Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

StarLine a93 заводится с автозапуска и глохнет через 3 секунды


Рекомендуемые сообщения

Подключили сигналку в декабре 2017, пользовался на все 100. В этом году как наступили холода перестала работать, а именно завожу с брелка, машина заводится, на брелке появляется дымок о работающем двигателе, но через 2-3 секунды машина глохнет и пропадает дымок на брелке. Дальнейших попыток завести машину нет. Так же пытаюсь с брелка завести но результат тот же. Завожу с ключа, всё в порядке. Немного прогрев, проехав 1 км, остановился, вытащил ключ, сработал турботаймер, и через 2-3 секунду машина глохнет. Далее проехал до работы, машина прогрелась, турботаймер сработал как надо. Заводиться так же с брелка хорошо.


 Утром снова небольшой морозец и тоже самое.


Сегодня утром было +2, машина завелась как надо. В чем может быть проблема? в настройки программирования не лазил, если только что с брелка нажал


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратитесь к специалистам. Еще гарантия действует. Год не прошёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратитесь к специалистам. Еще гарантия действует. Год не прошёл.

Насколько мне известно, на Starline 3 года гарантии...

Раньше был правильный, стал неправильный. Сигналка, поди галимый Китай фуфлайн

И А93 вроде не существует подделок... 

И какой авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подключили сигналку в декабре 2017, пользовался на все 100. В этом году как наступили холода перестала работать, а именно завожу с брелка, машина заводится, на брелке появляется дымок о работающем двигателе, но через 2-3 секунды машина глохнет и пропадает дымок на брелке. Дальнейших попыток завести машину нет. Так же пытаюсь с брелка завести но результат тот же. Завожу с ключа, всё в порядке. Немного прогрев, проехав 1 км, остановился, вытащил ключ, сработал турботаймер, и через 2-3 секунду машина глохнет. Далее проехал до работы, машина прогрелась, турботаймер сработал как надо. Заводиться так же с брелка хорошо.

 Утром снова небольшой морозец и тоже самое.

Сегодня утром было +2, машина завелась как надо. В чем может быть проблема? в настройки программирования не лазил, если только что с брелка нажал

 

Может в обходчике иммо чип умирает ?

Изменено пользователем autoleha-sto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чип точно не причем.

Первое что надо - узнать как и куда подключен контроль. И как запрограммирован. Может стоит просто по напряжению....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Может стоит просто по напряжению....

 

С огромной долей вероятности так и есть. Подключили по самому простому способу.

Может в обходчике иммо чип умирает ?

 

Тогда бы вообще не было самого запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тк же надо посмотреть разьем идущий на релейный блок,может изолента на холоде сжимается и его вытаскивает из разьема.На а93 эти разьемы неочень хоршо сделаны. Было такое на ситроене в мороз двери не открывались,оказалось замотаные вместе преды и при замерзании изолнты выворачивало пред на открытие.Это как версия,но то же склоняюсь,что контроль по напряжению стоит.Хотя кайрон машина не сложная в установе,контроль на дизеле либо с блока бсм либо с панели.Всетки проверь провода на блоке сигнализации и на релейном блоке запуска,вероятнее всего я прав и изолентой вытягиает провода

Изменено пользователем Сёря
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чип точно не причем.

Первое что надо - узнать как и куда подключен контроль. И как запрограммирован. Может стоит просто по напряжению....

А с чего такая уверенность? ТС даже авто не указал. Тема помоечная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

052 чип ни причем,т.к во время турботаймера он не нужен,а у него и турботаймер через раз работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Данная проблема часто встречается и на Оригинальных Старах.... возможно был скачек в бортовой сети.... В режиме программирования проверь контроль работы двигателя .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно сам выносной блок-реле автозапуска неисправен. А так склоняюсь к большинству-проверить подключение контроля работы двигателя. Подключиться по таху и соответсвенно запрограммировать.

Изменено пользователем igor1995
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС не удосужился даже написать какое авто, а все накинулись вариантами раскидываться. Может там контроль ко кану...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС не удосужился даже написать какое авто

Он наверно думал что напишут про волшебную кнопку. Такие наблюдения может описать каждый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контроль 99,9%, пусть спецы переведут на датчик давления масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования