Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Давление от подкачивающего насоса?


Рекомендуемые сообщения

Управляется шимом, без напруги скорее всего мин. давка, хотя могу и ошибаться на счет минимума давки без напруги, может быть на макс

Изменено пользователем abracadabra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите , каким сигналом управляется РДТ?  без подачи питания он открытый или закрытый?

Управляется шим-ом.Без напряжения теоретически должен держать 50 атм. При подаче напряжения-давление увеличивается. Открытый он или закрытый-решайте сами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я про то же . Если номер ТНВД -секрет, то в инет его закиньте и регулятор потока или в магазин запчастей знакомому позвоните и Вам по ВИНу их скажут и тогда Вы узнаете с помощью гугла , что они бывают нормально закрыты или открыты. Как управляется я Вам писал уже, посмотреть можно сканером его управление. Узнать и убедится только "осликом".Базы осциллограмм по синхре здесь в темах есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой сигнал  РДТ,  фишка снята. снимки положил в архив, т.к по другому не грузится.

 

 

ТНВД:    BOSCH  CR\CP1S3\R65|10-165    0 445 010 146.

 

Прошу прощения за синхру,  во время прокрутки появляется "ДА".

Давление сейчас 16-24, пробовал зажимать обратку, выше не поднялось.

осц.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измерить надо не снимая фишки под нагрузкой , он ведь ток отслеживает , который мы в дате смотрим.

Чего то Вы опять путаете. У меня 146-ой насос сейчас на стенде , он от БМВ , но это ладно и самое главное -это СР3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Не загружаются фотки с телефона. На ТНВД два клапана . Побольше-DRV( сбрасывает высокое давление )

И клапан электромагнитный отключающий топливный насос высокого давления ( ТНВД .

Какие сигналы на них во время запуска ? Разьемы не отключать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять через архив.    подтыкался медицинскими иглами, может исказили что. синий -DRV

Архив WinRAR.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DRV пока не трогай , на ZME кратковременно 12вольт при запуске дай и смотри по сканеру давку и ток DRV. И сюда.

Второй может и не ZME , точного описания не нашел. Возможно просто +12 вольт управление. Сейчас у конкурентов гляну. А вот на DRV маловато . У меня на стенде до 7.5 вольт ШИМ при старте подымается .

В стенде в старте при оборотах 260 -0.7А на DRV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Если про этот клапан, то это не ZME.

У этого насоса подключаемый плунжер. Насос может работать как на двух парах, так и на трех.(в зависимости от нагрузки)

ср1.png

ср1_клапан.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постараюсь завтра посмотреть, только вот вроде морозы обещают - гараж без отопления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал RCO регулятора давления топлива    - 5% при прокрутке  25-29%.

сила тока РДТ                                                  -  47mA при прокрутке  2150mA  (2,15 А)

 

На клапан третьего поршня подавал напряжение, ничего не поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На клапан третьего поршня подавал напряжение, ничего не поменялось.

Привет.

А на него нет смысла подавать питание. Он в запуске двс не участвует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

В параметре " отключение третьего поршня"   стоит " ДА",    нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока нет запуска говорить о чем-либо сложно.

По факту получается 60 бар... регулятора высокого (нового, заведомо исправного) нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал RCO регулятора давления топлива - 5% при прокрутке 25-29%.

сила тока РДТ - 47mA при прокрутке 2150mA (2,15 А)

 

На клапан третьего поршня подавал напряжение, ничего не поменялось.

Ну как бы все нужное подается на ТНВД . Если по низкому все гуд и форсы не сливают, то ТНВД в ремонт или под замену. Проблемы могут быть и с разгрузочным клапаном и с DRV.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера , на всякий случай, ещё раз попробовал заглушить форсунки - нет изменений.

Как бы оно понятно что ТНВД не нагоняет,( тем более держал обратку, правда пальцем, но не вытекало.) Непонятным осталось , почему с обратки стравливается горючка, или есть канал обхода РДТ, или что? Ведь поменял 3 регулятора, 1 б\у и 2 новых, раз должны они держать до 50атм., не должно бы появляться топливо со слива?

  Ладно, мужики, писать больше пока не буду,  попробую с разборки ТНВД взять. Будут результаты отпишусь.

 Огромное всем спасибо! :post-6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что нагнетают плунжера, а регулятор стравливает и естественно в обратку . Снимите и разберите ТНВД , если поблизости топливщиков нет . На подменный Вы уже согласны, потому ничего не потеряете , а только приобретете.К тому же поломки бывают очень простые. Грязюка , льдинки на клапанах из-за плохого фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 или есть канал обхода РДТ, 

Ну не то чтобы канал обхода РДТ.Через весь корпус фигачет низкое давление и вытекает в обратку. И это нормально.

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования