Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора с БОШ М7.9.7


Рекомендуемые сообщения

Народ,уже руки опускаются,не знаю что делать.Приехала Приора троит на холодную на 3 цилиндр прогревается всё норм,поменял катушки свечи местами,промыл форсунки тоже местами поменял всё равно троит.В 4 цилиндре компрессия маленькая была-сделал голову,компрессия выровнялась.Блок бош м797 стоит,накинул свой бош,свой январь всё равно троит.Вынимал катушки искра есть.Резинки на форсунках и впуске поменял,подсосов нет.Направьте куда полезть еще???

Метки ГРМ проверял,задающий диск и метка маховика сходятся.Катализатора нет.

Изменено пользователем zamok666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а форсунку куда дели? она разве не участвует в процессе работы? если не знаете как поченить то исходите из метода " на авось" и переносите все электрические элементы с рабочего цилиндра на нерабочий( икз,форсунку, свечу) и смотрите если тоже самое то вы накасячели с головкой ГБЦ!!!просто как два пальца обоссать!

Изменено пользователем Oleg Cherepanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может гидрик мозг парит.

Если я правильно понимаю осциллографом и датчик разряжения во впуск

Будет видно кто лажает какой впуск или выпуск

Или клапан подвисает

Изменено пользователем alex152rs1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а форсунку куда дели? она разве не участвует в процессе работы? если не знаете как поченить то исходите из метода " на авось" и переносите все электрические элементы с рабочего цилиндра на нерабочий( икз,форсунку, свечу) и смотрите если тоже самое то вы накасячели с головкой ГБЦ!!!просто как два пальца обоссать!

В том то и дело что уже всё что можно перенес с нерабочего цилиндра на рабочий,в том числе и промытые форсунки.С головой я не накосячил,до меня её снимали по причине пробития прокладки в 1 или 2 цилиндр,хозяин точно не помнит,но не третий,скорее я что то упустил когда снимал-собирал.Голову снимали-просто сняли,заменили прокладку и поставили на место,после этого машина еще поездила.Я вот думаю не накосячили ли они что нибудь,как сказали что затягивал "знающий человек",причем трубой (тамашним спецам я особо не доверяю) вот думаю не микротрещина ли компенсаторы (выпускные при сборке я тоже местами поменял,впускные не стал). В общем думаю надо голову снимать по ходу.

Может гидрик мозг парит.

Если я правильно понимаю осциллографом и датчик разряжения во впуск

Будет видно кто лажает какой впуск или выпуск

Или клапан подвисает

Осциллограф есть,но пока с ним на ВЫ.Про компенсаторы тоже думал,но сомневаюсь пока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что уже всё что можно перенес с нерабочего цилиндра на рабочий,в том числе и промытые форсунки.С головой я не накосячил,до меня её снимали по причине пробития прокладки в 1 или 2 цилиндр,хозяин точно не помнит,но не третий,скорее я что то упустил когда снимал-собирал.Голову снимали-просто сняли,заменили прокладку и поставили на место,после этого машина еще поездила.Я вот думаю не накосячили ли они что нибудь,как сказали что затягивал "знающий человек",причем трубой (тамашним спецам я особо не доверяю) вот думаю не микротрещина ли компенсаторы (выпускные при сборке я тоже местами поменял,впускные не стал). В общем думаю надо голову снимать по ходу.

Осциллограф есть,но пока с ним на ВЫ.Про компенсаторы тоже думал,но сомневаюсь пока.

Вся причина в голове , смотрите направляющие,  как болтаются клапана в направляющих втулках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся причина в голове , смотрите направляющие,  как болтаются клапана в направляющих втулках.

Направляйки проверял,не все правда,не сказать что болтаются.Привезли мне компенсаторы,не новые правда,но мотор был рабочий,попробую перекинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставь 3 котел в вмт , в рабочую фазу ( клапана закрыты). 5 передача + ручник , подай  через выкрученную свечу давление в цилиндр .Послушай впуск и выхлоп стетоскопом .Найдешь проблему .

 Удачи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно что то с клапанами в третьем горшке, чудес не бывает. Насколько клапана усердно притирались неизвестно, а для гидрика тоже есть предел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результатом мучений оказались компенсаторы-поставил новые и всё столо хорошо.Спасибо тем,кто откликнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования