Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблема с Соатэ


Рекомендуемые сообщения

Вообщем все глобально у тебя все новое, рампы регуляторы вакумники мотор весь перебранный. А форсы случайно не менялись?

Да кстати за обороты хх написали? Сколько они держутся?

Чтобы вопросов не возникало выложи сюда скрин на заглушенном и на хх, что б гадание исключить.

Давление в рампе?коррекции топливные

Датчик дтож установлен тот который должен, показания правильные?

Изменено пользователем alex152rs1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за Ваши ценные слова. Спасибо что отозвались на проблему. Жаль что Вы меня не услышали и продолжаете на своем. 

по факту - Много воздуха. Он так думает.

На ЗМЗ-406 на ХХ проходит около 15 кг. И он льет на 15 кг как для 20.

СО завышен ? конечно. Я даже не спорю.

Удавить ? Конечно нужно.

Только вот к сожалению Ваши слова я понимаю как 

Но все равно спасибо.

 

Моя делема была такова что вы тычите пальцем в небо , не сделав элементарного, ни в коем случае ничего не навязывая и ни к чему не призывая я лишь дал подсказку куда пойти для начала.

А теперь самое простое , выкручиваем датчик температуры он стоит на коллекторе и вставляем его на место ДТОЖ и смотрим что да и как ,  датчик ДТОЖ и ДТВ одинаковы, ну датчиков тех бывает 3 вида или больше.

А самое лучше то скрины диагностики.

И как бы вы не бились головой об стену ну СО придется рано или поздно настраивать, так как с ваших слов кое где был подсос, и если настроить СО с подсосом а потом его убрать то будет лишний бензин, сейчас я пишу с ваших слов. Что будет далее думаю вам вполне понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем все глобально у тебя все новое, рампы регуляторы вакумники мотор весь перебранный. А форсы случайно не менялись?

Да кстати за обороты хх написали? Сколько они держутся?

Чтобы вопросов не возникало выложи сюда скрин на заглушенном и на хх, что б гадание исключить.

Давление в рампе?коррекции топливные

Датчик дтож установлен тот который должен, показания правильные?

Форсы новые. А на старых было также.

обороты на ХХ: 860. уверенно и не скачут. 

впрыск на ХХ: 4,4-5,0 мс (+/-ДК)

УОЗ: 7

цикловое наполнение Результирующее на ХХ : 188

воздуха 18-20кг.

расход топлива: 1,2-1,4 в час

на ДТОЖ и на ДТВ - показания от температуры окружающей среды при старте, до рабочих. 

 

Но вопрос изначально не в том почему заливает или плохо работает.

Все работает как часики + небольшие заливки цилиндров. Это все можно подправить и топливную карту и коэффициенты обогащения.

 

А вопрос изначально  почему при подключении МИКАС 7.1. все показания входят в эталон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя делема была такова что вы тычите пальцем в небо , не сделав элементарного, ни в коем случае ничего не навязывая и ни к чему не призывая я лишь дал подсказку куда пойти для начала.

А теперь самое простое , выкручиваем датчик температуры он стоит на коллекторе и вставляем его на место ДТОЖ и смотрим что да и как ,  датчик ДТОЖ и ДТВ одинаковы, ну датчиков тех бывает 3 вида или больше.

А самое лучше то скрины диагностики.

И как бы вы не бились головой об стену ну СО придется рано или поздно настраивать, так как с ваших слов кое где был подсос, и если настроить СО с подсосом а потом его убрать то будет лишний бензин, сейчас я пишу с ваших слов. Что будет далее думаю вам вполне понятно.

Это если сделать CO/CH при подсосе воздуха. Кто бы это делал.

Как бы прошивались мозги, и еще будут прошиваться.

 

Я вновь обращаю внимание - при подключении Микас 7.1 Все показания в эталоне. Не надо грешить на датчики. 

 

Льет бензин при прогреве - нашел в инете - в последней прошивке не правильная кривая обогащения от температуры. Теперь проблемы нет. 

 

Меня изначально интересует почему могут быть высокие показатели воздуха. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильная  обработка сигнала с ДМРВ ( косяк в элементной базе, в прошивке, в питание датчика в самом ЭБУ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильная  обработка сигнала с ДМРВ ( косяк в элементной базе, в прошивке, в питание датчика в самом ЭБУ)

Замерял выходное напряжение с ДМРВ 

1120 с Соатэ

1030 с Микас.

Прошивка отпадает. 

 

По поводу питания.

Буду собирать стенд на рабочем моторе на 2-х датчиках ДМРВ. Один с полностью изолированным питанием. Попробую исключить питание от ЭБУ а также помехи и наводки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сами ответили , 1120 это много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сами ответили , 1120 это много

Конечно много. 

Вопрос, откуда они там ? 

 

Воздуха реально больше ест ? на одних и тех же оборотах, один и тот же мотор ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам написал про ЭБУ , вся загвоздка в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам написал про ЭБУ , вся загвоздка в нем.

- Дяденька, я знаю что у Вас сломалось. 

- Что ?

- Машина! 

 

Можно чуть-чуть поподробне. Что Вы считаете не так с блоком ? Не то напряжение питания ДМРВ +12? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алгоритмы расчета, обработка опорные напряжения.

Если это все работает не мешайте пусть дальше работает. Напрягает - меняй.

Я думаю вам надо погуглить про соатэшные блоки какие они глючные и тормозные и рекомендация замены Микса 7.1

Алгоритмы расчета, обработка опорные напряжения.

Если это все работает не мешайте пусть дальше работает. Напрягает - меняй.

Я думаю вам надо погуглить про соатэшные блоки какие они глючные и тормозные и рекомендация замены Микса 7.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования