Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2115 ЕГАЗ Пропуски воспламенения


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здравия. Недавно прибыла 15-ка с пропусками по 3-му цилиндру. С этой проблемой он прибывал несколько раз.  Проверил катушку и ВВ провода на стенде всё в порядке, заменил свечи, проблема ушла. Через два дня опять та же проблема-заменили ВВ провода нормально всё ровно работать стала. Потом на следующий раз и катушку заменили и даже при следующем обращении промыл форсунки на стенде с УЗвуком. менял местами свечи  а всё идут пропуски по 3-му при чём только на ХХ. Можно было бы не заморачиваться только вот на светофорах глохнет приходится хозяину перезапускать движок и с его слов такое бывает и на трассе.  ЭБУ М74 номер прошивки и логи завтра выложу. Вот только длительность импульса на форсах 4,6-4,95. Метки ГРМ не сбиты. Пробег 128000  В топливной рампе 3,6        компрессия слабовата 11-11-10,5-11. Думаю перешить её может под Е2 или 0 только вот уйдёт ли проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот она и проблема в цпг. Зазоры клапанов проверяли?

Опресовка цилиндров о многом бы сказала, где худо.

Прошивкой такие проблемы не решаются, надо чинить сперва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер модератор

99%  с клапанами проблема , вот только поможет ли регулировка ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление топлива 4 должно быть, нужно проверить под нагрузкой при езде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99%  с клапанами проблема , вот только поможет ли регулировка ...

 

99%  с клапанами проблема , вот только поможет ли регулировка ...

Клапана я забыл написать были отрегулированы ещё при 1-м обращении впуск 0,25   0,3  туговато, выпуск 0,4. И с хозяином по поводу ремонта ГБЦ и замене поршневой уже обговаривали. Самое главное я понял, хотя в принципе знал сначала железо в порядок привести, а уж потом прошивать. Вам парни огромное спасибо. Теперь от хозяина авто зависит насколько он заинтересован в решении проблемы, а точнее от состояния его кошелька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки то как смотрел ,небось распред выставил ,и давай считать 20_й зуб на демпфере?

Если так ,то это не првильно .Смотри по риске на маховике в карторе сцепления ,-выстави сперва данную метку ,потом смотри куда будет метка на распредвальной шестерне смотреть .И если там всё оК ,вот тогда начинай отсчет 20_го зуба только !!!

Далее ,как лямбда на ХХ оборотах работает ,что с коррекцией времени впрыска ,% открытия ЭДУ на ХХ какой ?

КПА проверь ,возможно он завис уже давно в открытом положении и через него вовпуск идет неучтёнка по воздуху .

Проверь огрызок-шланга ,контур малого отвода картерных газов ,очень часто там забивается внтри жиклер или сам шланг !!!

также проверь весь впускной тракт на предмет левого подсоса воздуха .

 

зы:баланс у форсунок делал перед тем как мыть ,и после как промыл ?

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки то как смотрел ,небось распред выставил ,и давай считать 20_й зуб на демпфере?

Если так ,то это не првильно .Смотри по риске на маховике в карторе сцепления ,-выстави сперва данную метку ,потом смотри куда будет метка на распредвальной шестерне смотреть .И если там всё оК ,вот тогда начинай отсчет 20_го зуба только !!!

Далее ,как лямбда на ХХ оборотах работает ,что с коррекцией времени впрыска ,% открытия ЭДУ на ХХ какой ?

КПА проверь ,возможно он завис уже давно в открытом положении и через него вовпуск идет неучтёнка по воздуху .

Проверь огрызок-шланга ,контур малого отвода картерных газов ,очень часто там забивается внтри жиклер или сам шланг !!!

также проверь весь впускной тракт на предмет левого подсоса воздуха .

 

зы:баланс у форсунок делал перед тем как мыть ,и после как промыл ?

 

Метки то как смотрел ,небось распред выставил ,и давай считать 20_й зуб на демпфере?

Если так ,то это не првильно .Смотри по риске на маховике в карторе сцепления ,-выстави сперва данную метку ,потом смотри куда будет метка на распредвальной шестерне смотреть .И если там всё оК ,вот тогда начинай отсчет 20_го зуба только !!!

Далее ,как лямбда на ХХ оборотах работает ,что с коррекцией времени впрыска ,% открытия ЭДУ на ХХ какой ?

КПА проверь ,возможно он завис уже давно в открытом положении и через него вовпуск идет неучтёнка по воздуху .

Проверь огрызок-шланга ,контур малого отвода картерных газов ,очень часто там забивается внтри жиклер или сам шланг !!!

также проверь весь впускной тракт на предмет левого подсоса воздуха .

 

зы:баланс у форсунок делал перед тем как мыть ,и после как промыл ?

Андрей огромное спс Я ремонтом уже 30 лет занимаюсь а вот диагностикой и чиптюн сравнительно недавно (всего4 года). А потому главным был вопрос поможет ли перешивка. А метки проверил досконально. Снял демфер вывел метки на шкивах приложил демфер на место прямая ветка ремня напротив 1-го зуба что является эталоном для этого движка и говорит о том что демфер не провернуло на резиновой проставке.  А вот риска на маховике  бывает перевёрнута на 180 это случается при замене маховика кривыми слесарями встречалось не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз с метками всё Ок ,уже хорошо тогда !

А форсунки когда снимал и мыл ,точно также установил ,-местами случаем не менял их ?Чтобы убидиться ,что та что в проблемном цилиндре работает как-то не так .(Обычно если не доливает или переливает или подвисает игла ,меняешь с соседней ,и если пролема ушла в тот цилиндр куда её установил ,то можно уже сделать вывод ,что причина единичных пропусков на грячем моторе в плохо работающей форсунке. )

Хотя ,как ты написал ,компрессия немного отличная в данном цилинде чем в других .Похоже ,что причина в клапане сидит .Возможно каверна есть на тарелке ,или гулячет в направляющей втулке .А может и микротрещика уже появляется с нагревом у тарелки клапана .Хз,тут конечно без вскрытия не понять .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет ПО и перепрошить ,да вроде на моей практике ,даже те ,раннние ПО, которые дажа сам Автоваз рекомендовал к замене По предписанию ,длаже там не было проблем именно по Пропускам ,-тараканы там были свои уже связанные с Софтом и калибровками .

Ну единственное что могу порекомендовать ,Сброс с Иницилизацией ЭБу сделать из-под диагностики .После обучить ЭДУ, и также можно пару раз её разогнать на второй передаче и оттормозиться двигателем ,это обучение на предмет ложных пропусков ,да и то они в основном когда авто в движении ,делается.

Ну проверь также впуск на предмет подсоса левака ,может где и сосунчеГ присутствует небольшой (травить может через уплотнитель масленного щупа ,Травить может из-за уплотнителей клап.шпильки ,когда те также задубевшие или уже с надрывами внутри вокруг шпильки крепёжной .Сочить может по колечкам уплотнительным форсунок ,хотя на горячую врят ли ,в основном там на холодную больше они подвержены подсосу .патрубки отвода картерных газов и их крепление на штуцерах .

Тест простой до безобразия.Откручиваем от короба воздушного фильтра ДМРВ ,и приподнимаем его над коробом .Заводим двигатель ,и после ладошкой перекрываем подачу воздуха через ДМРВ .если всё нормально ,Двс заглохнет практически сразу .Удерживаем ладонь и внимательно слушаем ,-не должно нигде шипеть .Если заглох,но шипит где-то ,придется искать данные места подсосов уже .ну тут уже дымогенератор в помощь . ) 

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей огромное спс Форсунки в принципе не были проблемными при снятии на тестовом режиме не текли не капали лили ровно по 37 мл за 15 сек норма переставил их местами 1 на 3 и свечи 3 на 4. также ВВ провода 2-3. сброс ЭБУ делал а вот разгон и торможение двигателем не знал- попробую. На счёт подсоса проверил кустарно (надымил сигаретный дым ч-з пакет полиэтиленовый) все резиновые патрубки перед этим осмотрел колечки на форсах заменил, прокладку и грибки клапанной крышки менял ещё при регулировке клапанов. Со слов клиента примерно 2 месяца назад меняли прокладку коллектора т.к прогорела. Началась проблема с пропусками примерно 1,5 недели назад. На ХХ открытие ЭДУ 4,5 -6 % коррекция топливоподачи 1,008 не могу пока логи выложить, приболел, буду на работе  выложу. Кстати с помощью какой программы их можно просматривать я так понимаю это просматривать запись со сканера можно  на компе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открытие ДЗ на 4.5-6 это говорит о грязном  дросселе По поводу 3 ц снимайте голову там явно трещина  Дымить надо одеть шланг от вакуумника и туда пускать дым от сигареты я думаю будет эфективнее чем из кулька так как ртом ты создаешь большее давление (а по нормальному нужен дым машина) которая делается элементарно из пластиковых трубных соединений  и свечи от дизеля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования