Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mazda 929 89 года 3.0 18 v


Василий.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте у этой мазды,есть есть еще вывод справа , который в этой машинке приходит на нормально замкнутый контакт реле находящийся возле левой фары и соединяется с массой. При сигнале включенного  стартера размыкается и смыкается после полной остановки двигателя.  Похоже блокировка. Этот провод входит в салон с одой стороны и выходит через салон с другой стороны, не заходя в ЭБУ.

 Так вот, после замены и переделке на газелевкий коммутатор , этот вывод остался не задействованным. Искра есть, а вот управления форсунками нет. Отслеживали провод , на ЭБУ , он не приходит.  Схемы нужной не нашли, перерыв все, что могли. Сигнал с датчика вращения , что стоит на валу траблера до ЭБУ доходит. Может импульсы от зажигания по этому проводу должны прийти в ЭБУ ? И тогда ЭБУ " увидев " искру и вращение, подаст импульсы на форсы? Надеюсь на вас знатоки. Нужна схема и умные мысли.

С уважением Василий

P8081189.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования