Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volvo S40 2004 1.9T синхра колено распред


BlackRaven

Рекомендуемые сообщения

Двиг B4204T4 (судя по вину) заводится и работает норм. Мягко, без пропусков зажигания во всем диапазоне оборотов. Грм по меткам. Перепроверили не один раз. В эбу ошибка по датчику распреда. Чек не горит. Ошибка 32 - автоком ее не расшифровывает (просто пишет датчик распределительного вала). Ошибка не сбрасывается. По осцилке сигналы КВ РВ чистые, в сравнении с найденной на просторах инета (взята за эталон) разбежка в 30 градусов (РВ позже). Задающий репер РВ по другому не поставиш, а если бы РВ реально был смещен на 30 гр, двиг бы нормально не работал. Вот тут у меня мысли сломались. Как!?!?

Может есть у кого осцилка КВ РВ с работающего двига для сравнения? Может стоять крышка с датчиком распреда не та? Или она одинакрвая для всех моторов с 2000 по 2009?

По работе мотора как бы вопросов нет, но хотелось бы уже до конца причесать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно данный сканер показывает хрень.

Если сам ДПРВ исправен, то даже при неверной установке фаз но на заглушенном двигателе

ошибка будет сбрасываться, а прописываться заново после заводки ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ктс показывает тоже самое. Не верить двум сканерам у меня нет оснований. Хотя всякое конечно бывает.

Повернули звезды на распредах на необходимый угол. Ошибка эта ушла. Появилась 61 по автокому, по ктс 97. Двиг начал жестко работать (как дизель).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинул с клапана фазорегулятора фишку - получил ошибку 5D по автокому (нет актуатора фазорегулятора). Т е автоком ошибки кажет правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На клапан фаз приходит шим 10%. И он не меняется ни от оборотов ни в движении машины. Если клапан в принудиловку на 100% - сигнал дпрв уходит вперед относительно дпкв. И двиг перестает дизелить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

на этом году можно через виду пройти тест vvt муфт и глянуть углы если грешите на муфту.а не бывает случайно что машина глохнет на драйве с нажатым тормозом при включении вентилятора радиатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования