Василий. Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 Здравствуйте у этой мазды,есть есть еще вывод справа , который в этой машинке приходит на нормально замкнутый контакт реле находящийся возле левой фары и соединяется с массой. При сигнале включенного стартера размыкается и смыкается после полной остановки двигателя. Похоже блокировка. Этот провод входит в салон с одой стороны и выходит через салон с другой стороны, не заходя в ЭБУ. Так вот, после замены и переделке на газелевкий коммутатор , этот вывод остался не задействованным. Искра есть, а вот управления форсунками нет. Отслеживали провод , на ЭБУ , он не приходит. Схемы нужной не нашли, перерыв все, что могли. Сигнал с датчика вращения , что стоит на валу траблера до ЭБУ доходит. Может импульсы от зажигания по этому проводу должны прийти в ЭБУ ? И тогда ЭБУ " увидев " искру и вращение, подаст импульсы на форсы? Надеюсь на вас знатоки. Нужна схема и умные мысли. С уважением Василий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти