Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 21099 1.5L8V, bosh1.5.4 сток, УОЗ высокий и зависает.


Рекомендуемые сообщения

mehanik48

так это надо саму делать же ,а у нас ,сам знаешь ,какие нынче люди .Инфы найду ,закидают её ,типа я в курсе ,а как ему точно такой же вопрос задашь ,прям в лоб,ну так делай же ,-всё в твоих руках ,тут же сразу отговорки ,или того нет или это не охота .Но я то знаю таковых давно ,-им надо чтобы сразу в нужное место ткнули пальцем ,типа вот тут твоя проблема .таких я называю разрушителями мозга ,Диванные экперты -рукожопники .Вроде вкурсе всего ,но что-то сделать им религия не позволяет ,та как диван и клава в смартфоне это превыше всего у них !Обычно они тусят на Д2 ,хрень какую нить запостят в своём Б\ж, и потом ждут ответа ,но им не сколько ответ интересен ,а какова реакция тех кто это читает , -моральные извращенци  !

 

зы :вон там ,в соседней теме ,такой же моральный извращенец сидит ,все мозги уже зас..л заменой ДМРВ на своём ведре 099 .

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

mehanik48

так это надо саму делать же ,а у нас ,сам знаешь ,какие нынче люди .Инфы найду ,закидают её ,типа я в курсе ,а как ему точно такой же вопрос задашь ,прям в лоб,ну так делай же ,-всё в твоих руках ,тут же сразу отговорки ,или того нет или это не охота .Но я то знаю таковых давно ,-им надо чтобы сразу в нужное место ткнули пальцем ,типа вот тут твоя проблема .таких я называю разрушителями мозга ,Диванные экперты -рукожопники .Вроде вкурсе всего ,но что-то сделать им религия не позволяет ,та как диван и клава в смартфоне это превыше всего у них !Обычно они тусят на Д2 ,хрень какую нить запостят в своём Б\ж, и потом ждут ответа ,но им не сколько ответ интересен ,а какова реакция тех кто это читает , -моральные извращенци  !

 

зы :вон там ,в соседней теме ,такой же моральный извращенец сидит ,все мозги уже зас..л заменой ДМРВ на своём ведре 099 .

ПРИШЕЛ КАБЕЛЬ, ПЕРЕПРОШИЛ НА   j5d13i61.  РЕЗУЛЬТАТ ОТЛИЧНЫЙ!!! ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ МУЖИКИ!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вообщем новые непонятки с машиной...оказалось что первый цилиндр не работает на холодную а как чуть прогреется начинает схватывать и запускается.. если запустился то уже работает или погазовать секунд 5 надо..... компрессия в цилиндре 12.4...на холодную.

грешил на свечи провода. перекидывал ничего не меняется...форсунки новые.. уже думал клапан зажат или прогорел но ведь на холодную есть компрессия...люди и с 10 ездят....а тут такое...питание форсунки прозванивал обрывов нет...неужели новая форсунка моросит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем новые непонятки с машиной...оказалось что первый цилиндр не работает на холодную а как чуть прогреется начинает схватывать и запускается.. если запустился то уже работает или погазовать секунд 5 надо..... компрессия в цилиндре 12.4...на холодную.

грешил на свечи провода. перекидывал ничего не меняется...форсунки новые.. уже думал клапан зажат или прогорел но ведь на холодную есть компрессия...люди и с 10 ездят....а тут такое...питание форсунки прозванивал обрывов нет...неужели новая форсунка моросит?

ну так попробуйте форсы местами поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем приключения с 1 цилиндром не окончены)))  выявлял выявлял от чего же на холодную он не работает и открутил крышку расширительного бачка на ночь....и чудо..утром все цилиндры заработали....выходит антифриз попадает в 1 цилиндр так как в системе охлаждения всегда есть давление (крышка новая) за ночь видимо натекает ...ну все думаю прокладку гбц пробило...

но тут меня взяли сомнения...так как в расширительном бачке не было пузырьков при перегазовке.. сам антифриз не уходит, выхлоп не дымит...да и уровень жидкости не сильно менялся после прогрева...решил пару дней поездить с презервативом вместо крышки....ведь если он затекает через прокладку гбц то и газы должны прорываться....и презерватив надуется)))  но вот беда...он надувется ровно на объем увеличивающегося от нагрева антифриза...что на холодном что на горячем...

И тут возникла мысль откуда он может еще попадать...и что то подозрения пали на прокладку впускного коллектора....там же рядом есть канал подогрева коллектора...

Вопрос такой возможно ли такое что при длительной стоянке через прокладку затекает антифриз под давлением в системе  в впускной коллектор  а по мере прогрева зазор уменьшается и течи нет? 

4969618122.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 возможно ли такое 

Возможно, но маловероятно.

Антифриз уходит, или уровень?

Изменено пользователем mehanik48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, но маловероятно.

Антифриз уходит, или уровень?

нет не уходит..по крайней мере визуально за 3 месяца не доливал.. так и пузырьков завоздушивания нет , не может же он в одну сторону течь..тем более давление в цилиндре во много раз больше чем в системе..я почему думаю на прокладку впуска...утром цилиндр не работал...надо было прогазовать что бы начал...сначала грешил на форсунку но теперь думаю может протекает на впускной клапан намокает шляпка клапана а впуск одновременный и большая часть топлива остается на шляпке клапана из за этого пока клапан не просушиться топливо нормально не попадает.....

я вот чего думаю может бред конечно...если забить и ездить с открученной пробкой? а карлсона поставить на 98 или 100 включение

а вот еще забыл...На работе на холодную ставил в вмт и 10 атм подавал в цилиндр...Пузырьки хотел увидеть...Или уровень что бы поднялся..Ни вкакую...Мистика..

Изменено пользователем Игорьу009се
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

грешил на форсунку

Попробуйте поменять местами форсунки, первую со второй. Если проблема перейдёт во второй цилиндр, то дефект форсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...решил пару дней поездить с презервативом вместо крышки....ведь если он затекает через прокладку гбц то и газы должны прорываться....и презерватив надуется)))  но вот беда...он надувется ровно на объем увеличивающегося от нагрева антифриза...что на холодном что на горячем...

 

...сначала грешил на форсунку но теперь думаю может протекает на впускной клапан намокает шляпка клапана а впуск одновременный и большая часть топлива остается на шляпке клапана из за этого пока клапан не просушиться топливо нормально не попадает.....

 

...с такими познаниями/знаниями о принципе работы ДВС.... вас примут в любое соответствующее учреждение.....исчерпывающие ответы вам даны на порталах где вы открывали тему в полном объёме...ничего личного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования