Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ищу электросхему Opel Astra H 2007


Рекомендуемые сообщения

День добрый, 

 

 

нужны электросхемы:

изитроника

механизма выбора передач 

блок абс

эбу двс

 

vin WOLOAHLl0875162410

 

Спасибо заранее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TIS2000 забей в поиске ,найдешь или торрент или саму программу,она не секретная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вин правильно написать слабо?А то помощь нужна,а вин правильный указать ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с электросхемами я обломался, тис установил 107 версии на виртуальную машину, схем на данный автомобиль не увидел, так как апачи сервер что-то говорил мне, ноянепонял. почему-то как назло винда не подходила, пока ковырял виртуалку обмозговывал план дальнейших действий по ремонту автомобиля opel astra h 2007  z16xe1, вызвонил и проверил исправность компонентов как всегда без схем (даже когда есть редко смотрю-становится неинтересно))) итак, 

 

что имеем, автомобиль купленный со свалки стоянки автомобилей, вид не плохой, и всё. Утверждают что автомобиль в хорошем тех. состоянии, пробег 140 т.к. , робот как автомат)))))

 

Прибыл автомобиль с проблемой (со слов владельца): не мягкое переключение передач, подергивания при езде задним ходом, на панели в момент переключения с 4 на 5 передачу загорается F - на обгонах часто. Периодически на светофорах стрелка тахометра взлетает ввысь. Потом авто не заводится горит F. Потом остывает и заводится. Когда еще начало , начинает моргать знак ручника на приборке.

 

Ошибки висят двигатель p1700 плюс еще 3 кода не имеют отношения в данном случае.

                        РКПП p1607 p1706 и еще пара пишу с третьего компа на нем нет, по памяти не помню.

 

Сразу был отработан код по датчикам колес, провода проверены линия исправна. После проверки появления кода по датчикам абс в самом абс их нет! странно. Вообщем код переводится как информация о скорости передних колес полученная по сети кан не действительна.

 

Далее щетки в изитронике, щетки были исправны, правда видно что меняли очень хорошо. Ремонтники потеряли регулировочный винт. Плохо припаяли щетки. Грязный якорь. Сухой нижний подшипник. В подшипник напихал литиевой смазки.

 

После прокачки сцепления был выявлен воздух, который не прекращался. После литра!!!!))) пролитой через изитроник тормозухи стало ясно, нужно снимать кпп и менять выжимной(тормозуха потекла с колокола снизу движка).

После расстыковки картеров двс - кпп была приговорена еще и корзина сцепления.

 

После сборки прокачка сцепления, нет напора при стравливании, смотрю на главный цилиндр изитроника - он весь в тормозухе. Снял его, внутри картера главного цилиндра сцепления песок. Приговорил гцс. Кстати стоял уже LUC.

 

После установки нового гцс сцепление прокачал. 

 

Дорожные тесты, и ......не мягкое переключение передач, подергивания при езде задним ходом, на панели в момент переключения с 4 на 5 передачу загорается F - на обгонах часто. Периодически на светофорах стрелка тахометра взлетает ввысь. Потом авто не заводится горит F. Потом остывает и заводится. Когда еще начало , начинает моргать знак ручника на приборке.

 

Был заменен АКБ, старый умирал.

Были некие ошибки по двигателю, была заменена мною диафрагма клапана картерных газов. Отремонтирована проводка датчика температуры ож в районе радиатора. Зачинена тяга изменения геометрии вп коллектора.

Далее была обнаружена течь тормозухи из вакуума. Соответственно вакуум тоже приехал. Заменена пара вакуум гтц.

 

Соответственно нёвры были на пределе)) 

Изитроник был отправлен товарищам на вскрытие и проверку платы, проверил бы сам но беда с торксами которые имеют отверстия, да и опелями занимаюсь я не так фанатично. Одно дело мультибрендовый специалист другое марочный. Спроси его по его марке ночью, он с закрытыми глазами и завязанными руками матом покажет как и где. Но, только по одной марке.

 

Кароче говорят норма, и присылают обратно, что-то поменяли, заменили вкрученный мною болт на оригинальный. Ставлю, прокачиваю, адаптирую. Тестовый полет ракеты - упала на 9 секунде полета.

 

Прислали также актуатор, владелец авто выпросил у них же. Хотя я не просил, так как намека на трудности переключения и соответствующих кодов ошибок не было.

При замене актуатора новый не садился на место, сравнил новый и старый, старый имеет спиленный кем- то угол. Чёзакуйня. Выбора не было, пошел -спилил -поставил.

 

Тестовые испытания и ...

Неделя отдыха, новые сведения, владельцы новые обращались к экзорцисту, тот указал что там с завода попутано что-то, типа разъемы какие-то))))))))) ЫЫЫ

По просьбе были расммотрены все места соединений, масс, провода в разъемах и тд. Найдена схема была на просторах интернета которая меня выстегнула и ввела в замешательство, я даже поверил в сверхестественное. На нижнем разъеме изитроника два провода голубой желтый и голубой черный на 77 76 пинах соответственно, а по схеме 77 и 78, по этим проводам идет инфа от селектора ркпп. Ну говорю что ошибка будет если он не там стоит. После убеждений меня, попробовать провести эксперимент по перемещению провода из 76 в 78 как по схеме. Я это сделал. После чего появилась ошибка и селектор заблокировался. Все вернул назад, все исправно.

 

После того, как дорогие РУССКИЕ ДРУЗЬЯ БРАТЬЯ СЛАВЯНЕ на любимом форуме, на котором я редко появляюсь из-за нехватки времени и сил, послали меня нахер когда я попросил электросхему под вин, я очень обрадовался, веть есть же люди,

другой- рыбак,  сказал что вин не правильный, - да виноват писал аккуратно, но так получилось извини меня)))

 

День добрый, 

нужны электросхемы:

изитроника

механизма выбора передач 

блок абс

эбу двс

vin WOLOAHLl0875162410

Спасибо заранее!

 

 

Вот этот символ лишний там -  l

 

 

 

Ну и вот, заканчиваю уже. После отчаянного желания кого нибудь заколбасить, я обрел истину)). Я решил сравнить передаточные числа кпп ну и соответственно номера того что стоит и того что должно стоять на данном двс 16ХЕ1, и вот истина на автомобиле стоит не родная кпп от опль зафира б 2008 года. На той что должно стоять передаточное 3.94, на зафире 4.19 отсюда и коды ошибок по датчикам колес. Соответственно и по сцеплению. Соответственно актуатор упирался в картер кпп. Номера правда лазерные на кпп стремно читать когда грязно там.

Вот так протелился я с автомобилем. Такие случаи случаются, у меня второй за этот год когда стоит что- то не то. Если сложить время проведенное в этом опеле, получится я там жил 5 дней по 10 часов.

Что-то сразу блин информация в голову не пришла номера агрегатов сравнить. Система то знакомая, не ожидал такого подвоха)))

 

Всего вам доброго уважаемые!

 

Все таки смотрю на нашего брата из армении, дагестана, чечни, абхазии все у них слажено там, а у нас как безумцы что-ли стали все.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо что разобрались,а по схемам просто очень много Вы просили,не факт что подошли бы,всегда надо перепроверять,чтобы не зайти в тупик.Даже схемы от дилера не всегда корректны,сталкивался не раз с таким.Крайний раз с киа мохав,масса совсем в другом месте,чем в мануале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

другой- рыбак,  сказал что вин не правильный, - да виноват писал аккуратно, но так получилось извини меня)))

 

День добрый, 

нужны электросхемы:

изитроника

механизма выбора передач 

блок абс

эбу двс

vin WOLOAHLl0875162410

Спасибо заранее!

 

 

Вот этот символ лишний там -  l

 

 

 

Почему Вы считаете,что я должен руками править вин,чтоб Вам скинуть инфу?У меня своей работы валом.Я готов поделиться инфой с коллегами(именно с коллегами,а не с любителями) ,быстренько скопировав вин.В вин(любого авто) не бывает символа "О".И даже если убрать лишний символ "I",то вин- неправильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем отвечать в тему тогдаа?Почему сразу любитель. Я когда-то давно так же работал в крупном дц. Так же у меня был доступ к мануалам. И как не странно мне не тяжело было зайти в учётку и посмотреть задачу. Скопировать электросхему. Даже печатал. Для клубников

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования