Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BMW 525i e39 2001 расстановка блока lcm 3


юрий 161

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Приехал данный авто с проблемой не работают повороты и дальний. На lcm средний разъем шина данных на изоленте, то есть меняный. Есть лишние провода . Видно что замкнуто что то было разъем оплавился и его вместе с блоком поменяли . Подкиньте кто нибудь распиновку. Ручка света и поворотов проверена. И надо ли его адаптировать?

Поправте распиновка блока. Т9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если честно долго искал. Что то нашел сейчас на телефон качается 700 мб . Но по блоку lcm и именно разъем данных не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/

Тут смотрели?


Диагностика что говорит?

Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. По распиновке все правильно. Надо видимо его привязывать к машине . Чем можно сделать ? Inpa+d can справится ?

По сканера в дате не вижу вкл поворотов и дальнего . И все время горят стопы. Пишет что нажата педаль а лягушку менял .И внутренняя неисправность блока lcm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С лаунча включаю повороты и дальний

Видимо блок lcm с другой комплектации.

Хотя хозяин брал на разборке по вин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует каким адаптером соединиться? Я думаю елм не пойдет , надо что то покупать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ланче есть кодирование. Процесс проходит но изменений нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ланч не скажу,NCS кодирует под комплектацию авто,статусы меняются при включении поворотов и дальнего?Может переключатель все таки

https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/e39-523i-lim/wiring-functional-info/body/body-electrics/lighting/light-module-lm/lights/XJoQ5CS

Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светодиодной контролькой вижу и повороты и дальний на разъеме данных. Не хочеться зря купить шнурок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем тогда брать авто, с которым нечем работать?! осталось только "за ручку провести"....все уже давно разложено, что, как и чем......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть обычный к лайник. inpa k+dcan вот этот могу взять. Стоит 1700 рядом. Будет ли толк. И такая машина ко мне больше может не приехать с такой темой

а зачем тогда брать авто, с которым нечем работать?! осталось только "за ручку провести"....все уже давно разложено, что, как и чем......

Не думал даже что на ней надо что то програмировать. Да и больше ни кто не береться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и пробую. Сейчас попробую через к лайник сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз никто не берется,то самое время научиться работать с BMW и заработать

Что бы заработать надо хорошо положить сначала  )))))) а с к лайн адаптером и с жадностью далеко не уедешь , а еще можно нажить гемор который другие решать за деньги не малые.

GT 1 для старья и спишь спокойно и деньги стабильно капают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования