Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нива, рхх,стреляет в ресивер.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Авто Нива,блок 797. Сменили клапана,метки на месте,компрессия 11.5-12. При запуске тупит, при нажатии на педаль газа пытается заглохнуть и стреляет в ресивер.на сканере рхх в этот момент 130, воздух 15, обороты 850. После перезапуска может заработать нормально и продолжать работать. А может и опять начать исполнять как описано выше. Рхх новый,дмрв тоже сменил, хотя оба живые. Давление топлива нечем проверить.

Один раз выскочила ошибка по рассинхронизации КВ при запуске мотора. А так ошибка была по датчику скорости. Датчик сменили,ошибка ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри катализатор.

Каталика нет, евро2

 

Стрелять в ресивер может при бедной смеси и неправильном УОЗ

Моторист заверяет, что с метками однозначно все в норме.

Если бы метки не совпадали, она всегда бы работала хреново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каталика нет, евро2

 

Моторист заверяет, что с метками однозначно все в норме.

Если бы метки не совпадали, она всегда бы работала хреново.

    укажите на какой зуб смотрит реперный диск  при вмт и смотрите его на предмет  расслоения резины .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    укажите на какой зуб смотрит реперный диск  при вмт и смотрите его на предмет  расслоения резины .

зуб №20 от проточки. 

Послезавтра клиент подъедет, осмотрю под камерой шкив. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет нормального давления топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или метки или искры. :emot64:

Метки- клапана рано, горит в ресивере.

Искра рано- горит в ресивере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет нормального давления топлива.

Тоже склоняюсь к забитой сетке....

 

Или метки или искры. :emot64:

Метки- клапана рано, горит в ресивере.

Искра рано- горит в ресивере.

Не думаю..... Ибо после перезапуска бывает работает нормально, а бывает нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и думай. Либо синхра "хромает", либо эбу искру дает когда захочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки меток в студию! Если нечем замерять давление сними обратку и посмотри течёт или нет. Если не течет насос в мусор, если да косяк с метками реже врёт расходомер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
11.10.2018 в 17:45, partisan сказал:

Нет нормального давления топлива.

Всем привет! Опыта нет совсем, но имею подозрения на то, что у меня тоже проблемы с давлением. Подключал манометр - наблюдаются колебания давления при изменении оборотов. В каких пределах и как (больше оборотов-больше давление или наоборот) - нормальное поведение? Автомобиль ВАЗ 2105, блок 7.9.7, всё сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

озвучьте давление топлива )))- и мерить нужно манометром на лобовом стекле в движении , так будет понятливее , если не можете определить неисправность  на месте - например пережав обратку если рампа с регулятором на ней  , или как набирается давление после сброса оного -,

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С регулятором рампа.

Давление должно находиться в пределах 2,8-3,2 бар (280-320 кПа).Отсоединяем от регулятора давления вакуумный шланг и визуально оцениваем изменение давления. При исправном регуляторе давление должно увеличиться на 0,2-0,7 бар (20-70 кПа)

И естественно стоит проверить насос на производительность, как советовали постом выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что там с нивой? топикстартер пропал.Я недавно с такой херней столкнулся.клапана поменял и началось.Там гидрики шалят,надо клапана подпиливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.12.2020 в 09:47, AleXandr сказал:

С регулятором рампа.

Давление должно находиться в пределах 2,8-3,2 бар (280-320 кПа).Отсоединяем от регулятора давления вакуумный шланг и визуально оцениваем изменение давления. При исправном регуляторе давление должно увеличиться на 0,2-0,7 бар (20-70 кПа)

И естественно стоит проверить насос на производительность, как советовали постом выше.

Сделал свою тему, а то тут про другое вообще-то.

 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
29.12.2020 в 13:25, SOLID сказал:

Так что там с нивой? топикстартер пропал.Я недавно с такой херней столкнулся.клапана поменял и началось.Там гидрики шалят,надо клапана подпиливать.

Масляная рампа лопнула на гидриках. 

(понимаю что много времени уже прошло. Забыл отписаться)

Изменено пользователем kimych5700
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, kimych5700 сказал:

Масляная рампа лопнула на гидриках. 

(понимаю что много времени уже прошло. Забыл отписаться)

Бывает,там если рампа н.о рампа алюминь,бывает лопается.Такая хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования