять Смесь богата или бедна.

Свечи копченые?

На показаниях дмрв 15,18,20 я думаю не надо сильно зацикливаться много факторов влияющих на значения.

Писали выше подсосы во впуск проверяли?

Компрессия? А лучше пневмотестр?

Шланг на рампе топливной на месте(целый)?

Головка...

После прошлого чудо ремонта там были убиты распреды и постели. Замена распредов, правка постелей и бугилей. 

Действительно бывают 2 распреда

- более низкие и с широкой фазой - 240 - так называемые карбюраторные или низовые.

- более высокие и узкая фаза - 252- называемые инжекторными или скоростные.

Отличаются точкой от сверла на квадратике - помечается карбюраторные валы.

Стоит точно 252. 

С заменой поставили разрезные звезды - по транспортиру. 

 

Когда то давно при подключении мозгам показывало 15 кг. и никто не парился. Все показатели смотрели в эталон.

Это было единственственное место подсоса воздуха - рассыпался клапан на вакумнике.

Вакумник на замену, воздуха стало 20 кг, стал заливать... 

Больше подсосов воздуха не обнаружили.

Уже желание заново сделать отверстие и жиклер воздушный...

 

компрессию не мерил. мотор тянет уверенно и неплохо.

шланг на рампе, фильтра, сам насос - все менялось не доводя до критического.

 

С газоанализатором нынче какая то проблема - то я на работе, то у них очередь. но заеду обязательно.

При попытке хоть как то сместить значения - мотор по показаниям вообще никак не реагирует. Если быть точнее - при отключенном ДК - появляются улучшения. При включенном ДК - все равно смесь регулирует обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На показаниях дмрв 15,18,20 я думаю не надо сильно зацикливаться много факторов влияющих на значения.

Например какие факторы ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерте давление топлива. Может регулятору хана, отсюда и переливает, а повышенный расход воздуха это уже как следствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерте давление топлива. Может регулятору хана, отсюда и переливает, а повышенный расход воздуха это уже как следствие.

Рампа новая, регулятор новый. 

Но спасибо. Проверю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования