Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2112 проблема с ДПКВ


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, имеется ВАЗ 2112 с мозгами Январь 7.2, двиг 1.6 16 клапанов. Проблема в следующем. При работе на холостом ходу, вылазит ошибка (ошибка синхронизации датчика коленчатого вала) . Это происходит именно на холостом ходу, Метки в норме, шкив не болтается, проводка целая, датчик меняли, не помогло. П.С. был ещё заменён датчик фаз. Подскажите куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкив то не свернут? Вмт 1ц - 19 зуб дпкв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкив то не свернут? Вмт 1ц - 19 зуб дпкв

Не 19й а 20й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, имеется ВАЗ 2112 с мозгами Январь 7.2, двиг 1.6 16 клапанов. Проблема в следующем. При работе на холостом ходу, вылазит ошибка (ошибка синхронизации датчика коленчатого вала) . Это происходит именно на холостом ходу, Метки в норме, шкив не болтается, проводка целая, датчик меняли, не помогло. П.С. был ещё заменён датчик фаз. Подскажите куда копать?

Пробуй дублировать провода если 335 ошибка то это или проводка или что то с метками. А расходомер в состоянии покоя какие показания дает ?

Изменено пользователем Андрей Бездомный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй дублировать провода если 335 ошибка то это или проводка или что то с метками. А расходомер в состоянии покоя какие показания дает ?

Дмрв как с завода 0.996

Шкив то не свернут? Вмт 1ц - 19 зуб дпкв

Шкив не свернут 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, имеется ВАЗ 2112 с мозгами Январь 7.2, двиг 1.6 16 клапанов. Проблема в следующем. При работе на холостом ходу, вылазит ошибка (ошибка синхронизации датчика коленчатого вала) . Это происходит именно на холостом ходу, Метки в норме, шкив не болтается, проводка целая, датчик меняли, не помогло. П.С. был ещё заменён датчик фаз. Подскажите куда копать?

Попробовать ЭБУ поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовать ЭБУ поменять.

Буд пробовать ..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буд пробовать ..

Дорого это пробовать, проще осциллографом проверить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Я5.1 эта ошибка из за ДМРВ вылазила.

Надо подкидывать и смотреть ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорого это пробовать, проще осциллографом проверить)

Осцылограв подкидывал, все в норме, биений нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцылограв подкидывал, все в норме, биений нету.

Если есть возможность перелей флэш и епром , может там что не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность перелей флэш и епром , может там что не так.

Всё-таки это наверно самое верное будет, хозяин говорит что ему перед этим отшивали иммо.. возможно какую то лажу залили, завтра попробую ее перепрошить.. отпишусь

Изменено пользователем Kolyasha5515
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, имеется ВАЗ 2112 с мозгами Январь 7.2, двиг 1.6 16 клапанов. Проблема в следующем. При работе на холостом ходу, вылазит ошибка (ошибка синхронизации датчика коленчатого вала) . Это происходит именно на холостом ходу, Метки в норме, шкив не болтается, проводка целая, датчик меняли, не помогло. П.С. был ещё заменён датчик фаз. Подскажите куда копать?

Были такие случаи, поставьте другой шкив. 

 

На Я5.1 эта ошибка из за ДМРВ вылазила.

Надо подкидывать и смотреть ошибку.

Если бы был виноват ДМРВ , то ошибка бы выскакивала при включении зажигания , а не на ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лезть в горе-жгут ЭБУ .А точнее в МАССы его датчиков .Жгуты на этих авто сделаны через опу !

оснавная масса жгута сидит на металлическом каркасе ,а тот в свою очередь прикручен через шпильку к моторному щиту .Вот там самая подлая засада и сидит .Скелет торпедо притягивается к щиту через штатную шубу-шумку и там со временем эта масса и проваливается .

затем ,я бы расшарошил бы скрутки-обжимки масс датчиков .там налажали ого-го при сборке данных жгутов !99% у таких авто ,вся проблема в массах датчиков  жгута сидит !!!

Ну и сам ДФ проверь ,это уже бич кокой-то,каждый второй ДФ на 16_ти клапанниках Не рабочий !!! 

 

Ну и еще ,до кучи ,на заведенном ДВС ,подёргай входящие проводки в ответный разъём ДПКВ и ДФ.очень часто там изломы жил на входе в ответный разъём бывают .Чаще на ответке ДПКВ ,из-за криворукой замены масленного фильтра .

 

Ну и ПО перезалить и Еепром очистить конечно в ЭБУ.

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kolyasha5515, профиль заполните. Вы диагност или автовладелец? Если диагност, то: 

 Код ошибки? Идентификатор ПО, данные со сканера, осциллограммы ДПКВ, ДПРВ ? При наличии  ответов на поставленные вопросы можно будет и помочь. И еще: Январь 7.2 это ЭБУ (электронный блок управления), но никак не "мозги". Если Вы начинающий, то есть соответствующая ветка на форуме. "Осцылограв"- это что за зверь? Прошу прощения ,но это уже слишком...

Изменено пользователем amikur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kolyasha5515, профиль заполните. Вы диагност или автовладелец? Если диагност, то: 

 Код ошибки? Идентификатор ПО, данные со сканера, осциллограммы ДПКВ, ДПРВ ? При наличии  ответов на поставленные вопросы можно будет и помочь. И еще: Январь 7.2 это ЭБУ (электронный блок управления), но никак не "мозги". Если Вы начинающий, то есть соответствующая ветка на форуме. "Осцылограв"- это что за зверь? Прошу прощения ,но это уже слишком...

ЭБУ это и есть мозги, извиняюсь, (осцилограв) это опечатка(осциллограф) если Ваш интелект не позволяет понять что это, извините) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может проще все, сам разьем ДПКВ.Стоит он рублей 50 и за частую уже меняны и на местах скруток окисления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может проще все, сам разьем ДПКВ.Стоит он рублей 50 и за частую уже меняны и на местах скруток окисления.

Да ,и такое спошь и рядом встречаю .

Мало того ,что ставят ноу-нейм ,кооп рем.разъёмы ,так еще и на скрутки сажают на изоленту свернутую  крестиком ,как это любят делать некороторые дипломированные автоэлектрики ,которые так частенько изолируют место скрутки .

зы:Предпочитаю рем.разъёмы от Карген(не реклама !),качественныек а ксами ответки ,так и опрессовка жил проводов в клеммах (так как делают на спец.оборудовании ,а не на коленках пассатижами жмут )!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы было биение шкива или что-то подобное, то этот дефект вылазил бы на больших оборотах. На холостых он в большинстве случаев работает. А как авто заводится? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер, Тема закрыта, Помогла перепрошивка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования