Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Chevrolet Aveo 1.5 8v - плохо заводится на холодную


igor4230

Рекомендуемые сообщения

Суть такова приехала ко мне авео с жалобой на плохой запуск с утра. На машинке есть гбо4. Ну думаю проблема в Гбо. Откинул все шланги и эбу газовый. Все равно не запускается. Запускается со 2 или 3 попытки и то секунд по 5 нужно крутить стартером. Проверил первым делом давление топлива давит 3.8. Форсунки на стенд работают идеально. Подсосов нет. Дз чистая. Свечи новые как и провода. Катушка дает отличную искру на разрядники. Датчики температуры норм показывает что воздувоздух что ож одинаковую температуру. Компрессия 14очков. Когда завелась работает идеально и мощность и тяга отличная на Гбо работает также. Гбо настроено идеально. Бензин был 95 на пустом баке литров 5 долили 20л 92 результат тот же. Куда копать уже не знаю. Параметры на хх все в норме. Долгая коррекция -4 -5. Разрежение на хх 35-38. Время впрыска 2.2мс. Некоторые люди на форумах говорят что надо долить бензина что бы было больше чем под бака. Ни понимаю как уровень бензина может влиять на запуск. Бензин Залит норм сам катаюсь на нем без проблем. Уже Мозг кипит не найду решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите питание на форсы и еще пробуйте исключить ГБО полностью.Импульс на форсы разрываеться-востановить.Стравить давление с гбо и перекрыть все вентили.Покататься несколько дней без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед запуском на холодную прыснуть бензина в коллектор. проанализировать результат)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание на форсунки 10.5 в при прокрутке стартером. После запуска 14в. Сигнальные провода на форсы снимал Мозг Гбо и ставил перемычки. Результата нет.

Гбо отключал полностью.

Акб новый стартер тоже новый.

Еще на холодную когда завелась. Глушу и через 10с повторный запуск тоже затруднен секунд 5 нужно крутить.

Изменено пользователем igor4230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную линул 3куб бензина завелась с пол оборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редуктор ГБО может пропускать газ.Покататься несколько дней на бензине.Стоит ДАД или ДМРВ?

Изменено пользователем euromarina1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редуктор отключал полностью снимал все шланги что идут к впускному колектору снимал вакуум редуктора и откидывал форсунки.

Катались на бензине день с отключеным Гбо и перекрытым Балоном. Последние 50км ехала на бензине что бы утром проверить запуск результат ноль.

И был бы виноват газ была б богатая смесь машинку заливало б топливом. А тут 3 куб бензина и запуск с пол оборота. Мистика

какая-то. Давление на рампе 3.8атм насос новый. Форсунки лично чистил на стенде факел отличный что до чистки что после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня такая проблема но в более усугубленном состоянии. Spectra c ГБО. бенз ливнешь заводится, работает. если газануть - глохнет захлебывается - симптому недостатка топлива. Пока не прогреется. Потом как ничего не бывало.
По факту проверено все и всякими скриптами. Уперся в клапана отправил к мотористам.

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут если завелась на холодную едет отлично и на тапку реагирует отлично без провалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока да, кто знает что будет потом.
а так ни одной вспышки пока не ливнешь...

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия что на холодную что на горячую по 14 очков думаю клапана не причем. И работает ровно. Проблема тут началась после наступления холодов.

Изменено пользователем igor4230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен что не показатель но что бы 4 цилиндра начали хандрить что то слабо верится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит дад. На авео т250 дмрв не видел ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор давления норм. Нашел еще косяк преведущих мастеров. Недавно менялся кем-то насос. И они при замене насоса сделали в трубке от насоса дырку. Походу чем-то пропалили. И получается быстро стравливает давление а на утро подсос воздуха в бензиновой магистрали. Результате давление есть только топливо с воздухом. Еще и сеточка с 2110 поставлена. Заменил трубку и сеточку поставил ту что должна стоять. Теперь давление в магистрали держится да и запуск стал намного лучше. Почти сразу схватывает. Сейчас 1.5-2 секунды прокрутки и уверенный запуск. Потестирую еще после длительной стоянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авео Т250 с двигателем 1.5 не видел, ЭБУ какой, год выпуска? Может прошит криво?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скриншот сделан со сканматика двигатель 1.5л 8кл. ЭБУ MV-240/mr140 XAFК

Screenshot_20181125-180853.png

Изменено пользователем igor4230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования