Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Daewoo Lacetti 2009г.(GM Корея) 1,6 АКПП. Сдох единственный ключ.


Рекомендуемые сообщения

Данный авто эксплуатировался с одним ключом. Кнопки были отломаны, замыкали контакты болтом, привязанным к брелку. В один прекрасный момент авто перестало заводится. Ключ читается в 900Mini как 46 cripto GM. Лаунч не видит ни одного блока кроме моторника(ECM) и коробки(ECT). Новые ключи не пишутся. Пробовал через SPS,SKP900,X100. SPS пишет "Нет связи с местом водителя" и не видит комбинацию приборов. Сейчас прописано 0 ключей, т.к. при попытке записи нового, старые стерлись. Подозреваю что все таки неисправен блок BCM, хотя все фары, стеклоподъемники и дворники работают. У кого какие мысли, кто сталкивался с подобными авто, как прописать ключ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это аналог Шевроле Круз! И почему это не используются 46-е??? Посмотри в Силке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может просто руками чип положить или хотябы дамп дать посмотреть а ток и будем гадать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там 24с16. Снял бодик, посмотрел на внутренние повреждения, все ок. В этой еепромке только пин записан, насколько я понял. Даже читать ее не стал. Смысл ложить руками если бодик на Связь невыходит?

Машинка вообще нечто, смесь бульдога с носорогом! Сканер через Дэу не подключается, хотя она там есть по марке. Подключается только через Шевроле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь подсказать адреса. А сейчас там ни одного ключа не прописано.

Так если бодик на связь не выходит будет ли толк в прописке руками? Или он может поэтому и не выходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так посмотреть что в бодике за кан, к-лайн отвечает, может ресивер сдох, связи нет, вот авто и не завелось

А если связи нет, то и ключи при попытке прописки не должны были стереться, процедура закончилась не успев начаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накачка есть. Х100 пишет ключей 0. Может Х100 связывается по к-линии а другие по кану?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или может быть SPS стер ключи в моторном? Они вообще лежат в моторнике или бодике. Вот дамп 24C16 из BCM.


Может кто нибудь поделится распиновкой бодика. Интересует именно кан шина.

10-09-2018 7.50.21 24C16.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не SPS стер ( кстати они просто выключены ) а вы , кроме этого вы умудрились пин затереть :emot64:

сам пин в бсм не похерится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и чем я мог затереть пин??? Пин 9471? И как мне его восстановить???

Изменено пользователем pavand05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А блок управления двигателем какой стоит? фото шильды, да и фото с бодика не помешает. (Теперь читаем моторник, может в нем пин жив)

Кан, смотрим по наличию напряжений (2-5 вольт), витая пара, может на корпусе или на плюс закорочена, либо гниет где, на крайний случай от ОБД до блоков прозвонить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Ключ прописан. Какая то фантастика. Пришли новые Hitag2, вставил жало вместе с новым транспондером и он прописался. Машина завелась! Даже не успел программатор подключить! Как так???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования