Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
Konstantin007

Скачут обороты при остановке. Загадка.

Recommended Posts

После полной остановки начинают скакать обороты. Обороты стабильны если еду накатом или на скорости. Скачки начинаются только на прогретом двигателе.

При компьютерной диагностике во время "скачка" отключается параметр "признак холостого хода" при этом положение дроссельной заслонки 0%. (Прошивка Январь 7.2 е2, но могу и ошибаться). Лог записи OpenDiag прикладываю.

Авто: ВАЗ 21144 8кл. 1.6  2007г.

Думал подсос воздуха - заткнул дырку от коллектора к вакуумнику. Все равно скачут.

Проверил фазы ГРМ.

Заменил датчик скорости, почистил дроссельную заслонку. Заменил датчики: холостого хода, положения дроссельной заслонки, положения распредвала, провода на свечи и модуль зажигания.

После замены любого датчика проблема пропадает на какое-то время.

 

Ошибок по диагностике нет.

 

Помогите. Что это может быть ?

Edited by Konstantin007

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Какой диапазон скаканий? Что дмрв показывает на хх?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Что то поламалось между бамперами...)))

Лог где, или хоть какие то параметры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Какой диапазон скаканий? Что дмрв показывает на хх?

Обычно от 500 до 1500 оборотов. Но бывает, что поднимается до 2500 и стоит.

Массовый расход воздуха на 510 оборотах показывает 12.5 кг\ч. АЦП 1.270 В

На 1640 показывает 16.9 кг\ч АЦП 1.582 В при закрытой заслонке.

Вот лог. Простите.

 

https://cloud.mail.ru/public/FqhF/xoCqgPqvT

Что то поламалось между бамперами...)))

Лог где, или хоть какие то параметры?

https://cloud.mail.ru/public/FqhF/xoCqgPqvT

Обычно от 500 до 1500 оборотов. Но бывает, что поднимается до 2500 и стоит.

Массовый расход воздуха на 510 оборотах показывает 12.5 кг\ч. АЦП 1.270 В

На 1640 показывает 16.9 кг\ч АЦП 1.582 В при закрытой заслонке.

Вот лог. Простите.

 

https://cloud.mail.ru/public/FqhF/xoCqgPqvT

 

При диагностике машина стояла. Иногда менял желаемое количество оборотов через opendiag/

Edited by Konstantin007

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 

АЦП 1.582 В при закрытой заслонке.

Что прямо указывает, что нет у мотора не компрессии, ни соответствующего минимальной норме - крутящего момента.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Что прямо указывает, что нет у мотора не компрессии, ни соответствующего минимальной норме - крутящего момента.

Это может приводить к смене флага холостого хода ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Без дмрв пробовали? Обороты скачут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Без дмрв пробовали? Обороты скачут?

Спасибо. Попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Извиняюсь за тупой вопрос! Регулятор напряжения генератора случаем не модный "трех уровневый"? Это мерзкое устройство выдает такие помехи в бортовую сеть, что сносит мозги ЭБУ в канаву. На днях колдовал с такой штукой. Регулятор напрочь вырубал Микас 7.1. Возникали ошибки по всем имеющимся датчикам. Причем такие, как обрыв всех 4-х форсунок. При этом  двигатель работал, плохо правда...  

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Расход воздуха на 510 велик. Какие показания ДМРВ на не заведённом двигатели?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Обратите внимание на кадры 654, 673, 701, 716 в логе. Откуда такие кратковременные выбросы положения дроссельной заслонки, вслед за которыми и растут обороты ДВС?

DiagView_181111_18-22-04.578_Screen.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Извиняюсь за тупой вопрос! Регулятор напряжения генератора случаем не модный "трех уровневый"? Это мерзкое устройство выдает такие помехи в бортовую сеть, что сносит мозги ЭБУ в канаву. На днях колдовал с такой штукой. Регулятор напрочь вырубал Микас 7.1. Возникали ошибки по всем имеющимся датчикам. Причем такие, как обрыв всех 4-х форсунок. При этом  двигатель работал, плохо правда...  

"Трех уровневый" поставил недавно. Никаких изменений в работе не заметил.

Расход воздуха на 510 велик. Какие показания ДМРВ на не заведённом двигатели?  

1.05 сейчас. Это потому, что траванул его очистителем карбюратора. Но говорят и на 1.09 нормально ездят авто.

Обратите внимание на кадры 654, 673, 701, 716 в логе. Откуда такие кратковременные выбросы положения дроссельной заслонки, вслед за которыми и растут обороты ДВС?

Наверное это я педаль нажимал. А еще там игрался то-ли обороты выставлял, то-ли желаемое положение ХХ. (В прошлом году запись делал).

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Konstantin007

заполните профиль согласно правилам .

 как надоест  чинить машину заменой датчиков ,езжайте к диагностам по месту .

 когда исчезает признак хх - обороты  устанавливаются из рабочих режимов , а не как режим хх .

кроме этого должны быть   провалы и подергивания после глубокого замедления.

и если в прошивке  выставить  "признак постоянной подачи топлива" дефект не проявляется.

укажите  название прошивки .

Edited by тас

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Без дмрв пробовали? Обороты скачут?

поробовал. скачут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Konstantin007

 

укажите  название прошивки .

Январь 7.2 Euro2 (Итэлма) версия l204DO57

 

Сегодня подключил компьютер к машине. Заметил , что при не нажатой педали газа - положение дроссельной заслонки 1% и скачет до 2%.

Придавил рукой место крепления тросика к дросселю. "Скакать" обороты перестали. Но 1% остался. Заглушил - завел. Положение 0%.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Январь 7.2 Euro2 (Итэлма) версия l204DO57

 

Сегодня подключил компьютер к машине. Заметил , что при не нажатой педали газа - положение дроссельной заслонки 1% и скачет до 2%.

Придавил рукой место крепления тросика к дросселю. "Скакать" обороты перестали. Но 1% остался. Заглушил - завел. Положение 0%.

Смотрите ацп дпдз на заглушенном двигателе если напряжение плавает , меняйте дпдз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Явно ддз не исправен. Ставь новый и не дешевый а то они не на долго

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Явно ддз не исправен. Ставь новый и не дешевый а то они не на долго

Почему тогда обороты накатом стабильные, а при остановке "скакали" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Почему тогда обороты накатом стабильные, а при остановке "скакали" ?

накатом обороты поднимаются до1000 а хх 840

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

накатом обороты поднимаются до1000 а хх 840

да. но при остановке с 1000 об, опускалось до 560 и поднимались до 1500.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Январь 7.2 Euro2 (Итэлма) версия l204DO57

 

Сегодня подключил компьютер к машине. Заметил , что при не нажатой педали газа - положение дроссельной заслонки 1% и скачет до 2%.

Придавил рукой место крепления тросика к дросселю. "Скакать" обороты перестали. Но 1% остался. Заглушил - завел. Положение 0%.

а вал дроссельной заслонки на дроссельном узле в каком состоянии мож там выработка, дымо генератор подсоеденить и посмотреть.

Edited by toliknabokin

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ну если на месте показывает дроссель не на 0 то надо пробовать поджать разъем бывает контакт слабый или менять датчик и все. Прям такая загадка!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования