Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

PEUGEOT 308 II 1.6 2014 бензин в масле


Гость

Рекомендуемые сообщения

Мотор 5FA.

Машина приехала с ошибкой по богатой смеси.

Обнаружил бензин в масле. При отключении вентиляции смесь приходит в норму.

Предположил неисправность ТНВД. Получил ответ, что насос не так давно менялся.

Поменяли форсунки, свечи, катушки. Все новое. Ну и масло само собой.

Отправили кататься. Вернулась с той же проблемой.

Ситуация патовая-все новое, а проблема осталась!

Мотор работает нормально.

Нужна помощь!

 

По ВАГам в этих случаях все ясно-течет насос. На БМВ с подобным сталкивался.

Но здесь насос по другому устроен-он не имеет толкателя, с РВ соединен валом. То есть вал вращается.

Вроде как не должен течь!?

Может есть у кого статистика по этой проблеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VIN машины ? Мотор 5FA.

C таким мотором 308 в Россию не поставлялись

Изменено пользователем evgeny206
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вин: VF3L35FAGDS175929

Так машина и не в России)))

В Хельсинки я живу и работаю.

Я вижу в профиле,что вы из Хельсинки

Вы пишите- Мотор 5FA.и догадывайся 

Так и пишите конкретней   

 

 

 

308 (T9) 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК 1.6 THP 16v 125

ДВИГАТЕЛЬ ТИПА EP

ПРЯМОЙ ВПРЫСК ТУРБО С ТЕПЛООБМЕННИКОМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мотор 5FA.
Машина приехала с ошибкой по богатой смеси.
Обнаружил бензин в масле. 

 

1, А каким образом обнаружил бензин в масле?

2. Уровень масла растет?

 

Статистики нет, но на этой неделе делали капиталку на 3008, этот же двигатель, и мысли побежали.

 

Какие показатели видишь по давлению во впуске, по датчикам кислорода какая ситуация?

 

Конкретно какой код ошибки выбивает?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так и пишите конкретней   

 
 
 
308 (T9) 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК 1.6 THP 16v 125
 
ДВИГАТЕЛЬ ТИПА EP
 
ПРЯМОЙ ВПРЫСК ТУРБО С ТЕПЛООБМЕННИКОМ
 

Добро. Не подумал, что мотор редкий))

Машина приехала с ошибкой по богатой смеси. Заглушил вентиляцию-смесь пришла в норму-коррекции в нуле. Были минус 25.

С мотора явный запах бензина.

Жалоб на работу мотора после замены масла, форсунок, катушек не было в течении недель двух. Потом опять чек, потеря тяги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статистики нет, но на этой неделе делали капиталку на 3008, этот же двигатель, и мысли побежали.

 

Этот мотор не ремонт но пригодный под капиталку для этой проблемы

Нет решения по этой проблеме этого мотора(EP6 турбо) не у немцов , не у французов


Добро. Не подумал, что мотор редкий))

Машина приехала с ошибкой по богатой смеси. Заглушил вентиляцию-смесь пришла в норму-коррекции в нуле. Были минус 25.

С мотора явный запах бензина.

Жалоб на работу мотора после замены масла, форсунок, катушек не было в течении недель двух. Потом опять чек, потеря тяги.

Скорей всего у машины появился другой хозяин после 75000-80000 км пробега

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение для конкретной проблемы одно -поменять стиль и характер езды 

или пересесть на велосипед.

P.S  ДВИГАТЕЛЬ ТИПА EP ПРЯМОЙ ВПРЫСК ТУРБО  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно, не понял. Причем стиль езды?

У ВАГов много турбовых моторов, с прямым впрыском-но богатит из вентиляции только по одной причине-насос!

в чем принципиальная разница:

 

P.S  ДВИГАТЕЛЬ ТИПА EP ПРЯМОЙ ВПРЫСК ТУРБО  

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У ВАГов много турбовых моторов, с прямым впрыском-но богатит из вентиляции только по одной причине-насос!

в чем принципиальная разница:?

В конструкции ТНВД .У  Ваговской  группы бензин попадает в масло из за поломки ТНВД

В моторе ЕР6 из за езде на малых оборотах  в натяг.Этот мотор любит обороты ДВС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загадками говорите...

То что разная конструкция ТНВД я написал еще в первом посту.

Так что же происходит при езде в натяг? Как бензин в масло попадает?

Я же не могу заявить клиенту-ты не правильно ездишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загадками говорите...

То что разная конструкция ТНВД я написал еще в первом посту.

Так что же происходит при езде в натяг? Как бензин в масло попадает?

Я же не могу заявить клиенту-ты ее правильно ездишь!

 

 

Хозяин у машины поменялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это важно, то я уточню.

И все таки, Вы можете объяснить физику процесса?

Без привязки к конкретному пользователю авто?

Есть какой то документ, который указывает как ездить на машинах с подобным мотором?

P.S-я не могу напрямую общаться с клиентом. Специфика такая-мы работаем с салоном, который продал эту машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статистики нет, но на этой неделе делали капиталку на 3008, этот же двигатель, и мысли побежали.

 

Этот мотор не ремонт но пригодный под капиталку для этой проблемы

Нет решения по этой проблеме этого мотора(EP6 турбо) не у немцов , не у французов

 

С чего бы вдруг он не ремонтопригодный????

Все зависит на каком пробеге этот мотор ремонтировать и по какой причине это приходится делать.

 

Добро. Не подумал, что мотор редкий))

Машина приехала с ошибкой по богатой смеси. Заглушил вентиляцию-смесь пришла в норму-коррекции в нуле. Были минус 25.

С мотора явный запах бензина.

Жалоб на работу мотора после замены масла, форсунок, катушек не было в течении недель двух. Потом опять чек, потеря тяги.

По идее, если бензин попадает в картер то должен расти уровень масла, сами посудите, бензин по любому будет

стекать в поддон и увеличивать общий уровень.

Как вариант думаю что ШПГ у данного движка прилично изношена и как следствие большое количество продуктов

сгорания прорывается в картер, что и приводит к обогащению смеси но уже картерными газами.

Другой вариант если действительно бензин в масле, то опять возвращаемся к ТНВД, и какая разница как он установлен,

что мешает бензину протекать по валу насоса через сальник и далее в ГБЦ под распредвалы.

Форсунки по идее можно исключить, так как заменены на новые уже вами лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Машина приехала с ошибкой по богатой смеси.

Но это же очевидно, что при дефиците температуры масла в поддоне картера не выпаривает бензин.

Ведь выталкивание сырых топливных фракций в картер двигателя имеет место быть даже у относительно свежих моторов.

Мои оптимизированные по расходу и мощности клиентосы, зимой просто вынуждены перекрывать 1/2 часть площади радиатора системы охлаждения какой-нибудь фанерой, поскольку в современных авто жалюзи не применяются. 

И очень зря.

 

Заглушил вентиляцию-смесь пришла в норму-коррекции в нуле.

Это как раз и доказывает, что картер данного двигателя работает как топливный ресивер.

В данном случае штатная система управления не выполняет своих элементарных функций, то есть дозирует смесь, которая не способна своевременно (читай производительно) сгорать в камерах двигателя.

Вот и происходит слив в картер, и хорошо ещё - что не в выхлопную трубу.

 

С мотора явный запах бензина.

Недавно был такой лачети с F16D, от которого тоже сильно бензом духарило, но как только оптимизировал по производительности цикл, то и запах быстро испарился. 

 

Нет решения по этой проблеме этого мотора(EP6 турбо) не у немцов , не у французов

А ты что хотел, инфантильная Европа...

 

Решение для конкретной проблемы одно -поменять стиль и характер езды

Ну какой ещё стиль и характер, если оно едет только с педалью до пола?

Мотор ли это вообще, скорее бензонасос какой-то.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Этот мотор любит обороты ДВС

Угу, я же говорю - полную педаль.

Ради такой прорухи не стоило даже городить непосредственный впрыск.

Это условие опускает инженерную мысль ниже плинтуса.

 

Как бензин в масло попадает?

Как всегда - через разрезные кольца ЦПГ.

 

Как вариант думаю что ШПГ у данного движка прилично изношена и как следствие большое количество продуктов

сгорания прорывается в картер, что и приводит к обогащению смеси но уже картерными газами.

Всё происходит именно так, не больше, не меньше.

Поскольку, как только повышается конечная температура такта сжатия, то и сырые топливные фракции испаряются быстрее, и сгорание происходит стремительно в производительных углах КШМ с минимумом совокупных (топливных и тепловых) потерь.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования