Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Chevrolet Captiva 2012г. 2.2 дизель давление в обратке


Рекомендуемые сообщения

Менял недавно похожий тнфд на 651 моторе мерс.

1.Редуционник есть там 100%

2.Давление падает почти сразу после отключения нососа подкички.

3. Регулятор на тнвд регулирует низкое, подачу в плунжера.

 

Не пережимаю обратку, отследите давление подачи при запуске. Засеките время накачки до номинала. Ну и если долго - выкручиваем пробку редуционника и убираем задиры. Делфи всегда ставит редуционник либо в магистраль либо в тнвд - бросается в глаза сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз приходилось замерять низкое давление на меринах, во всех случаях давление падало сразу после выключения насоса.

Я бы смело приговорил насос в баке,если бы в TIS  не было написано,что давление должно держаться как минимум 5 минут...

Если номер указали верно, то 448 -это номер редукционного клапана в ТНВД.

Благодарю!

Менял недавно похожий тнфд на 651 моторе мерс.

1.Редуционник есть там 100%

2.Давление падает почти сразу после отключения нососа подкички.

3. Регулятор на тнвд регулирует низкое, подачу в плунжера.

 

Не пережимаю обратку, отследите давление подачи при запуске. Засеките время накачки до номинала. Ну и если долго - выкручиваем пробку редуционника и убираем задиры. Делфи всегда ставит редуционник либо в магистраль либо в тнвд - бросается в глаза сразу

Попробую,но сейчас она вообще не набирает давление. Всё же склоняюсь,что плохо на стенде его протестили,если вообще тестили. 

Получается,если там установлен делфи,то в баке точно ничего не должно быть? На меня наседают ,что это проблема с подкачным насосом,я с этим пока не хочу соглашаться...

В понедельник продолжу,обязательно отпишусь об изменениях,спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем хороших выходных!

А отчет о прохождении тест-плана форсунок и ТНВД можно глянуть ?

Вообще ТНВД с подкачкой (опять же если Вы номер правильно указали) и он сам себя горючкой может обеспечить "с канистры". Я из написанного непонял. В обратку сливается только с ТНВД или Вы видите слив общий и с форсунок и с ТНВД?

Шим на клапане ZME присутствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где Вы в тисе нашли , что низкое давление должно держатся 5 минут? Как правило , клапан ZME в состоянии покоя открыт и когда мы глушим авто, то и ZME и DRV открываются и сливают горючку. Тоесть горючка там есть, только давления никакого. Вы случаем не про бензиновый двигатель читаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про номер насоса вопрос правильно задан. Давайте начнём с начала - давайте реальный номер и фото тнвд (хотя бы с нета).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про номер насоса вопрос правильно задан. Давайте начнём с начала - давайте реальный номер и фото тнвд (хотя бы с нета).

Почему второй человек спрашивает меня о правильности номеров? Эти два номера я списал с ТНВД которое стоит на этой машине.

Вот такой стоит,надеюсь я правильно прочитал правила форума и ссылку такую можно тут указать 

 

https://www.dencodiesel.com/products/25187376-exchange-pump-common-rail-holden-captiva-2-2l-dfp3-2

Я сейчас посмотрел много видео про дизеля,возможно вы и правы,что давление не должно оставаться в системе.

ТИС у меня такой ,и в нём написано про то что держаться должно давление,возможно составители и перепутали с бензиновым,но я читаю имено как написано про дизель

 

Всем хороших выходных!

А отчет о прохождении тест-плана форсунок и ТНВД можно глянуть ?

Вообще ТНВД с подкачкой (опять же если Вы номер правильно указали) и он сам себя горючкой может обеспечить "с канистры". Я из написанного непонял. В обратку сливается только с ТНВД или Вы видите слив общий и с форсунок и с ТНВД?

Шим на клапане ZME присутствует?

Если оно может и из канистры работать,тогда странно,машина заводилась только после того как перед ТНВД набиралось давление 420кПа , и машина работала...Сейчас даже этого давления не набирает. ШИМ есть на регуляторе.

Про обратку вопрос немного не понял,как я могу понять общий слив или нет?

16a645es-1920.jpg

Изменено пользователем uhata
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корече, чего растягивать тему. Если есть насос подкачки в баке электро и давит он больше 4.5 в стену и моментально набирает 4.5 и выше, а на машине еле набирает давление - проблема в редуционнике!!! Просто при внешнем виде его можно увидеть логически подумовши. Выкручиваем пробку и достаем поршенек и полируем его, проверяемых чтобы не клинил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делфай. Без DRV.Аварийный сброса, с него слив.У Вас сливается больше с ТНВД? А про номер ТНВД спрашивают, потому ,что Вы упоминали про насос в баке и давление до ТНВД. А там ТНВД с подкачивающей секцией и ему он нафиг ненужен... Хотя , например , у крузака 200-го в 2006 году по книжке должен быть насос в баке, но я не встречал в этом кузове.

Screenshot_20180930-073522.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корече, чего растягивать тему. Если есть насос подкачки в баке электро и давит он больше 4.5 в стену и моментально набирает 4.5 и выше, а на машине еле набирает давление - проблема в редуционнике!!! Просто при внешнем виде его можно увидеть логически подумовши. Выкручиваем пробку и достаем поршенек и полируем его, проверяемых чтобы не клинил.

Завтра буду смотреть на клапан...

Делфай. Без DRV.Аварийный сброса, с него слив.У Вас сливается больше с ТНВД? А про номер ТНВД спрашивают, потому ,что Вы упоминали про насос в баке и давление до ТНВД. А там ТНВД с подкачивающей секцией и ему он нафиг ненужен... Хотя , например , у крузака 200-го в 2006 году по книжке должен быть насос в баке, но я не встречал в этом кузове.

У меня были сомнения,по поводу правильных деталей на ДВС, смотрел каталоги запчастей,вроде выглядит всё так же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для запуска хватило бы соляры с фильтра...вообще,нафига было совать манометр за тнвд, не хватает сканера? Ставьте прозрачную трубку от фильтра до тнвд, что там делается? Так то и килограмма подкачки за глаза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет!!! Делфи на 1 бар работать не будет.бош - да

Правдой правильный замер давления в делфи - вместо датчика темп топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы смело приговорил насос в баке,если бы в TIS  не было написано,что давление должно держаться как минимум 5 минут...

 

 

Где вы в тисе нашли,что в обратке с насоса вообще давление должно быть? Обратку насоса зачем подпирать?

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где вы в тисе нашли,что в обратке с насоса вообще давление должно быть? Обратку насоса зачем подпирать?

Я так понял замер происходил на подаче. А обратку занимал - имитировал работу редуционного клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А там ТНВД с подкачивающей секцией и ему он нафиг ненужен

На всех антарах(каптивах) с LNQ, в баке стоит подкачивающий электро насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем добра, клапан подпора установленный на сливе тнвд в обратку имеет дополнительное жиклерное отверстие, благодаря которому при выключении тннд в течении 1-2сек, давление в низком контуре падает до нуля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования