igor4230 Опубликовано 24 ноября, 2018 Опубликовано 24 ноября, 2018 Суть такова приехала ко мне авео с жалобой на плохой запуск с утра. На машинке есть гбо4. Ну думаю проблема в Гбо. Откинул все шланги и эбу газовый. Все равно не запускается. Запускается со 2 или 3 попытки и то секунд по 5 нужно крутить стартером. Проверил первым делом давление топлива давит 3.8. Форсунки на стенд работают идеально. Подсосов нет. Дз чистая. Свечи новые как и провода. Катушка дает отличную искру на разрядники. Датчики температуры норм показывает что воздувоздух что ож одинаковую температуру. Компрессия 14очков. Когда завелась работает идеально и мощность и тяга отличная на Гбо работает также. Гбо настроено идеально. Бензин был 95 на пустом баке литров 5 долили 20л 92 результат тот же. Куда копать уже не знаю. Параметры на хх все в норме. Долгая коррекция -4 -5. Разрежение на хх 35-38. Время впрыска 2.2мс. Некоторые люди на форумах говорят что надо долить бензина что бы было больше чем под бака. Ни понимаю как уровень бензина может влиять на запуск. Бензин Залит норм сам катаюсь на нем без проблем. Уже Мозг кипит не найду решение.
euromarina1 Опубликовано 24 ноября, 2018 Опубликовано 24 ноября, 2018 Смотрите питание на форсы и еще пробуйте исключить ГБО полностью.Импульс на форсы разрываеться-востановить.Стравить давление с гбо и перекрыть все вентили.Покататься несколько дней без него.
cadetalex Опубликовано 24 ноября, 2018 Опубликовано 24 ноября, 2018 перед запуском на холодную прыснуть бензина в коллектор. проанализировать результат)
igor4230 Опубликовано 24 ноября, 2018 Автор Опубликовано 24 ноября, 2018 (изменено) Питание на форсунки 10.5 в при прокрутке стартером. После запуска 14в. Сигнальные провода на форсы снимал Мозг Гбо и ставил перемычки. Результата нет. Гбо отключал полностью. Акб новый стартер тоже новый. Еще на холодную когда завелась. Глушу и через 10с повторный запуск тоже затруднен секунд 5 нужно крутить. Изменено 24 ноября, 2018 пользователем igor4230
igor4230 Опубликовано 24 ноября, 2018 Автор Опубликовано 24 ноября, 2018 На холодную линул 3куб бензина завелась с пол оборота.
euromarina1 Опубликовано 24 ноября, 2018 Опубликовано 24 ноября, 2018 (изменено) Редуктор ГБО может пропускать газ.Покататься несколько дней на бензине.Стоит ДАД или ДМРВ? Изменено 24 ноября, 2018 пользователем euromarina1
igor4230 Опубликовано 24 ноября, 2018 Автор Опубликовано 24 ноября, 2018 Редуктор отключал полностью снимал все шланги что идут к впускному колектору снимал вакуум редуктора и откидывал форсунки. Катались на бензине день с отключеным Гбо и перекрытым Балоном. Последние 50км ехала на бензине что бы утром проверить запуск результат ноль. И был бы виноват газ была б богатая смесь машинку заливало б топливом. А тут 3 куб бензина и запуск с пол оборота. Мистика какая-то. Давление на рампе 3.8атм насос новый. Форсунки лично чистил на стенде факел отличный что до чистки что после.
cadetalex Опубликовано 24 ноября, 2018 Опубликовано 24 ноября, 2018 (изменено) Была у меня такая проблема но в более усугубленном состоянии. Spectra c ГБО. бенз ливнешь заводится, работает. если газануть - глохнет захлебывается - симптому недостатка топлива. Пока не прогреется. Потом как ничего не бывало.По факту проверено все и всякими скриптами. Уперся в клапана отправил к мотористам. Изменено 24 ноября, 2018 пользователем cadetalex
igor4230 Опубликовано 24 ноября, 2018 Автор Опубликовано 24 ноября, 2018 Тут если завелась на холодную едет отлично и на тапку реагирует отлично без провалов.
cadetalex Опубликовано 24 ноября, 2018 Опубликовано 24 ноября, 2018 (изменено) Пока да, кто знает что будет потом.а так ни одной вспышки пока не ливнешь... Изменено 24 ноября, 2018 пользователем cadetalex
igor4230 Опубликовано 24 ноября, 2018 Автор Опубликовано 24 ноября, 2018 (изменено) Компрессия что на холодную что на горячую по 14 очков думаю клапана не причем. И работает ровно. Проблема тут началась после наступления холодов. Изменено 24 ноября, 2018 пользователем igor4230
cadetalex Опубликовано 24 ноября, 2018 Опубликовано 24 ноября, 2018 Компрессия не показатель. Пневмотестер нужен.
igor4230 Опубликовано 24 ноября, 2018 Автор Опубликовано 24 ноября, 2018 Согласен что не показатель но что бы 4 цилиндра начали хандрить что то слабо верится.
igor4230 Опубликовано 24 ноября, 2018 Автор Опубликовано 24 ноября, 2018 Стоит дад. На авео т250 дмрв не видел ни разу.
Masterson Опубликовано 25 ноября, 2018 Опубликовано 25 ноября, 2018 Регулятор давления топлива посмотреть, а возможно и заменить.
igor4230 Опубликовано 25 ноября, 2018 Автор Опубликовано 25 ноября, 2018 Регулятор давления норм. Нашел еще косяк преведущих мастеров. Недавно менялся кем-то насос. И они при замене насоса сделали в трубке от насоса дырку. Походу чем-то пропалили. И получается быстро стравливает давление а на утро подсос воздуха в бензиновой магистрали. Результате давление есть только топливо с воздухом. Еще и сеточка с 2110 поставлена. Заменил трубку и сеточку поставил ту что должна стоять. Теперь давление в магистрали держится да и запуск стал намного лучше. Почти сразу схватывает. Сейчас 1.5-2 секунды прокрутки и уверенный запуск. Потестирую еще после длительной стоянки.
Гарри-Смол Опубликовано 25 ноября, 2018 Опубликовано 25 ноября, 2018 Авео Т250 с двигателем 1.5 не видел, ЭБУ какой, год выпуска? Может прошит криво?
igor4230 Опубликовано 25 ноября, 2018 Автор Опубликовано 25 ноября, 2018 (изменено) Скриншот сделан со сканматика двигатель 1.5л 8кл. ЭБУ MV-240/mr140 XAFК Изменено 25 ноября, 2018 пользователем igor4230
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти