Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Я из новичков, постараюсь глупости не говорить не судите строго. Меня зовут Михаил, я живу в Ивановской области, интересны автомобили, хочу научится перепрошивать мозги, производить полную диагностику автомобиля, корректировать одометры, перепрошивать AirBag - SRS. Не знаю с чего начать.....  Пожалуйста помогите направить меня в нужное русло или подскажите с чего мне начинать, что почитать и т.д. Оборудование есть, Scandoc Compact не давно приобрел шнурок MPPS V13( не могу разобраться как им пользоваться).  Хочу развиваться в этой сфере, просто вставлять фишку в разъем и говорить номер ошибки, это несерьезно на мой взгляд. Буду рад любому кто откликнется. Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. начините с диагностики)
2. Сначала нашемарки и старые иномарки. В справке с загрузчикам и программаторам все разжевано. А нюансы можете здесь подчеркнуть и на других форумах. Поиск работает. Главное правильно запрос сформулировать. 
Кстати, таких тем и здесь хватает. Пройдитесь поиском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил_79

 начните с заполнения профиля .

 в вашем случае , по месту устроиться в сервис , наработать своих клиентов , а потом работать на себя .(вы же этого хотите в итоге).

как учиться -   постоянно читайте интересующие темы  набирайтесь теории,изучайте типовые параметры ,начинайте применять свои знания на практике..

 а с чего начать ,так нужно  попытаться понимать ,то что в параметрах вам сообщает авто о себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжайте.
Ведем индивидуальные курсы обучения и повышения квалификации.
В рамках программы обучение:
 1) "диагностирование современных систем управления и бензиновых двигателей"

 2) "чип тюнинг и ремонт ЭБУ"
Санкт-Петербург рядом.
Стоимость и ссылки скину в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю самый долгий и лучший вариант пойти к дилеру работать. Есть информация техническая, одна марка-не за всякие разные хвататься, загрузка по работе будет, ну и нужны знания в электрике обязательно.

А потом параллельно можно и подрабатывать или вообще на себя уйти работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю самый долгий и лучший вариант пойти к дилеру работать. Есть информация техническая, одна марка-не за всякие разные хвататься, загрузка по работе будет, ну и нужны знания в электрике обязательно.

А потом параллельно можно и подрабатывать или вообще на себя уйти работать.

к дилеру  в наймы ..  не вариант .самый долгий  и самый не благодарный . читай ( кури ) форум . Все есть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начать лучше с диагностики.Изучите принцип работы и методы проверки датчиков,теорию ДВС.Сейчас в свободном доступе есть много видеокурсов,например "диагностика бензиновых двигателей А.Похомова".Очень многое там разжеванно доступным языком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаунч отломаный и сканматик2 само то для начинающего диагноста. Прогер TL866 для епромок им поработаешь поймеш что да как, что такое дамп и с чем его едят)) дальше решишь какой прогер брать себе. Желаю удачь!

Ну и без осцилографа никак по хорошему с функциями мотор тестера но это как по финансам. Можно с али заказать неплохой на 2 канала как приставка к ноутбуку руля за четыре для начинающего сойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Очень хороший стартовый вариант это иметь мультиметр, к-лайн адаптер и холодную голову с умными мыслями. Шучу)))) Отличный вариант для начинающего чиптюнера это иметь к-лайн адаптер и скан мастер кан. Скан мастер кан охватывает как по диагностике так и по чип тюнингу автомобилей довольно неплохой список автомобилей. Ну и без осцила никуда, но тут надо подойти к этому основательно. Можно купить не совсем тот вариант который устроит и будет корректно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет хочу попробовать заняться с маткой пробега есть желание и руки есть как думаете выгодно ли это?

С Маткой можешь попробовать заняться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор мастер начал продавать scan master can v2, думаю не стоит его брать, так как он "не допиленный" знакомый приобрёл, уже 2 месяца мучается с ним...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор мастер начал продавать scan master can v2, думаю не стоит его брать, так как он "не допиленный" знакомый приобрёл, уже 2 месяца мучается с ним...

В чем заключаются его проблема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум для начала нужно знать радиоэлектронику. Уметь пользоваться мультиметром, понимать работу датчиков и т.п.

 

Пробеги крутить если конкурентов много уже не выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования