Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mersedes w220 2003г 3.2л дизель постоянно работает вентилятор


Рекомендуемые сообщения

Вообщем проблема. Все время при вкл зажигании работает на макс вентилятор. Ошибка 1636-1 короткое замыкание на плюс. На разъеме плюс минус +вкл зажигания и шим 3.5 в. Когда одеваешь разъем на вент на шиме 12в и он молотит. Темп двигателя в норме масло в коробке тоже. Привезли б/у вент происходит тоже самое. Но не известно он рабочий или нет

Охл 12гр топл 11гр масло 9гр возд 10.7гр. Работа вент на 90процентов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После включения зажигания постоянно работает всасывающий вентилятор, горит контрольная лампа диагностики двигателя.

Указание:

только а/м со всасывающим вентилятором TEMIC 850 Вт.

В блоке управления двигателем могут быть сохранены следующие коды неисправности:

- P 2073 (002) => Электрический всасывающий вентилятор для двигателя или кондиционера: замыкание на массу/проверить блок управления всасывающим вентилятором (P 1999)

- P 2073 (001) => Электрический всасывающий вентилятор для двигателя или кондиционера: замыкание на плюс (P 1999)

- P 2073 (004) => Электрический всасывающий вентилятор для двигателя или кондиционера: обрыв

- P 2083 (001) => G3/5 (лямбда-зонд слева, после катализатора): замыкание на плюс (P 0158)

 

 

Причина

Блок управления двигателем

 

Устранение

 

- снять, заменить и установить блок управления двигателем.

См. описание работ по проверке и ремонту в WIS: группа 07.08

- установить переходной жгут:

1. Снять облицовку днища.

2. Отсоединить штекер от всасывающего вентилятора.

3. Подключить между всасывающим вентилятором и жгутом электропроводки всасывающего вентилятора переходной жгут (A 209 540 56 35).

4. Зафиксировать переходной жгут с помощью кабельного хомута (иллюстрация 1).

5. Зафиксировать штекер переходного жгута на всасывающем вентиляторе (иллюстрация 2).

6. Установить облицовку днища.

7. Очистить память неисправностей.


это информация по TIPS 


может чем поможет,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоке мотора работа вентилятора на 90%. А в блоке кондера запрос на вентилятор внутрисалонного датчика(OCP). Что за датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это датчик темп. салона. Наврятли он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сканеру в активном тесте 90% работы вент.это он выключен. Так может просто ему хана и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму что должно быть на управляющем проводе. Плюс минус или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сразу работает. И ошибка по вент.замкнут на плюс.я так понял управляющий. На снятом разъеме на шим 3.5 плюс. Когда одеваю при вкл.зажигании на нем сразу 12 и он включаеться. Толи вент.блок упр.пробит толи шим 3.5 плюс не должно быть и проблема в мозгах. Надо на снятом ошибку сбросить и глянуть что будет. Должен по идее если мозг целый быть обрыв упр.правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем ошибка не уходит на снятом разъеме. И при регулировке оборотов вент.через активные функции так и висит 3.5 вольта. Походу нет шим сигнала. Когда у хозяина сел аккумулятор подавали на разъем +12 что б открыть багажник. Может подали на провод шим и он лег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня выяснилось что передо мной сел аккумулятор и хозя что бы открыть багажник подавали плюс на разъем вентилятора и походу коратнули шим провод. Видимо в эбу что то вылетело

ужас.......а что мешает шим откинуть от вентилятора, будет работать?!

Без шима будет в аварии работать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не откидывал. Думаю что будет. Завтра попробую

Читал что есть ошибка когда шим в обрыве и он тоже молотит. Я попробую только что изменится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я спрашивал, вы откидывали шим от вентилятора?!

Шим откинул также крутит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не удивляет?!

Что именно? Насколько я понял блок управления вент.без шима крутит в аварии

При подаче +вкл.зажигания

Или нет поправьте

Так главное я шим сигнал не вижу. Висит 3.5в и не меняеться при изменении скорости вентилятора

Что должно быть на шим при вкл.зажигания? Какой то сигнал или пока холодная ни чего вообще? Когда я это узнаю сразу будет все понятно

Просто что еще интерестно что при отсоединенном разъеме ошибка не меняеться на обрыв шим а так и весит замыкание на плюс. Поэтому я и думаю на эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что именно? Насколько я понял блок управления вент.без шима крутит в аварии

При подаче +вкл.зажигания

Или нет поправьте

Так главное я шим сигнал не вижу. Висит 3.5в и не меняеться при изменении скорости вентилятора

Что должно быть на шим при вкл.зажигания? Какой то сигнал или пока холодная ни чего вообще? Когда я это узнаю сразу будет все понятно

Просто что еще интерестно что при отсоединенном разъеме ошибка не меняеться на обрыв шим а так и весит замыкание на плюс. Поэтому я и думаю на эбу

без ШИМа крутить не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования