Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A4 1.8 CDHB вихревые заслонки.


Гость

Рекомендуемые сообщения

Как боремся с P2015? Без покупки коллектора....

Если программно, то как быть с заслонкой? Она по умолчанию перекрывает более половины канала.

Пока думаю стопорить заслонку в открытом положении. Как вариант подать вакуум на привод...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно вытащить ось заслонки вместе с ними. с одной стороны придется придумать как заглушить отверстие. с другой стороны датчик герметично закрывает.


я просто отключал программно, предварительно осмотрев состояние заслонок. если болтаются - удалять однозначно, иначе могут в двигатель залететь


по динамике отличий не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я брал тонкую шлангу,надел на вак.привод,надавил на шток привода рукой до конца,а в другой конец шланга вставил болтик м6,он теперь под разряжением и заслонки открыты))) ошибку затер в маске...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заслонки программно удалены, принудительно зафиксированы в открытом положении.

Осталась одна проблема-холодный пуск!

Мотор очень неустойчиво работает, пока не наступит лямбда регулирование.

Когда контур замыкается-по коррекции видно, что смесь была бедная. Но довольно быстро коррекции подходят к нулю и там болтаются. Мотор работает ровно.

Из чего можно сделать вывод, что с системой впуска и топливной все в норме.

PCV и сальник КВ заменены. Да и пробовал с отключенной вентиляцией. Не помогает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При пуске как будто режим продувки включается-в фильтре слышно как засасывает воздух. Как только этот звук проходит, то и работа мотора выравнивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошивал только Фольц, все вытащил с корнями, и программно отключил все, все работает без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с форсунками у вас все хорошо? на холодную сканером посмотрите, думаю станет понятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До отключения заслонок проблемы с пуском были?

Нет....,только спираль моргала на панели при резком газе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет....,только спираль моргала на панели при резком газе.

Спираль,на бензиновом моторе? Даже интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

ну что кто нибудь решил 30 секундное троение программно после удаления вихревых? у меня ауди тт 1.8 tfsi никак не хочет оживать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования