Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi Pajero Sport 3.0, 6G72 , AKPP, 2006.


OreXov

Рекомендуемые сообщения

Mitsubishi Pajero Sport 3.0, 6G72 , AKPP, 2006.

Машину притянули на тросу после 3-х сервисов.

Проверили по диагностике, ошибок нет.

Пропала искра на 1-й и 3-й катушке, на 2-й есть искра.

Прозвонили цепи до блока управления двигателя, всё целое.

Выходы на коммутатор идут с 11 12 13 контактов, на 11 и 13 тишина.

Приговариваем эбу двигателя, клонируем  новый,  устанавливаем на авто,

 Проверяем светодиодом, 11 12 13 контакты моргают после прокрутке,

Ставим коммутатор на место , потключаем катушки. Авто завелось с пол оборота,

Не троит не чихает, мотор шепчет, поработала минут 10, обороты упали до 900, машину заглушили. Позвонили клиенту, что всё работает , забирайте.

Отдаём клиенту, а машина не заводится нет искры на 1-й и 3-й катушки.

Короче засада, что могло случиться с авто опять ?

0-02-04-5ec27a9c99416031b0c5953a362f5eba7c98ebd4effee007698aafda13187ee8_full.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же хрень на Сонате. Тоже в первую очередь полез в блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования