Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

CX-5 2л


sterh001

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. На пробеге 25К км заметил  увеличение расхода (по чекам на 25%)  и ухудшение тяги (разгоняется до 2500 оборотов, потом подвисает, автомат скидывает 2-3 передачи вниз, после чего закручивает обороты под отсечку и начинает разгоняться. Если давить на педаль плавно, то после зависания медленно набирает до 4000, потом резво срывается). Через forscan обнаружил пропуски зажигания на холодную (до 25) и отрицательную топливную коррекцию (значения менялись от -9 до -13). Поехал к дилеру. Электрик рекомендовал для начала промывку форсунок. Несмотря на небольшой пробег, согласился. После промывки коррекции откатились до -3, но через 200 км ушли ближе к -7. Видимо, значения поменялись не столько из-за прочистки, сколько из-за сброса адаптаций ЭБУ. Ситуация с расходом и тягой не изменилась.Дилер уверяет, что проблемы нет, все в норме... Пробовал лить разный бензин, на разных заправках - разницы не заметил. 
Снял форсканом несколько графиков, на которых увидел провал УОЗ в минус при резком нажатии на газ (до -15 градусов).
Подскажите, так и должно быть, или это баг?
 d70326d5a83f.jpg

 
087e2c9b3555.jpg
Изменено пользователем sterh001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива???

На хх 2930-2950 кПа (параметр FRP в forscan).

Это баг, на исправной машине такого нет.

Благодарю за ответ. Какие могут быть причины?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования