Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендованные сообщения

 .... и все таки по ШИМ интересно для себя. Как реально там идет управление? По "минус" или по "плюс". По схемам вроде по "минус" управление как обычно.... т.е. на красно черный 1 идет постоянно 12В, управление по оранж. зеленому 2 "замыканием на массу". Значит нам нужна длина (скважность) "массовых" импульсов. А это нижние "полочки"..... и по ним у тебя скважность 65-70%. Поэтому все таки останусь при своем мнении, что это ЗАКРЫТЫЙ регулятор. И осцик и сканер считают не так, по моему. Или схемы врут, и там управление по "+", т.е. на одном проводе постоянный "минус"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Здравствуйте друзья.Бьюсь с таким авто уже неделю.Авто пригнали с проблемой запуска толи на горячую,толи на холодную.Простояла пару недель слили тачку на меня(в основном ремонтирую немцев-легковые и коммерцию). Я решил начать с диагностики, авто прекрасно запускается в любых режимах.Погоняв на ней и осмотрев,не нашел ничего криминального.Ушел на выходные. Придя с выходных(был уже минус)Хотели отдать авто клиенту,ииии это авто не заводится.Ошибка при прокрутке P0335(неисправность эл.цепи). День еб...и и я ее взорвал с эфира (это могло справоцировать следующее)....Мотор запускается и работает на холостых прекрасно,ровно и не дымит,но стоит нажать на педаль газа-мотор ужастно детонирует,обороты выше 1000 не развивает,по ощущениям как гидроудары и вылетает ошибка P0335 но уже неверный сигнал.

Проверил метки.

Пробовал путем замены датчиков и клапана на рейке.

EGR поставил заглушку.

Проверил питания на датчиках.

Запускается с пол пинка,но выше 1000 не газует.

По клапану количества,там 12в пост-й,упр минус(шим).

Подкиньте идею. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

greka_85 Привет. Ну тут без осциллографа трудно будет что сказать .... имеется? Датчик поменять то можно, а что не нравится ЭБУ непонятно. Может задающий кривой, может зуба нет, может еще чего..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Осциллографа нет, клапан подменил(от крафтера2.5),безрезультатно.Запускается на зависть другим очень прекрасно.Работает мягонько,как новый.Про задающий,проверил визуально,все ок.Спасибо за ответ,буду проверять все по новой.Отпишусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

  Хреново конечно что осцика нет ... но если методом тыка, то можно попробовать подложить под ДПКВ несколько картонных шайб. Т.е. чуть отодвинуть его от задающего. Были пару машинок, симптомы похожие ...был слишком сильный сигнал ДПКВ и система ограничивала работу движка. Но это так, сам понимаешь, пальцем в небо...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Вообщем вести с полей,есть два дпкв (один ориг-с которым авто приехало и давало ошибку Р0335 и новый фирмы ERA)на обоих только работа на холостом ходу,при попытке набора оборотов жуткая детонация и обороты 1000. Нашел в загашнике дпкв от Astra H 1.6 benzin,подобрал зазор до задающего(тупо на глаз),сделал крепеж, иииииии авто ожило.И газует и запуск есть,хочу оставить на ночь на улице.Завтра напишу как запустилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

     Ну ERA даже и из коробки не стоит доставать ... сразу в ведро. Или хозе на брелок к ключам ..)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Впервые я попался на такую ситуацию с запчастями ERA,ставил их и на BMW и Opel и Mercedes(значит везло).С утра завел средненько,сначала крутит потом фыр-фыр-фыр и запуск.Работает ,едет и разгоняется на все деньги без провалов и затыков. Непонятно поведение родного дпкв и нового(пусть и ERA).Опасаюсь что и с новым фирменным может такое случиться. Буду пробовать,в крайнем случае оставлю колхоз. Спасибо Виджар за дельные советы,с осциллографом буду приобретать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Авто уехало с колхозным дпкв от Astra H 1.6 бензин.Клиент доволен.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования