Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Next не заводится


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане. Суть проблеммы. Турбина погнала масло. Вовремя заметил. Заменил, но масло попало в интеркулер и после того как проехал пару километров начали подниматься обороты. Выключил зажигание  и на передаче отпустил сцепление. Заглохла. Сняли интеркулер и патрубки, промыли. Собрали - незаводится.

Ошибок нет никаких. Форсунки пылят, но с задержкой. Крутишь стартер , а пылить начинают секунды через 3-4.

Выпуск кую трубу отбросил от турбины. При прокрутке много белого дыма. Двигатель пытается завестись, то есть не просто крутится. Но не подхватывает, и на холостые не выходит. Ключ бросаешь и мотор глохнет. Открыл клапанную крышку - все рокера на месте, все клапана двигаются. Открыл крышку ГРМ. В положении коленвала ВМТ по отверстию в шкиве, задающий диск датчика распредвала немного сдвинут от центрального положения против часовой стрелки. Край зуба на диске стоит не по верхнему краю а по центру ДПРВ. Возможно из за растяжки цепи. 

Может ли из за этого мотор не заводится???

С эфиром ведет себя также как и на соляре. То есть не работает. Хотя реакция есть...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет там то же что и на этом фото

IMG-20171208-WA0000.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если было превышение оборотов, ждем кривые шатуны.Если нет,то проверьте клапан редукционный обратки на топливной рампе,бывает остается приоткрытым после попытки разноса двс. По скану, если пусковые ниже 300 бар, то ищем проблему здесь.

Изменено пользователем Portege
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это ничего,что метки не совпадают?

Согласен,что здесь есть очень большая вероятность проворота распред.вала,т.к. там безшпоночная затяжка. Был случай,что мотор после подобного проворота примерно на 5-10 градусов,с трудом,но заводился(что до сих пор для меня является загадкой). Дымил,не набирал обороты. Инфы бы по-больше по этому случаю(((

Изменено пользователем Portege
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот например ГАЗон с разбитой шпонкой. То дымил, то не дымил.

С эфиром при сбитых сильно метках тоже заводиться не будет, хотя при земере компрессии может показать компрессию.

С форсами тоже внимательней, из за разноса отгорают концы, и дует распылители может быть такая хрень например

Изменено пользователем Stas0878
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если было превышение оборотов, ждем кривые шатуны.Если нет,то проверьте клапан редукционный обратки на топливной рампе,бывает остается приоткрытым после попытки разноса двс. По скану, если пусковые ниже 300 бар, то ищем проблему здесь.

я с вами согласен, на моторе ISBe 6.7 cummins при попадании масло в цилиндры пошел двигатель вразнос на 30 секунд, итог  - погнутые шатуны на 1 мм, раздавило распылители форсунок, поплавились поршня и треснула ГБЦ, вкладыши норм.

а на моторе ISF3.8 при разносе двигателя продолжительностью 10 секунд поршня не успели поплавится, только распылитель форсунки раздавило, как бочонок стал!

На isf_2.8 был случай разноса, но там был фарш еще круче - клапан не успел закрыться, поршень его догнал, рассухарил, клапан упал в цилиндр, ну и дальше описывать нечего! 

Так что хорошего там не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования