Опубликовано 17 октября, 20187 г. Всем привет. Приехал данный авто с проблемой не работают повороты и дальний. На lcm средний разъем шина данных на изоленте, то есть меняный. Есть лишние провода . Видно что замкнуто что то было разъем оплавился и его вместе с блоком поменяли . Подкиньте кто нибудь распиновку. Ручка света и поворотов проверена. И надо ли его адаптировать? Поправте распиновка блока. Т9
Опубликовано 17 октября, 20187 г. Автор Если честно долго искал. Что то нашел сейчас на телефон качается 700 мб . Но по блоку lcm и именно разъем данных не видел
Опубликовано 18 октября, 20187 г. https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/ Тут смотрели? Диагностика что говорит? Изменено 18 октября, 20187 г. пользователем anisimov83
Опубликовано 18 октября, 20187 г. Автор Спасибо. По распиновке все правильно. Надо видимо его привязывать к машине . Чем можно сделать ? Inpa+d can справится ? По сканера в дате не вижу вкл поворотов и дальнего . И все время горят стопы. Пишет что нажата педаль а лягушку менял .И внутренняя неисправность блока lcm
Опубликовано 18 октября, 20187 г. Inpa для диагностики,Win kpf или NCS Exper.Ими вроде,через тест загораются повороты и дальний?
Опубликовано 18 октября, 20187 г. Автор С лаунча включаю повороты и дальний Видимо блок lcm с другой комплектации. Хотя хозяин брал на разборке по вин
Опубликовано 18 октября, 20187 г. Автор Интересует каким адаптером соединиться? Я думаю елм не пойдет , надо что то покупать
Опубликовано 18 октября, 20187 г. За ланч не скажу,NCS кодирует под комплектацию авто,статусы меняются при включении поворотов и дальнего?Может переключатель все таки https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/e39-523i-lim/wiring-functional-info/body/body-electrics/lighting/light-module-lm/lights/XJoQ5CS Изменено 18 октября, 20187 г. пользователем anisimov83
Опубликовано 18 октября, 20187 г. Автор Светодиодной контролькой вижу и повороты и дальний на разъеме данных. Не хочеться зря купить шнурок.
Опубликовано 18 октября, 20187 г. а зачем тогда брать авто, с которым нечем работать?! осталось только "за ручку провести"....все уже давно разложено, что, как и чем......
Опубликовано 18 октября, 20187 г. Автор Есть обычный к лайник. inpa k+dcan вот этот могу взять. Стоит 1700 рядом. Будет ли толк. И такая машина ко мне больше может не приехать с такой темой а зачем тогда брать авто, с которым нечем работать?! осталось только "за ручку провести"....все уже давно разложено, что, как и чем......Не думал даже что на ней надо что то програмировать. Да и больше ни кто не береться
Опубликовано 18 октября, 20187 г. Раз никто не берется,то самое время научиться работать с BMW и заработать
Опубликовано 18 октября, 20187 г. Раз никто не берется,то самое время научиться работать с BMW и заработать Что бы заработать надо хорошо положить сначала )))))) а с к лайн адаптером и с жадностью далеко не уедешь , а еще можно нажить гемор который другие решать за деньги не малые. GT 1 для старья и спишь спокойно и деньги стабильно капают.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь