Bi11i 0 Опубликовано: 5 ноября 2018 Здравствуйте. Кто что может сказать про газовое оборудование для дизельного двигателя? В интернете подробной инфы нету. Всё описано в общих чертах, мол запальная доза поджигает уже введённый в цилиндр газ. Вот тут начинаются непонятки. Почему газ не детонирует из-за степени сжатия? При работе на частичных нагрузках должна получаться очень бедная смесь, ведь дросселя на впуске нет. Как она вообще горит? Кто сталкивался с подобными системами - объясните, пжлст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СДУ 5 Опубликовано: 5 ноября 2018 (изменено) Почему газ не детонирует из-за степени сжатия? Потому, что детонация это несколько иной процесс - протекающий при запредельных давлениях и температурах, несвойственных такту сжатия даже на дизелях. И тем более расжатых под наддув. Ну а компрессионное воспламенение у газа имеет вялый по скорости нарастания давления процесс, выпадающий на поздние положения поршня после ВМТ. То есть, даже если дизель будет работать на чистом газе при дизелинге, то положенной мощности в крутящем моменте при этом не будет. При работе на частичных нагрузках должна получаться очень бедная смесь При оценке действующего коэффициента избытка воздуха, важно ещё и оценивать фракционную плотность (калорийность) топлива, и тут у газа (по сравнению с ДТ) преимущества быть не может вообще по определению. ведь дросселя на впуске нет. Как она вообще горит? В определённой степени холодная часть турбины частично дросселирует поток при газообмене, по крайней мере этим обусловлено возникновение отрицательного перепада давления во впуске, при частичных нагрузках турбодизеля. Изменено 5 ноября 2018 пользователем СДУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bi11i 0 Опубликовано: 6 ноября 2018 То есть теоретически можно оставить ТНВД на холостом ходу (разбираем тупую механическую систему) и подавать на впуск газ из обычного редуктора дозатором? При равных объёмах цилиндра с бензинового снимается больше мощности, нежели дизельного. Ну с газового пусть на 10% меньше, но получается повыше будет, чем у дизеля. Выходит, перелив газа во впуск, получим состояние разноса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Р-Дизель 0 Опубликовано: 7 ноября 2018 Ищите инфу по КАМАЗам. На КАМАЗ- 5320 ставилась газовая установка. Сам такую машину видел только раз, баллоны у него под кузовом лежали, а инфу читал в автосправочнике от 82-85 годов. Там была целая глава об этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СДУ 5 Опубликовано: 7 ноября 2018 подавать на впуск газ из обычного редуктора дозатором? Подавать то можно как угодно, важно чтобы добавочный газ при этом был учтённой топливной единицей. Иначе априори экономического смысла в этом нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bi11i 0 Опубликовано: 7 ноября 2018 Топливная единица это как? Я себе представлял принцип, что солярка льётся как при холостом ходе, а мощность достигается путём добавления голубого топлива. Про камазы слышал, но конкретной инфы по устройству дозации газа не могу отыскать. Да и про детонацию тоже нигде не оговорено. Может для газового режима надо опережение впрыска крутить, чтобы не детонировало. Ну никак не укладывается в голове, что при такой степени сжатия газ будет гореть, а не взрываться. Может кто подскажет авторов автосправочника? Чтобы уже по существу искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СДУ 5 Опубликовано: 8 ноября 2018 (изменено) Топливная единица это как? Как топливо учтённое в индикаторном соотношении с воздухом по циклу, обеспечивающему заданный мощностной показатель мотора, а не просто дозируемое - как придётся. мощность достигается путём добавления голубого топлива. Мощность в ДВС обеспечивается заданным температурным режимом сгорания, а не просто расчётным количеством топлива, которое по каким-то причинам может своевременно не сгорать. Это обычно основная причина повышенного удельного расхода горючего - двигателем. при такой степени сжатия газ будет гореть, а не взрываться. Под высокую степень сжатия у ТВС получается свое компенсационное стехиометрическое соотношение, далеко не равное привычным значениям из мурзилок. Например, для СЖ дизеля весовое соотношение смеси и 18/1 не является обеднённым по скорости сгорания. Чтобы уже по существу искать. Ничего конкретного не найдёшь, всё придётся практически находить и отстраивать по конкретно взятому мотору и базовому управлению. Изменено 8 ноября 2018 пользователем СДУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bi11i 0 Опубликовано: 11 ноября 2018 Ааа, вот теперь я понял. Вот почему не удавалось на механических форкамерных дизелях сжигать больше 50% газа в цикле. (По неподтверждённым, но встречающимся данным.) Выходит, что двигатель ещё мощность расчётную не выдаёт, а уже начинается детонация. И чтобы оно ехало - увеличивают запальную дозу, добирая по мощности. При такой степени сжатия индикаторная единица будет учтена только при невысокой отдаче мотора. Потом это уже неучтённая единица топлива, приводящая к детонации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СДУ 5 Опубликовано: 11 ноября 2018 (изменено) При такой степени сжатия индикаторная единица будет учтена только при невысокой отдаче мотора. Там - где всё учтено, то как раз по мощности и достигается полный литровый эквивалент мотора, в противном случае не использованные полностью углеводороды будут просто бесполезно улетать в трубу, бесконечно огорчая жизнь водятла расходом. И вот этот индикаторный предел в расчётном цикловом наполнении мотора, полноценно отследить невозможно, если строить регулирование только по датчикам двигателя, оставляя при этом сам мотор работать на самотёк.То есть - как придётся. Таким образом, эффективная отдача мотора в его литровом эквиваленте, это и есть обеспечение физической стехиометрии вне зависимости от октановых или цетановых чисел используемого горючего. Изменено 11 ноября 2018 пользователем СДУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bi11i 0 Опубликовано: 19 ноября 2018 Пришёл я к выводу, что пропан в чисто дизельный двигатель подавать не получится. Он начинает сжижаться при таком давлении в цилиндре и это приводит к большому расходу, что перечёркивает экономию от всей этой затеи. Метан на механический впрыск установить можно. Он не сжижается и его детонационная стойкость достаточна. Тут всплывают типичные метановые заморочки. Как-то тяжёлые объёмистые баллоны и редкость АГЗС. Если есть насос, чтобы качать газ из трубы - имеет определённый смысл на лёгкой технике. Под пропан - только переделка двигателя в искровой с "расжатием". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENNA 35 Опубликовано: 20 ноября 2018 А Вы сами решили соорудить? Как бы оно промышленно выпускается. Польское оборудование видел. Даже катался на машине с ним. БМВ с мотором под три литра. Не впечатлило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СДУ 5 Опубликовано: 20 ноября 2018 (изменено) пропан в чисто дизельный двигатель подавать не получится. Он начинает сжижаться при таком давлении в цилиндре При таком давлении такта сжатия - как у дизеля, там и температуры получаются за 400 гр. Вот теперь вопрос чисто физический: могут ли при столь высоких температурах газы в принципе конденсироваться? Изменено 20 ноября 2018 пользователем СДУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENNA 35 Опубликовано: 21 ноября 2018 У Вас есть интернет. Это утверждение, потому как Вы тут пишете. Ну так найдите системы подачи газа в дизель, именно пропана. И не трахайте мозг. Все придумано до Вас и оно работает. Другое дело как. И физика как бы есть. Для конденсации надо сжать или охладить. Оба процесса с выделением тепла. Собрались тут теорию разводить. Можно ли в дизель - али нет. Да давно уже и работает. Опоздали трандеть. КУ КУ паровоз сказал и ушел вместе с вокзалом. Все придумано. Работает и выпускается промышленно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СДУ 5 Опубликовано: 28 ноября 2018 Работает и выпускается промышленно. Что промышленно - то обычно хлам, поздравляю с приобретением... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛАД Мак 0 Опубликовано: 1 декабря 2018 ДА ГЛУПОсТЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛАД Мак 0 Опубликовано: 2 декабря 2018 сайт пропан.ру там есть все по теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах