Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Мотор 5FA.

Машина приехала с ошибкой по богатой смеси.

Обнаружил бензин в масле. При отключении вентиляции смесь приходит в норму.

Предположил неисправность ТНВД. Получил ответ, что насос не так давно менялся.

Поменяли форсунки, свечи, катушки. Все новое. Ну и масло само собой.

Отправили кататься. Вернулась с той же проблемой.

Ситуация патовая-все новое, а проблема осталась!

Мотор работает нормально.

Нужна помощь!

 

По ВАГам в этих случаях все ясно-течет насос. На БМВ с подобным сталкивался.

Но здесь насос по другому устроен-он не имеет толкателя, с РВ соединен валом. То есть вал вращается.

Вроде как не должен течь!?

Может есть у кого статистика по этой проблеме?

Опубликовано (изменено)

VIN машины ? Мотор 5FA.

C таким мотором 308 в Россию не поставлялись

Изменено пользователем evgeny206
Опубликовано

 Вин: VF3L35FAGDS175929

Так машина и не в России)))

В Хельсинки я живу и работаю.

Опубликовано

 Вин: VF3L35FAGDS175929

Так машина и не в России)))

В Хельсинки я живу и работаю.

Я вижу в профиле,что вы из Хельсинки

Вы пишите- Мотор 5FA.и догадывайся 

Так и пишите конкретней   

 

 

 

308 (T9) 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК 1.6 THP 16v 125

ДВИГАТЕЛЬ ТИПА EP

ПРЯМОЙ ВПРЫСК ТУРБО С ТЕПЛООБМЕННИКОМ

Опубликовано (изменено)

 

Мотор 5FA.
Машина приехала с ошибкой по богатой смеси.
Обнаружил бензин в масле. 

 

1, А каким образом обнаружил бензин в масле?

2. Уровень масла растет?

 

Статистики нет, но на этой неделе делали капиталку на 3008, этот же двигатель, и мысли побежали.

 

Какие показатели видишь по давлению во впуске, по датчикам кислорода какая ситуация?

 

Конкретно какой код ошибки выбивает?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано

 

Так и пишите конкретней   

 
 
 
308 (T9) 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК 1.6 THP 16v 125
 
ДВИГАТЕЛЬ ТИПА EP
 
ПРЯМОЙ ВПРЫСК ТУРБО С ТЕПЛООБМЕННИКОМ
 

Добро. Не подумал, что мотор редкий))

Машина приехала с ошибкой по богатой смеси. Заглушил вентиляцию-смесь пришла в норму-коррекции в нуле. Были минус 25.

С мотора явный запах бензина.

Жалоб на работу мотора после замены масла, форсунок, катушек не было в течении недель двух. Потом опять чек, потеря тяги.

Опубликовано

Статистики нет, но на этой неделе делали капиталку на 3008, этот же двигатель, и мысли побежали.

 

Этот мотор не ремонт но пригодный под капиталку для этой проблемы

Нет решения по этой проблеме этого мотора(EP6 турбо) не у немцов , не у французов


Добро. Не подумал, что мотор редкий))

Машина приехала с ошибкой по богатой смеси. Заглушил вентиляцию-смесь пришла в норму-коррекции в нуле. Были минус 25.

С мотора явный запах бензина.

Жалоб на работу мотора после замены масла, форсунок, катушек не было в течении недель двух. Потом опять чек, потеря тяги.

Скорей всего у машины появился другой хозяин после 75000-80000 км пробега

Опубликовано

Решение для конкретной проблемы одно -поменять стиль и характер езды 

или пересесть на велосипед.

P.S  ДВИГАТЕЛЬ ТИПА EP ПРЯМОЙ ВПРЫСК ТУРБО  

Опубликовано

Честно, не понял. Причем стиль езды?

У ВАГов много турбовых моторов, с прямым впрыском-но богатит из вентиляции только по одной причине-насос!

в чем принципиальная разница:

 

P.S  ДВИГАТЕЛЬ ТИПА EP ПРЯМОЙ ВПРЫСК ТУРБО  

?

Опубликовано

 

У ВАГов много турбовых моторов, с прямым впрыском-но богатит из вентиляции только по одной причине-насос!

в чем принципиальная разница:?

В конструкции ТНВД .У  Ваговской  группы бензин попадает в масло из за поломки ТНВД

В моторе ЕР6 из за езде на малых оборотах  в натяг.Этот мотор любит обороты ДВС

Опубликовано

Загадками говорите...

То что разная конструкция ТНВД я написал еще в первом посту.

Так что же происходит при езде в натяг? Как бензин в масло попадает?

Я же не могу заявить клиенту-ты не правильно ездишь!

Опубликовано

Загадками говорите...

То что разная конструкция ТНВД я написал еще в первом посту.

Так что же происходит при езде в натяг? Как бензин в масло попадает?

Я же не могу заявить клиенту-ты ее правильно ездишь!

 

 

Хозяин у машины поменялся?

Опубликовано

Если это важно, то я уточню.

И все таки, Вы можете объяснить физику процесса?

Без привязки к конкретному пользователю авто?

Есть какой то документ, который указывает как ездить на машинах с подобным мотором?

P.S-я не могу напрямую общаться с клиентом. Специфика такая-мы работаем с салоном, который продал эту машину.

Опубликовано

Статистики нет, но на этой неделе делали капиталку на 3008, этот же двигатель, и мысли побежали.

 

Этот мотор не ремонт но пригодный под капиталку для этой проблемы

Нет решения по этой проблеме этого мотора(EP6 турбо) не у немцов , не у французов

 

С чего бы вдруг он не ремонтопригодный????

Все зависит на каком пробеге этот мотор ремонтировать и по какой причине это приходится делать.

 

Добро. Не подумал, что мотор редкий))

Машина приехала с ошибкой по богатой смеси. Заглушил вентиляцию-смесь пришла в норму-коррекции в нуле. Были минус 25.

С мотора явный запах бензина.

Жалоб на работу мотора после замены масла, форсунок, катушек не было в течении недель двух. Потом опять чек, потеря тяги.

По идее, если бензин попадает в картер то должен расти уровень масла, сами посудите, бензин по любому будет

стекать в поддон и увеличивать общий уровень.

Как вариант думаю что ШПГ у данного движка прилично изношена и как следствие большое количество продуктов

сгорания прорывается в картер, что и приводит к обогащению смеси но уже картерными газами.

Другой вариант если действительно бензин в масле, то опять возвращаемся к ТНВД, и какая разница как он установлен,

что мешает бензину протекать по валу насоса через сальник и далее в ГБЦ под распредвалы.

Форсунки по идее можно исключить, так как заменены на новые уже вами лично.

Опубликовано (изменено)

 

Машина приехала с ошибкой по богатой смеси.

Но это же очевидно, что при дефиците температуры масла в поддоне картера не выпаривает бензин.

Ведь выталкивание сырых топливных фракций в картер двигателя имеет место быть даже у относительно свежих моторов.

Мои оптимизированные по расходу и мощности клиентосы, зимой просто вынуждены перекрывать 1/2 часть площади радиатора системы охлаждения какой-нибудь фанерой, поскольку в современных авто жалюзи не применяются. 

И очень зря.

 

Заглушил вентиляцию-смесь пришла в норму-коррекции в нуле.

Это как раз и доказывает, что картер данного двигателя работает как топливный ресивер.

В данном случае штатная система управления не выполняет своих элементарных функций, то есть дозирует смесь, которая не способна своевременно (читай производительно) сгорать в камерах двигателя.

Вот и происходит слив в картер, и хорошо ещё - что не в выхлопную трубу.

 

С мотора явный запах бензина.

Недавно был такой лачети с F16D, от которого тоже сильно бензом духарило, но как только оптимизировал по производительности цикл, то и запах быстро испарился. 

 

Нет решения по этой проблеме этого мотора(EP6 турбо) не у немцов , не у французов

А ты что хотел, инфантильная Европа...

 

Решение для конкретной проблемы одно -поменять стиль и характер езды

Ну какой ещё стиль и характер, если оно едет только с педалью до пола?

Мотор ли это вообще, скорее бензонасос какой-то.

Изменено пользователем СДУ
Опубликовано (изменено)

 

Этот мотор любит обороты ДВС

Угу, я же говорю - полную педаль.

Ради такой прорухи не стоило даже городить непосредственный впрыск.

Это условие опускает инженерную мысль ниже плинтуса.

 

Как бензин в масло попадает?

Как всегда - через разрезные кольца ЦПГ.

 

Как вариант думаю что ШПГ у данного движка прилично изношена и как следствие большое количество продуктов

сгорания прорывается в картер, что и приводит к обогащению смеси но уже картерными газами.

Всё происходит именно так, не больше, не меньше.

Поскольку, как только повышается конечная температура такта сжатия, то и сырые топливные фракции испаряются быстрее, и сгорание происходит стремительно в производительных углах КШМ с минимумом совокупных (топливных и тепловых) потерь.

Изменено пользователем СДУ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования